Главная » Статьи » Бесплатные MMO игры » XBlaster |
Обзор игры
Как обычно выглядит фантастическая игра? Наверное, чаще всего это симулятор космических кораблей с возможностью вести полномасштабные баталии. Или стратегия, где игрок либо губернатор планеты, либо командующий целым флотом. Команда немецких разработчиков из Bigpoint нашла идею в боях роботов-убийц на аренах далекого будущего. Своеобразные гладиаторские бои многотонных монстров. Звучит впечатляюще и немного страшновато, но где наша не пропадала: роботы - значит, роботы!
Поскольку регистрация на Bigpoint действительна для всех их проектов, данная процедура обошла меня стороной, и я сразу получила доступ к роботам. На старте игры можно выбрать одного из трех механических убийц. Каждый из них хорош в своем деле. Кроме семи видов стандартного оружия, рейнджер может исследовать молнию и ионную пушку, Специальные возможности - удвоенная манёвренность (в этом пришлось убедиться на арене, столкнувшись с рейнджером в бою). Второй мех: кроме стандартного, вооружение защитника состоит из лазерного, импульсного и непробиваемого щитов (не знаю, на арене Бог от них миловал). И, наконец, охотник, у которого из эксклюзивного вооружения пулемет и плазменное оружие, а также поисковая ракета.
Тут встает трудный выбор, кого же сделать своим основным мехом. Рейнджера, защитника или охотника? Взвесив все "за" и "против", мой выбор остановился на охотнике. Главным аргументом в его пользу было то, что он выглядел смешно на своих куриных лапках. При выборе, кстати, появляется один негативный момент. Состоит он в том, что выгоду того или иного робота приходиться определять на глаз из описаний только оружия.
Итак, выбор сделан, и моего охотника выпустили на арену. Первое время, честно говоря, растерялась. Управление необычное: при кнопки стрелок на клавиатуре для того, чтобы ходить, Ctrl и Space - чтобы стрелять. К передвижениям робота пришлось привыкать минут пять, поскольку кнопка "вверх" не означала движение вперед - она именно означала движение вверх по игровому экрану. Соответственно "вниз", "влево" и "вправо" так же. Справившись, наконец, со своим строптивым роботом, я смогла выполнить первое задание. Оно довольно просто: надо разбить несколько ящиков. При завершении игроку выдаются кредиты и уникальная игровая валюта "навыки". Так вот за первый бой мне дали 500 навыков и столько же кредитов. Купить на них, надо сказать, ничего нельзя, поскольку цены очень высокие. Конечно, навыки можно приобрести и за "реал", к услугам игрока SMS, кредитные карты, банковские переводы и WebMoney, но мы, русские, просто так со своими деньгами не расстаемся, поэтому набивать все приходится на арене.
Арена - это ограниченное место, где одновременно находится три игрока. Главная задача - убить двух противников. Можно честно выбирать противников, которые еще не пострадали от действий других игроков, а можно коварно подкрадываться из-за угла и добивать уже раненных. Признаюсь, попробовала и то, и другое. Только вот честный бой не вызывает такого адреналина, как возможность подкрасться да всадить в раненного ракету. Иногда сражение на равных выглядит как тупая перестрелка. Если игроки более-менее разных весовых категорий, это уже пейнтбол. Очень понравилось бегать от прокаченного игрока, используя в качестве маскировки ящики, бочки и другие рельефные выпуклости ландшафта. Если игроку кажется, что он не справится с находящимися на арене мехами или же слишком побит, можно телепортироваться в другую локацию. Только до порта надо еще добежать, а не всегда получается, особенно если учитывать управление роботом. При загрузке, конечно, написано, что его можно сменить на мышку, но как это сделать, я так и не поняла.
Порой место, где я оказывалась, напоминало сюрреалистический пейзаж далекого будущего, где валялись горы покореженных роботов. Такое было возможно, когда ты попадаешь в локацию уже после того, как там прошел бой. Иногда я вносила лепту в украшение локации, усеивая ее трупами поверженных противников. Сразу после этого возникало чувство гордости за свои художества - правда, чаще всего насладиться плодами своего творчества мне не давали, приходилось срочно уносить ноги. Кстати, ремонтироваться можно только в ангаре, а для этого надо выйти из арены.
В отличие от остальных игр группы разработчиков Bigpoint, в X Blaster нет клановой системы, да она и не оправдывала бы себя, поскольку игра индивидуальная, больше напоминающая боксерские поединки, когда игровая локация - это ринг. Хотя нет, скорее это бои без правил. В X Blaster так же, как и в других играх Bigpoint, каждый месяц разыгрывается Джек-пот в 10 тысяч евро. Я не пыталась даже участвовать в этих битвах, поскольку в них сражаются такие монстры, которым ничего не стоит порвать моего робота на сотню маленьких кусочков.
Игра радует приятной, высокого качества 3D графикой, что выгодно отличает ее от других игр, но огорчает управлением. Как уже говорилось выше, требуется время, чтобы к нему привыкнуть и не задумываться, на какую кнопку нажать, чтобы мех пошел туда, куда надо.
Впрочем, можно рекомендовать битвы роботов тому, кто любит фантастику, но ищет оригинальности с отсутствием кораблей и десантников. Немецкие разработчики предложили заменить их механическими убийцами. Встретимся на арене!
0 комментария (-ев) к «Обзор игры»
Написать комментарий