Главная » Новости MMORPG

WORLD OF WARCRAFT: Игрокам нужно чаще расслабляться


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment не утихают философские споры о сути игры и того, что в ней делают пользователи. Так, один из игроков поднял тему превращения игры в некий «суперспорт»: аддоны говорят, что нужно делать и когда; аддоны подбирают экипировку, камни и эффекты зачаровывания, по сути – доля участия игрока в игровом процессе становится все меньше и меньше. Давайте просто играть, призывает пользователь, а не окружать себя костылями-аддонами, с установкой которых экран WoW выглядит как кокпит современного истребителя.

На справедливое возмущение игрока отозвалась сотрудница по работе с игровым сообществом Nethaera, заметив, что ей понравился «мессадж» этого сообщения. По ее словам, игроки по своей природе обладают соревновательным духом. Очень часто они вдохновляют других следовать за ними и повторять их успехи, вынуждая последних двигаться все быстрее и быстрее – это чем-то напоминает прокладывание лыжни. Поэтому они перестают обращать внимание на декорации вокруг, фокусируясь на как можно более быстром достижении результата и взятии нового рекорда.

Сотрудница Blizzard также считает, что всем игрокам нужно время от времени «жать на тормоз» и «расслабляться». Если вы получаете фан на скорость 150 миль в час – отлично, но если нет – притормозите, откройте окно и впустите в него свежий бриз, а затем слегка нажмите на газ и просто получайте удовольствие от игры, утверждает Nethaera.

TERA: TERA - начался прием заявок во второе тестирование для фокус-групп


Начался прием заявок на второй бета-тест для фокус-групп онлайновой ролевой игры TERA. Для того, чтобы оставить заявку, нужно перейти на форум игры и написать письмо по образцу, указав свои данные и прикрепив файл диагностики DirectX. Те, кто участвовал в первом FGT, будут допущены во второй, но заявку подать тоже придется. Более подробную информацию по написанию заявки можно найти по этой ссылке.

STAR WARS: TOR: Мы год работали над сюжетом, но можем похвастаться и огромными локациями

Главный автор Дэниел Эрикссон Star Wars: The Old Republic дал интервью сайту Dath Hater. В нем речь шла, в первую очередь, об игровых сюжетах. Так, он объяснил, что основной целью разработчиков при создании класса Trooper было дать игрокам более сложную картину мира, чем при игре за джедаев, которые делят всех окружающих на светлых и темных. Он также рассказал, что до начала разработки сценаристы Star Wars: The Old Republic провели целый год, расписывая истории планет, локаций и NPC, чтобы дать основу дальнейшему созданию игры.

Но речь шла, конечно, и об игровых аспектах. Так, Дэниел заявил, что игрокам не стоит бояться за размеры мира только из-за того, что разработчики показывали пока, в основном, инстансы. На самом же деле планеты в игре "гигантские, и их можно исследовать. Они массивные. Вы можете выйти в одном направлении и идти вечно. Там будет множество разнообразных вещей". При этом, "мы вручную создали каждый отрезок игры, и поэтому будет множество деталей на каждом шагу. И я хочу подчеркнуть это, так как это отличается от других игр Bioware". Читайте полный русский перевод интервью на нашем форуме. Там речь идет также о групповых заданиях на много десятков часов, о возможности делиться классовым сюжетом с другими игроками, о том, скольких трудов стоило разработчикам создание планеты Taris и о том, как сильно изменился класс Имперского Агента за время разработки.

STAR WARS: TOR: Обзор класса Trooper, локаций и системы заданий от Darth Hater


Все способности класса Trooper на 6 уровне, роль этого класса в группе и вторая ветка умений, размер локаций в Star Wars: The Old Republic, дизайн сюжетных квестов и обычных заданий типа "убей 8 монстров", а также все возможности умереть в игре - все это журналисты сайта Darth Hater смогли узнать на конференции GDC 2010 и описали в обзоре класса Trooper, который мы перевели на русский язык и предлагаем вам прочитать на нашем форуме.

STAR WARS: TOR: Ситх Инвизитор в действии!


Пятничное новостное обновление разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили выпуску "Fan Friday", в котором, однако, как всегда, содержится "уголок разработчика". Так, нам решили представить небольшой ролик, в котором Ситх Инквизитор показывает весь известный по кинофильмам репертуар способностей темной стороны силы. Кроме того, прилагается и скриншот с 14 женскими лицами, где продемонстрировано обилие причесок, тонов кожи, татуировок и других особенностей лица.

WARHAMMER ONLINE: Bioware выпустит дополнение для Warhammer Online?

Ray Muzyka и Greg Zeschuk, руководители Bioware и MMO группы внутри ЕА, в которую входит и Mythic, рассказали на GDC 2010 о своем отношении к Warhammer Online. Так, они заявили, что считают Warhammer Online успешным проектом, так как это "одна из самых высоко оцененных MMO всех времен" и "множество игроков играло в нее". Особенно введение бесплатной игры на низких уровнях привлекает в проект новых подписчиков, благодаря чему игра стала "действительно прибыльной". Рэй также объявил, что "для Warhammer Online у нас запланирован новый контент и целый ряд крутых дополнений". Вероятно, нам стоит ждать интересных анонсов в ближайшее время.

DIABLO 3: О сексуальности персонажей

Сайт incgamers.com опубликовал статью, в которой пытается разобраться с сексуальностью персонажей action-RPG Diablo III, основываясь на доступных «синих» сообщениях сотрудников Blizzard и концепт-арте. Один из пользователей на форумах Battle.net отметил несоответствия между, например, мужской и женской версиями класса «Шаман», где пожилой лысый старик с дрожащими руками и юная сексуальная девица выглядят как дедушка и внучка.

По словам сотрудника по работе с сообществом Diablo Bashiok’а, на указанном образце фан-арта (рис. 1) шаман женского пола выглядит «примерно в 100 раз более сексуально, чем в игре», поэтому волноваться не стоит.



В прошлом году incgamers.com уже исследовал сексуальность персонажей Diablo 3, а также то, как меняется их вид на протяжении серии. Исследователи пришли к выводу, что они никогда не выглядели «нежными зайчиками Плейбоя», как это зачастую происходит во многих RPG, изобилующих красотками в бронебикини. Интересно, что, по их мнению, новая Монахиня (рис.4) – абсолютно асексуальна в сравнении со своим мужским прототипом, демонстрирующим больше голого тела и обладающим «очень, очень сексуальной бородой как у Распутина».

STAR WARS: TOR: Подробности о модели оплаты


Во время своего интервью на Games Developer Conference 2010 генеральный директор компании BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) рассказал о возможных способах оплаты находящейся в разработке MMORPG Star Wars: The Old Republic, сообщает kotaku.com. На вопрос о модели подписки игры Музыка ответил, что «она будет более склоняться к традиционной модели с некоторыми возможными вариациями».

В прошлом году mmorpg.com уже сообщал о доказательстве возможных микротранзакций, которое обнаружилось в пользовательском соглашении тестеров SW: TOR, где речь шла о неких «очках» и «игровом магазине». К сожалению, директор BioWare не уточнил, как будут выглядеть эти самые «вариации», объявив об общих целях модели оплаты:

«По этому поводу мы еще ничего не анонсировали для Star Wars: The Old Republic. Но мы хотели бы разъяснить уже сказанное ранее: мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что за свои деньги они получают хороший товар, а также чтобы они ощущали, что могут выбирать и свой способ игры, и свой способ оплаты».

EVE ONLINE: Ваш выход, Петросяны!

Создатели достаточно известной серии подкастов Podded объявили конкурс на лучшую аудиокомедию по мотивам sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games, в котором в качестве призов обещан год игрового времени, сообщает massively.com. Для участия игрокам нужно записать 3-минутную звуковую комедию вроде пародийной песни EVE «Little bees», прочесть в ней оригинальную историю из игры, создать вымышленное объявление о событии или просто озвучить какой-нибудь комедийный гэг. Конкурс, подробная информация о котором находится на странице подкаста Podded, продлится до 28 апреля.

Стартовавший в 2007 году Podded поначалу имел ограниченный успех, выпустив только 11 эпизодов. После перезапуска в 2009-м его аудитория слушателей начала расти. Подкаст выходит на нерегулярной основе, исследуя все, что связано с миром EVE – от новостей и блогов разработчиков до репортажей о войнах в нулевых секторах.

WORLD OF WARCRAFT: WoW-игроки спасут мир


Женщина-геймдизайнер Джейн МакГоникал (Jane McGonical) с 10-летним стажем работы по специальности сделала доклад о «сумасшедшей», по ее словам, идее: у игроков онлайновых игр есть достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше, усиленно играя. Суть ее идеи заключается в том, что гейминг позволяет уйти из «неправильного» реального мира в мир виртуальный («правильный»), который предлагает намного более лучшую среду для совместного сотрудничества людей.

«Я верю, что когда мы находимся в игровом мире, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих», - заявила Джейн. Приведя в качестве основного примера World Of Warcraft, МакГоникал объявила, что игроки всего мира потратили более 5.93 миллионов лет на онлайновые игры, обретая ощущения достигнутой цели, легкость сотрудничества и позитивную обратную связь.

По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся «виртуозами» в четырех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг стоит того, чтобы опробовать его прямо сейчас), социальный срез (нам больше нравятся люди после того, как мы с ними играем), счастливая производительность (мы более счастливы, когда тяжело работаем, а не отдыхаем) и эпическая значимость (мы получаем вдохновение от выполнения квестов).

Встретивший поначалу Джейн в качестве «нового Петросяна», зал в конце речи наградил ее овациями.

« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 305 306 »