Компания CCP Games подвела итоги 4-го саммита совета Council of Stellar Management, прошедшего с 18 по 20 февраля 2010 года. Один из разработчиков – CCP Xhagen – в своем блоге сообщил, что, по его мнению, это «был лучший саммит за все время его существования». Реакция игрового сообщества была в целом позитивной. Общее мнение выразил участник совета CSM Тим «Sokratesz», сказав следующее: «Вначале я был настроен очень скептически, однако эта поездка убедила меня в том, что ССР очень заинтересована узнать мнение пользовательской базы и готова выслушать его. Одним из самых лучших моментов для меня была беседа с разработчиком Noah [CCP Hammer], который, схватив ручку, начал записывать сказанное игроками-членами совета во время разгоревшейся дискуссии». По окончании саммита был представлен полный 17-страничный отчет, содержащий всю информацию о вопросах, обсуждавшихся между разработчиками и советом игроков: турнир альянсов, социальная сеть EVE Gate, безопасность учетных записей, затруднения с пользовательской поддержкой и предложения по экономическому урегулированию.
Журналист сайта mmorpg.com написал статью о 5 аспектах геймплея, которые необходимо «сделать правильно» в MMO Warhammer 40K Online, разработкой которой занимается компания Vigil Games. По его мнению, проект остается в тени в течение продолжительного времени, а никакой реальной информации о его состоянии нет, поэтому теоретически в игре должны быть обязательные элементы, которые сделали популярной вселенную Warhammer 40K по всему миру:
- PvP сыграет решающую роль, ведь игра базируется на фракционной войне Эльдаров, Некронов, Империи и Орков друг с другом. В фэнтези-ММО Warhammer Online, отмечает журналист, разные фракции были совмещены, чтобы сформировать две стороны конфликта и это было ошибкой – этого не должно случиться в 40K.
- Интерфейс боя: журналист предостерегает разработчиков от использования интерфейса шутеров от первого или третьего лица – ведь это может дать много фана, но сократит время, проведенное пользователем в игре.
- Сквады, культы и Lore: без возможности создания собственного подразделения Космодесанта или присоединения к рядам известных кланов игра многое потеряет в плане кастомизации, а исключение из рядов играбельных рас, например, Тиранидов может быть критическим.
- Оружие, броня и техника: журналист задается вопросом, что из огромного ряда вооружения разных рас будет доступно игрокам и смогут ли они его кастомизировать. По его мнению, каждый персонаж должен уметь сражаться как в дальнем бою, так и врукопашную.
- Развитие персонажа: для Warhammer 40K лучше всего подойдет система умений, а не привычной прокачки уровней. Игрокам нужна мотивация, поэтому дело усложняется тем, что проект предлагает не только футуристические сражения, но также – различные типы техники и боевые формации, а их крайне сложно сбалансировать.
Компания Blizzard Entertainment огласила имена победителей третьей недели конкурса, посвященного пятилетнему юбилею MMORPG World of Warcraft. Авторы семи лучших работ, среди которых встречаются и русские фамилии (M. Shalagin, P. Samusov и D. Popov), получат в награду видеокарты ASUS ENGTS250 DK/DI/1GD3 от компании-спонсора NVIDIA. Юбилейный конкурс от Blizzard Entertainment и компаний J!NX, Gunnar Optiks, NVIDIA, SteelSeries и ASUS проводится в течение пяти недель: каждую неделю объявляется новый сюжет и компания-спонсор. Ознакомиться с подробной информацией об условиях проведения, взглянуть на работы победителей, а также отправить свою фотографию на конкурс, четвертая неделя которого посвящена Орде, можно на европейском сайте World of Warcraft.
На официальных американских форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment было опубликовано разъяснение принципов и механизма работы нового атрибута «Mastery», который разработчики планируют ввести в дополнении Cataclysm: «На прошлой неделе мы предоставили игрокам первичную информацию об изменениях, которые претерпит система показателей в дополнении World of Warcraft: Cataclysm, а также разъяснили то, как они сделают выбор экипировки более интересным, а показатели – более понятными. Сегодня мы бы хотели раскрыть подробности совершенно новой особенности игры, являющейся частью этих глобальных изменений – системы Mastery, новой игровой механики, позволяющей игрокам улучшать выбранные ветки талантов и делать их уникальными. При помощи этой системы мы хотим убить сразу трех зайцев: дать игрокам больше свободы в распределении очков талантов, упростить некоторые таланты, отвечающие сразу за слишком многое, а также добавить новый показатель на экипировку высокого уровня, которая сделает вас лучше в выбранной вами роли». Читайте перевод сообщения на нашем форуме.
WarCry опубликовал второй дневник разработчиков Mythos, посвятивших его рассказу о павшем королевстве Sanderson (Sanderson, The Fallen Kingdom). И вновь девелоперы решили не баловать поклонников игры эксклюзивной информацией, ограничившись повторением сведений, ранее приведенных в февральском блоге на сайте проекта. В результате, из действительно нового в материале можно отметить только подборку из 5 скриншотов.
Многим новичкам WoW интересно узнать, как была устроена система получения PVP-рангов до выхода аддона The Burning Сrusade (с его релизом данная система была упразднена, но те, кто успел получить тот или иной ранг - остался у них навсегда). По мнению некоторых игроков, достаточно было проводить большое количество времени на бэттлграундах (полях боя), дабы получить заветный стэндинг. Да, конечно, в этом есть доля правды. Но чтобы развеять все иллюзии насчёт того, что этого хватало и для достижения высших рангов High Warlord'а (Верховный вождь за сторону Орды) и Grand Marshal'а (Главнокомандующий за сторону Альянса), мы приводим подробный рассказ на эту тему от лица одного из пользователей нашего форума. Сама тема находится по следующему адресу: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=395593 А перейти сразу к непосредственному чтению рассказа можно по этой ссылке: http://forums.goha.ru/showpost.php?p...0&postcount=12 P.S. Попотеть, конечно же, надо было и для получения 10 ранга, но в сравнении с последним 14 - это мелочи (и плюс, у каждого своё понимание "хардкор" режима). Стоит также напомнить, что в третьем аддоне ("Cataclysm"), разработчики вернут возможность получения старых рангов, но каким именно образом это будет реализовано, пока остаётся тайной. Чтобы не превращать данную новостную тему в "срач", прошу всех заинтересованных перейти к обсуждению в соответствующий топик: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=395593. Большая часть сообщений была перемещена отсюда именно в эту тему: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=395593.
f Разработчики Earthrise решились дать сайту EarthriseHQ.de интервью, в котором поделились некоторыми интересными подробностями о крафте и PvP: - Так как игровая экономика полностью управляется игроками, то в игре нет и "серого мусора", который можно было бы сдать NPC-торговцам. Конечно, торговцы всегда смогут купить у вас товары, на которые не нашлось покупателя, но основная функция NPC другая: после смерти игрока, они смогут обеспечить его временной экипировкой. Она будет достаточно слабой и быстро износится, но это поможет игрокам вернуться в бой без промедлений, если они были убиты.
- Разработчики не собираются ограничивать торговлю вводом специальных умениий и вообще не планируют вмешиваться в процесс становления игровой экономики.
- Недостатки "гринда" хорошо известны разработчикам. Впрочем, они понимают, что легкая доступность этого занятия может импонировать некоторым игрокам. Поэтому возможность убивать монстров пачками в игре будет, но противники гринда легко смогут его избежать, занявшись повторяемыми заданиями или отправившись на PvP.
- В игре не будет квестов, которые потребуют убивать других игроков, но очень много заданий будут даваться в зонах с повышенной PvP активностью.
- Разработчики в данный момент заканчивают разработку отдельный системы для дипломатии между гильдиями, но пока не готовы говорить о деталях.
Порталы Games.tv и GoHa.ru представляют вашему вниманию 34-й выпуск "Новостей игровой индустрии". Смотрите в сегодняшнем выпуске: Фанаты не на шутку испугались за судьбу Halo: Reach и Bungie; в непримиримой схватке двух якодзун вновь сошлись Sony и Microsoft; Ubisoft обидела поклонников PC-версии Assassin’s Creed 2; Killzone 3 вместо Gears of War 3. Также вас ждут «Сумасшедшие числа» и превью«Yakuza 3».
В отчете Activision Blizzard, как сообщает Big Download, указано, что компания Blizzard занята в разработке сиквелов к Diablo. Получается, что сейчас в разработке уже находится более одной игры, следовательно, Diablo III может получить продолжение или в виде дополнения, или даже в виде следующей части. Но, похоже, подробностей об этом мы не дождемся до 2011 года, когда Diablo III поступит в продажу.
В Blizzard Entertainment четвертый месяц продолжается празднование 5-й годовщины c момента выхода MMORPG World Of Warcraft 23 ноября 2004 года. В связи с этим ранее было объявлено, что компания планирует взять серию интервью у игроков и разработчиков WoW, в которых Blizzard «беседует с ветеранами и новичками World Of Warcraft о том, как они повлияли на игру и как игра повлияла на них». Сегодня в рамках непрекращающегося празднования было опубликовано интервью с директором игры Томом Чилтоном (Tom Chilton), в котором он рассказывает о том, «какая взбудораженная атмосфера царила в компании в последние месяцы работы над World of Warcraft; о преодолении извечного противостояния между заядлыми игроками MMO и теми, кто играет изредка; о том, как совершенствуется World of Warcraft с каждым обновлением». Чилтон также поведал публике о том, что раньше в онлайновых играх никто даже не слышал о таком понятии как «казуал», а дизайн игры создавался в расчете на игроков, предпочитающих «повайпаться всласть, но одержать долгожданную победу»; а также назвал факторы, приведшие игру к успеху – «аккуратное развитие от задания к заданию», отсутствие штрафов за смерть, удобное управление, быстрая смена кадров и «заманчивые ландшафты, которые так и хочется исследовать».
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 305 306 » |