 Сотрудники Icarus Studios сообщили о своем намерении увеличить количество платформ, на которых будет работать мобильный помощник Fallen Earth. C помощью компании AFK Interactive к iPhone добавятся системы на базе Blackberry, Android, Brew и Java. Версия мобильного помощника для этих платформ выйдет во 2-м квартале 2010 года. Разработчики напомнили, что с помощью мобильного помощника подписчики Fallen Earth могут входить в игру и общаться с другими игроками, заниматься крафтом, пользоваться услугами акциона, а также просматривать профили персонажей и карты игрового мира.
 Руководители студии-разработчика Reakktor Media и издательства gamigo сообщили о своем намерении ответить на наиболее важные вопросы об особенностях выпуска Black Prophecy по модели оплаты Free-2-Play. Миссию по подбору таких вопросов возложили непосредственно на фанатов проекта, предложив им написать об интересующих их сведениях в ветке "Black Prophecy Community Q&A" на официальных форумах игры. При этом, сроки окончания сбора вопросов и публикации ответов анонсированы не были.
 Коммьюнити-менеджер Codemasters, скрывающийся под ником Dnote, вновь отметился на форумах Jumpgate Evolution. На этот раз он ответил на вопрос о наличии в игре офлайнового режима, и его ответ был отрицательным. Причина оказалась предсказуемой - разработчики не считают нужным вводить такую возможность в MMO.
 Второй мартовский выпуск "Question of the Week" от разработчиков Earthrise оказался посвящен рассказу о многообразии ресурсов для крафта. Сотрудники Masthead Studios сообщили, что всего в игре будет около двух дюжин различных ресурсов. К обычным (basic) будут относиться ресурсы техногенного и биологического происхождения, обнаруживаемые на трупах противников (роботов и мутантов). Редкие (rare) ресурсы будут добываться в шахтах, для контроля над которыми понадобятся усилия целой гильдии. При этом, распределение редких ресурсов будет неравномерным, поэтому некоторые из них будут встречаться на меньшем количестве территорий, чем другие, а значит - будут более ценными.
 Не успели поклонники Global Agenda привыкнуть ко всем нововведениям патча 1.1, как разработчики игры сообщили о появлении патча 1.2. Правда, пока вторая заплатка установлена только на тестовый сервер. Девелоперы называют данный патч первым большим контентным обновлением для режима AvA, отмечая в нем следующие новинки: - Новые правила - Воровские миссии (Theft Missions), дающие ресурсы "ворам" и временно прекращающие производство на предприятии "потерпевших" - Новые карты - Возможность торговли территориями или просто отказа от них - Возможность битв на аренах командами 4x4 (4v4 Arena Queue) - Городской канал чата (City Chat channel), действующий во всех публичных инстансах Дополнительные подробности о патче 1.2 можно узнать в заметке "Global Agenda Patch 1.2 Released to Test Server" на официальном сайте проекта. Там же содержатся обещания довольно скорого выпуска обновления 1.3, которое должно будет порадовать и поклонников PvE.
Открылся сайт, посвященный ЗБТ игры Soul Master. Сейчас идут работы по переводу проекта на английский язык, так что в течении следующих нескольких недель будет проводится альфа-тестирование англоязычной версии, а затем, 6 мая 2010 года начнется само ЗБТ. Тем не менее, заявки можно подавать уже сейчас. Игра представляет собой MMORTS с элементами action, что должно обеспечить проекту хорошую динамику. Основной изюминкой можно считать non-target систему боя.
 На нашем форуме опубликован перевод статьи от разработчиков весьма ожидаемой игры Blade & Soul, которая подробно расскажет вам о разнообразном оружии из этой игры. Вы получите сведения о Мечах, Ки-Гонг-Пи, Топорах и Боевых перчатках. Больше информации по самой игре вы можете узнать на нашем форуме, посвященном игре.
 Студия разработчиков «Аллодов Онлайн» представляет вашему вниманию шестой выпуск дайджеста «Летописи Астрала». "В этой части «Летописей» уважаемый читатель ознакомится с историей появления расы Орков, отправится в путешествие по территориям Тенебры и Ассэ-Тепха, а также узнает о последних изменениях мира Сарнаут." Более подробную информацию можно найти в шестом выпуске дайджеста «Летописи Астрала».
 День пива! Одиннадцать дней подряд! Розовые слоники и летающие поросята вновь ждут посетителей в Баре Брелла. К старым заданиям добавились новые, но и за квесты прежних лет можно получить дополнительные награды. Кроме того, желающим создать пивные принадлежности своими руками добавили новые возможности крафта. Пиво польется рекой уже послезавтра, видимо, на русских и европейских серверах EverQuest 2 одновременно.
 Немецкому фансайту tswonline.de удалось взять небольшое интервью у главного дизайнера The Secret World Мартина Брусгаарда. Он попытался убедить игроков, что, если в ролике города Kingsmouth им показали множество нежити, это еще не значит, что вся игра вертится вокруг зомби. На самом деле Kingsmouth - лишь маленькая часть большой игровой территории, а этот регион - лишь один из очень многих рассеянных по всему миру. Разработчики используют для каждой территории колорит, легенды и мифы соответствующей страны. Для Kingsmoutha подошли зомби, но другие территории будут заселены совершенно другими монстрами. Он также рассказал, что, хоть члены всех трех секретных обществ могут посетить Kingsmouth, в этом месте особенно активно лишь одно сообщество заговорщиков. Какое? И какие цели оно преследует? Это предстоит выяснить игрокам. Вообще, все три общества получат разные сюжетные линии даже в этой небольшой локации. При этом, даже если игрокам каждого из сообществ придется убить одного и того же ключевого врага, у них будут совершенно разные мотивы к этому.
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 305 306 » |