Главная » Новости MMORPG

FALLEN EARTH: Мобильный помощник будет работать не только на iPhone


Сотрудники Icarus Studios сообщили о своем намерении увеличить количество платформ, на которых будет работать мобильный помощник Fallen Earth. C помощью компании AFK Interactive к iPhone добавятся системы на базе Blackberry, Android, Brew и Java. Версия мобильного помощника для этих платформ выйдет во 2-м квартале 2010 года.

Разработчики напомнили, что с помощью мобильного помощника подписчики Fallen Earth могут входить в игру и общаться с другими игроками, заниматься крафтом, пользоваться услугами акциона, а также просматривать профили персонажей и карты игрового мира.

BLACK PROPHECY: Разработчики намерены ответить на вопросы, вызванные известием об издателе игры


Руководители студии-разработчика Reakktor Media и издательства gamigo сообщили о своем намерении ответить на наиболее важные вопросы об особенностях выпуска Black Prophecy по модели оплаты Free-2-Play. Миссию по подбору таких вопросов возложили непосредственно на фанатов проекта, предложив им написать об интересующих их сведениях в ветке "Black Prophecy Community Q&A" на официальных форумах игры.

При этом, сроки окончания сбора вопросов и публикации ответов анонсированы не были.

JUMPGATE EVOLUTION: Разработчики не намерены создавать офлайновый режим игры


Коммьюнити-менеджер Codemasters, скрывающийся под ником Dnote, вновь отметился на форумах Jumpgate Evolution. На этот раз он ответил на вопрос о наличии в игре офлайнового режима, и его ответ был отрицательным. Причина оказалась предсказуемой - разработчики не считают нужным вводить такую возможность в MMO.

EARTHRISE: В игре будет более 20 видов ресурсов


Второй мартовский выпуск "Question of the Week" от разработчиков Earthrise оказался посвящен рассказу о многообразии ресурсов для крафта. Сотрудники Masthead Studios сообщили, что всего в игре будет около двух дюжин различных ресурсов. К обычным (basic) будут относиться ресурсы техногенного и биологического происхождения, обнаруживаемые на трупах противников (роботов и мутантов). Редкие (rare) ресурсы будут добываться в шахтах, для контроля над которыми понадобятся усилия целой гильдии. При этом, распределение редких ресурсов будет неравномерным, поэтому некоторые из них будут встречаться на меньшем количестве территорий, чем другие, а значит - будут более ценными.

GLOBAL AGENDA: На тестовый сервер установлен патч 1.2


Не успели поклонники Global Agenda привыкнуть ко всем нововведениям патча 1.1, как разработчики игры сообщили о появлении патча 1.2. Правда, пока вторая заплатка установлена только на тестовый сервер. Девелоперы называют данный патч первым большим контентным обновлением для режима AvA, отмечая в нем следующие новинки:

- Новые правила
- Воровские миссии (Theft Missions), дающие ресурсы "ворам" и временно прекращающие производство на предприятии "потерпевших"
- Новые карты
- Возможность торговли территориями или просто отказа от них
- Возможность битв на аренах командами 4x4 (4v4 Arena Queue)
- Городской канал чата (City Chat channel), действующий во всех публичных инстансах

Дополнительные подробности о патче 1.2 можно узнать в заметке "Global Agenda Patch 1.2 Released to Test Server" на официальном сайте проекта. Там же содержатся обещания довольно скорого выпуска обновления 1.3, которое должно будет порадовать и поклонников PvE.

НОВЫЕ ИГРЫ: Soul Master - открылся англоязычный сайт игры

Открылся сайт, посвященный ЗБТ игры Soul Master. Сейчас идут работы по переводу проекта на английский язык, так что в течении следующих нескольких недель будет проводится альфа-тестирование англоязычной версии, а затем, 6 мая 2010 года начнется само ЗБТ. Тем не менее, заявки можно подавать уже сейчас. Игра представляет собой MMORTS с элементами action, что должно обеспечить проекту хорошую динамику. Основной изюминкой можно считать non-target систему боя.

BLADE & SOUL: Blade&Soul - статья об оружии


На нашем форуме опубликован перевод статьи от разработчиков весьма ожидаемой игры Blade & Soul, которая подробно расскажет вам о разнообразном оружии из этой игры. Вы получите сведения о Мечах, Ки-Гонг-Пи, Топорах и Боевых перчатках.

Больше информации по самой игре вы можете узнать на нашем форуме, посвященном игре.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: «Летописи Астрала»: шестой выпуск


Студия разработчиков «Аллодов Онлайн» представляет вашему вниманию шестой выпуск дайджеста «Летописи Астрала».

"В этой части «Летописей» уважаемый читатель ознакомится с историей появления расы Орков, отправится в путешествие по территориям Тенебры и Ассэ-Тепха, а также узнает о последних изменениях мира Сарнаут."

Более подробную информацию можно найти в шестом выпуске дайджеста «Летописи Астрала».

EVERQUEST 2: Пива! Всем!


День пива! Одиннадцать дней подряд! Розовые слоники и летающие поросята вновь ждут посетителей в Баре Брелла. К старым заданиям добавились новые, но и за квесты прежних лет можно получить дополнительные награды. Кроме того, желающим создать пивные принадлежности своими руками добавили новые возможности крафта. Пиво польется рекой уже послезавтра, видимо, на русских и европейских серверах EverQuest 2 одновременно.

THE SECRET WORLD: "Эта игра не про зомби!"


Немецкому фансайту tswonline.de удалось взять небольшое интервью у главного дизайнера The Secret World Мартина Брусгаарда. Он попытался убедить игроков, что, если в ролике города Kingsmouth им показали множество нежити, это еще не значит, что вся игра вертится вокруг зомби. На самом деле Kingsmouth - лишь маленькая часть большой игровой территории, а этот регион - лишь один из очень многих рассеянных по всему миру. Разработчики используют для каждой территории колорит, легенды и мифы соответствующей страны. Для Kingsmoutha подошли зомби, но другие территории будут заселены совершенно другими монстрами.

Он также рассказал, что, хоть члены всех трех секретных обществ могут посетить Kingsmouth, в этом месте особенно активно лишь одно сообщество заговорщиков. Какое? И какие цели оно преследует? Это предстоит выяснить игрокам. Вообще, все три общества получат разные сюжетные линии даже в этой небольшой локации. При этом, даже если игрокам каждого из сообществ придется убить одного и того же ключевого врага, у них будут совершенно разные мотивы к этому.

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 305 306 »