Завершилась акция «Боевой Крик» от компании Blizzard Entertainment, в которой пользователям MMORPG World Of Warcraft предлагалось присылать свои фотографии, снабженные гербом Орды или Альянса. Об этом сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом Zarhym на американских официальных форумах игры: «Спасибо всем игрокам WoW, приложившим свои усилия к акции. Мы получили 20 000 фотографий и, наконец, раскрыли финальную часть мозаики. Проследуйте на юбилейный сайт World of Warcraft и посмотрите на завершенную мозаику, которую можно описать одним словом – эпическая. Вы можете просмотреть ее посредством программы просмотра на сайте, скачать оригинальные обои, а также просмотреть контент, разблокированный перед этим. Спасибо тем, кто прислал нам свои фотографии и помог нам создать небольшую часть истории Warcraft. Lok'tar!»
Как сообщает MMOsite, в TERA все ресурсы будут находится в разных зонах. Например, кристаллы можно будет собирать только в древних лесах, а растения – в лиственных. Каждая зона будет преимущественно источником одного из материалов, с быстрым временем появления новых кустов или деревьев. На мини-карте будет отображен тип ресурса, поэтому игрокам нужно будет только подойти к точке сбора, нажать клавишу и собрать урожай. При этом никакие инструменты не нужны.
Релиз MMORPG Alganon состоялся не так давно, а уже разработчики испытывают проблемы с количеством подписчиков. В официальном сообщении на сайте игры сказано, что запланирован перевод Alganon из P2P в Subscription Free проект. Это значит, что пользователям придется просто купить игру, а вот помесячная оплата для полноценного путешествия по игровому миру не понадобится.
На ресурсе 4game.ru подошло к концу голосование о названии готовящегося к открытию сервера. Сервер решили назвать Атлант (Atlant). О дате открытия нового сервера ничего конкретного сказано не было. Менеджер продукта Юрий Федосеев дал небольшой комментарий на этот счет: "Я принципиально сейчас не буду называть планируемую дату открытия 11-го сервера. Поскольку его запуск связан с кучей технических и организационных сложностей, в том числе взаимодействием с NCSoft. На каждом этапе могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые приведут к срыву срока. А нарушать свои обещания очень не хочется. Сейчас сервера для 11-го мира уже привезены в дата-центр, установлены в стойку и подключены к сети. С ними работают наши инженеры. О сроке запуска предупредим за несколько дней."
Теперь разработчики Aion могут официально рассказать нам о нововведениях патча 1.9, не скрываясь за тайными фотографиями приглашений. Нам обещают: - Новые умения для каждого класса (особенно против оглушающих атак) - Десятки ежедневных квестов с разными задачами и наградами - Новые квесты, а также улучшенные награды за квесты и инстансы - Различные улучшения в Dredgion - Оружие можно будет улучшать вплоть до +15 - Ускорение набора опыта (включая некую новую систему "Энергия спасения") - Снижение цен на лечение души, закрепление души и транспортировку - Механика, позволяющая комбинировать два двуручных орудия, чтобы получить одно особенно сильное - Улучшение механики поиска группы - Улучшения интерфейса Полный двадцатистраничный список изменений разработчики обещают опубликовать уже на этой неделе.
Разработчик Ghostcrawler продолжает успокаивать игроков, взбудораженных значительным изменением характеристик в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Одним из главных изменений стало желание уменьшить разрыв между "танкам" и другими классами в более легкой броне. Это, разумеется, обеспокоило самих танков, опасающихся за свою полезность. Если верить Ghostcrawler'у, бояться нечего: сейчас в распоряжении танка, который одевался в Icecrown Citadel, 45.000 очков здоровья и 30.000 очков брони. Маг, одетый в сет такого же уровня, сможет предъявить лишь 20.000 очков здоровья и всего 2.000 очков брони - разница огромна. Даже если бы разработчики усилили броню магу на 200% и очки жизни на 50% (чего они делать не собираются), маг все равно будет в пять раз уступать танку по броне. Разработчики беспокоятся не столько за носителей тряпичной брони (которые могут улучшить поглощение урона баффами), сколько за тех, кто ходит в кожаных и кольчужных доспехах. Вот их действительно планируют немного приблизить к танкам. Тем не менее, танкам, с их увертливостью и парированием, улучшениями брони и талантами, не стоит опасаться конкуренции. Таким образом, если верить Ghostcrawler'у, танк в Cataclysm будет нужен как минимум в большинстве героических инстансов и рейдах.
RvR оружие, которое можно получить за победы над сценарием, должно было стать хорошим подспорьем для постоянных игроков Warhammer Online. Тем не менее, хотя разработчики потратили очень много времени на вычисления, цены некоторых видов оружия оказались просто астрономическими. Создатели игры признали свою ошибку и решили исправить ее. Уже сейчас были значительно снижены цены, особенно на оружие низких уровней известности. Так, оружие 10 ранга известности стоит теперь только четверть от своей прежней цены, в целом же скидки затронули награды с 10 по 40 уровень известности.
Компания-издатель Activision предупредила, что World Of Warcraft может стать «устаревшим» в силу развития технологий и способов, которыми потребители играют в игры, об этом сообщает сайт computerandvideogames.com. В разделе «Фактор риска» ежегодного фискального отчета компания отметила следующее: «Мы конкурируем с другими формами интерактивных развлечений – например, казуальными играми-приложениями к iPhone и другими играми для мобильных телефонов и пользователей социальных сетей. В будущем такие игры получат еще большее признание потребителей, доступность их увеличится, развитие технологий онлайновых игровых программ или Интернета может привести к отказу от программного обеспечения, относящегося к конкретным платформам, а также негативно повлиять на продажи наших консолей и других продуктов. Новейшие технологические прорывы в области онлайнового программного обеспечения могут также перевести такие продукты как World of Warcraft в разряд анахронизмов». Заявление выглядит несколько странным, если учесть, что в данный момент MMORPG World of Warcraft находится на вершине своего рыночного сегмента, а составить ему конкуренцию попросту некому.
Личный веб-сайт продюсера и директора находящейся в разработке MMORPG The Secret World Рагнара Торнквиста из компании Funcom RagnarTornquist.com прекратил свое существование, об этом владелец сообщил в социальной сети Twitter. Ограничение в 140 знаков не позволило подробно раскрыть детали происшедшего, однако в качестве основной причины закрытия была названа рассылка спама: «Итак, сайту пришел конец: RagnarTornquist.com был отключен, а моя учетная запись заблокирована за рассылку огромного количества электронных писем со спамом. Прощай, блог». Судя по всему, сайт подвергся атаке хакеров, что и привело к вышеуказанным последствиям. Новость наверняка не порадует поклонников The Secret World, ведь в своем блоге Торнквист освещал различные аспекты разработки и развития этой MMO в жанре ужасов.
Управление "К" МВД России изъяло серверы у двух российских хостинг-провайдеров, "Агавы" и "Мастерхоста", чтобы выяснить, кто из их клиентов разместил на них пиратские версии Lineage II. В "Агаве" обыски прошли месяц назад - 3 февраля, были изъяты пять серверов, принадлежащих непосредственно хостинг-провайдеру, и один клиентский. Компания информацию об изъятии собственных серверов опровергла, заявив, что с них лишь скопировали данные учетных записей игроков. Дата и подробности обысков в "Мастерхосте" не сообщаются. Юристы подчеркивают, что это первое изъятие серверов по делам, связанным с нарушением авторского права в сфере онлайн-игр. Управление "К" и представители компании Innova Group пока никак не прокомментировали ситуацию. Новость составлена по материалам lenta.ru и compulenta.ru.
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 305 306 » |