EARTHRISE: PvP заменит гринд
fРазработчики Earthrise решились дать сайту EarthriseHQ.de интервью, в котором поделились некоторыми интересными подробностями о крафте и PvP:
- Так как игровая экономика полностью управляется игроками, то в игре нет и "серого мусора", который можно было бы сдать NPC-торговцам. Конечно, торговцы всегда смогут купить у вас товары, на которые не нашлось покупателя, но основная функция NPC другая: после смерти игрока, они смогут обеспечить его временной экипировкой. Она будет достаточно слабой и быстро износится, но это поможет игрокам вернуться в бой без промедлений, если они были убиты.
- Разработчики не собираются ограничивать торговлю вводом специальных умениий и вообще не планируют вмешиваться в процесс становления игровой экономики.
- Недостатки "гринда" хорошо известны разработчикам. Впрочем, они понимают, что легкая доступность этого занятия может импонировать некоторым игрокам. Поэтому возможность убивать монстров пачками в игре будет, но противники гринда легко смогут его избежать, занявшись повторяемыми заданиями или отправившись на PvP.
- В игре не будет квестов, которые потребуют убивать других игроков, но очень много заданий будут даваться в зонах с повышенной PvP активностью.
- Разработчики в данный момент заканчивают разработку отдельный системы для дипломатии между гильдиями, но пока не готовы говорить о деталях.
0 комментария (-ев) к «EARTHRISE: PvP заменит гринд»
Написать комментарий