APB: 17-й подкаст APB: музыка в игре, часть 2
В последнем видеоподкасте All Points Bulletin разработчики подробно рассказали об инструментарии для создания внутриигровой музыки, который будет поставляться вместе с игрой, однако после этого у сообщества АРВ возникло множество вопросов по его использованию. На этой неделе сотрудник Realtome Worlds по работе с игровым сообществом Крис Коллинз (Chris Collins) совместно с ведущим аудиоразработчиком Роландом Педди (Roland Peddie) постарались на них ответить в свежем видеоподкасте.Кроме этого, они продемонстрировали функционирование музыкальных опций во время путешествия по Сан-Паро. На следующей неделе планируется опубликовать третью завершительную часть этой «музыкальной трилогии» с ответами на вопросы сообщества.
0 комментария (-ев) к «APB: 17-й подкаст APB: музыка в игре, часть 2»
Написать комментарий