Компания CCP Games выпустила новый видеотрейлер дополнения Tyrannis к sci-fi MMO EVE Online, в котором объявила дату его выхода – 18 мая 2010 года. У разработчиков остается немногим более 8 недель для отладки всех систем аддона. Обычно ССР выпускает два дополнения в год, и Tyrannis должен был выйти летом этого года. Возможно, более ранний выход даст разработчикам больше времени для работы над следующим дополнением 2010-го года, которым, предположительно, станет долгожданная Incarna. Основным нововведением дополнения Tyrannis станет возможность взаимодействовать с планетами Нового Эдена, которые до этого времени выполняли в игре лишь эстетическую роль. Планеты станут открытыми для разведки и индустриализации, а игроки начнут сканирование и поиск месторождений минералов и налаживание промышленных связей.
Компания "Руссбоит-М" сообщила о скором начале открытого бета-теста русской версии игры Operation 7 - многопользовательского онлайн-шутера, уже вышедшего в Корее, Японии, США и Европе. "Operation 7 создана специально для поклонников жестких реалистичных шутеров от первого лица, а это значит, что в игре вы не найдете ни одного гоблина и эльфа, никакой магии и фэнтези. Зато только здесь вас ждут многочисленные перестрелки и беспощадные бои в любимых режимах death-match или team-match, ведь всё внутриигровое пространство Operation 7 – огромное поле боя. Одной из уникальных особенностей Operation 7 является система модифицирования оружия (W.M.S.), которая делает доступным полный апгрейд снаряжения и фактически позволяет игрокам создавать собственное уникальное орудие убийства. Полное погружение в атмосферу ожесточенных перестрелок придется по вкусу, в первую очередь, многочисленной армии российских страйщиков, а также всем игрокам, желающим получить мощный заряд адреналина! Свободно распространяемый клиент и полностью бесплатный игровой процесс, не предусматривающий абонентской платы (free-to-play), – дополнительные бонусы, которые позволят получить удовольствие от проекта максимальному количеству российских игроков." Сайт проекта размещен по адресу www.op7-online.ru.
Ten Ton Hammer опубликовал видео с презентацией дополнения Age of Conan: Rise of the Godslayer, проведенной руководителем и исполнительным продюсером проекта Крейгом Моррисоном на GDC 2010. Новых фактов об игре в ходе презентации анонсировано не было, так что основную ценность ролика представляет показ различных внутриигровых фрагментов (в том числе генерации персонажей-кхитайцев). Недовольным малой информативностью видео напоминаем о наличии у нас статьи об аддоне по результатам GDC 2010, содержащей, в том числе, и эксклюзивное интервью с Крейгом Моррисоном.
Разработчики Star Trek Online определились с планами по обновлению игры на апрель и май, анонсировав их в календаре релизов. Таким образом, ближайшие нововведения в STO таковы:
- Бегунок сложности (апрель) - Изменения в системе штрафов за смерть (апрель) - Автоатака в космосе (апрель) - Улучшения Memory Alpha (апрель) - Эпизоды Khitomer Accord и Undine Terradome (апрель) - Система одобрения (май) - Улучшения механизма обмена (май) - Система сопровождения (май) - Переигрывание эпизодов (май) - Эпизод Children of Khan (май) |
Cyber Sport Online - необычный проект, о котором мы писали после Игромира 2009. Это надстройка для известного шутера Counterstrike Source, которая, согласно разработчикам, "способна превратить знаменитый онлайн-шутер в настоящую ММО-игру с ролевыми элементами, продвинутым функционалом матчмейкинга, развитой системой сквозной прокачки героя, а также огромным выбором дополнительного оружия и экипировки". Каждый день в течении трех дней мы будем разыгрывать по пятнадцать ключей доступа в бета-версию проекта. Для участия нужно всего лишь оставить небольшое сообщение в теме на нашем форуме.
В последнем видеоподкасте All Points Bulletin разработчики подробно рассказали об инструментарии для создания внутриигровой музыки, который будет поставляться вместе с игрой, однако после этого у сообщества АРВ возникло множество вопросов по его использованию. На этой неделе сотрудник Realtome Worlds по работе с игровым сообществом Крис Коллинз (Chris Collins) совместно с ведущим аудиоразработчиком Роландом Педди (Roland Peddie) постарались на них ответить в свежем видеоподкасте. Кроме этого, они продемонстрировали функционирование музыкальных опций во время путешествия по Сан-Паро. На следующей неделе планируется опубликовать третью завершительную часть этой «музыкальной трилогии» с ответами на вопросы сообщества.
Сотрудники компании Blizzard Entertainment взяли интервью у лидера сильнейшей русскоязычной гильдии Экзорсус – Викша. «Гильдия занимает третье место в мировом рейтинге гильдий World of Warcraft; это сильнейшая гильдия русскоязычного, а до недавнего времени и всего европейского региона», - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте игры. Викш рассказал об истории создания гильдии, о том, что WoW стал его первой ММО-игрой, а также о том, что нужно сделать, чтобы гильдия вышла на такой высокий уровень: «Все мы знаем, что любая игра – это азарт. Нельзя позволять себе под влиянием этого принимать поспешные решения. Второе важное качество – умение мотивировать и организовывать людей. Вести рейд и заниматься организационными вопросами – это довольно трудоемкая задача, поэтому еще один важный момент: сильной гильдии нужны хорошие офицеры. Одному человеку, каким бы он ни был, очень трудно заниматься всем сразу». Полностью ознакомиться с интервью вы можете на юбилейном сайте World Of Warcraft.
На сайт, посвященный 5-летнему юбилею MMORPG World Of Warcraft добавлено интервью с лидером одной из сильнейших рейдовых гильдий мира Enigma с американского сервера Deathwing. Как сообщается, «во главе их стоит опытный и не по годам зрелый девятнадцатилетний юноша, который прекрасно разбирается в запутанной механике игры, – Fraya». Именно поэтому Blizzard Entertainment попросила его поделиться своим мнением по некоторым вопросам. «Присоединиться к WoW мне предложил брат, когда мне было всего 14 лет. Честно говоря, в то время мысль о ежемесячной подписке показалась мне абсурдной, и я глубоко сомневаюсь, что мне бы удалось уговорить брата платить за игру. Но я все-таки начал играть, хотя поначалу не особо увлекался. Но когда мне исполнилось 15 лет, все изменилось: так получилось, что у меня появилось много свободного времени, и я употребил его на получение звания «Вождь». С того момента, можно сказать, я перешел в ранг «хардкорных» игроков». Прочитать интервью полностью вы можете на юбилейном сайте World Of Warcraft.
21-й выпуск "Ask Cryptic" по Star Trek Online продолжил тему клингонов. Избранные подробности: - Разработчики намерены расширить возможности по кастомизации персонажей, выступающих на стороне Клингонской империи. Тоже самое относится и к кастомизации клингонских кораблей - Возможность получения клингонами Mek'leth и большего разнообразия иного оружия ближнего боя (Bat’leth, Lirpa, Nausicaan sword, Katana, Andorian ushaan) будет введена в ближайшем контентном обновлении - PvP в игре останется строго добровольным, так что о захвате объектов Федерации можно не мечтать - В следующем контентном обновлении клингоны получат новый Tier 2 Battle Cruiser - Появление в игре 3-й играбельной фракции приведет к появлению 3-сторонних PvP карт - Разработчики намерены продолжать развитие PvP-компоненты игры
Журналисты фансайта FFXIVCore.com уточнили, что промо-код от недавно поступившей в продажу Final Fantasy XIII дает шанс попадания в бету только PS3-версии Final Fantasy XIV. Таким образом, полезность такого кода для обладателей исключительно PC заметно снижается. Впрочем, многое зависит от ценности общего для всех версий бонусного предмета (secret in-game item), который будут выдавать на этапе регистрации учетной записи после официального выхода FFXIV в 2010 году. Осталось лишь узнать - что будет выступать в его роли.
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 305 306 » |