С 7 по 9 июня в Лос-Анджелесе, США, прошла игровая выставка-шоу Electronic Entertainment Expo, в рамках которой компания Nival впервые показала свой флагманский проект Prime World американской аудитории. Революционная клиентская стратегия получила массу восторженных отзывов в англоязычной игровой прессе и удостоилась звания лучшей стратегии E3 2011 по версии авторитетного игрового портала www.ign.com. Редакторы IGN.com в числе первых отметили уникальность игрового процесса нового проекта. Оценив революционный подход Nival, выражающийся в объединении стратегии и различных социальных взаимодействий игроков, авторитетное жюри портала присудило Prime World звание лучшей стратегии на E3. По мнению редакции IGN.com, новая игра российской студии стала самым большим сюрпризом на выставке. «Демо-версия Prime World удивила больше всех остальных представленных на шоу проектов. Позиционируя Prime World как революционную социальную стратегию, Nival ничуть не преувеличивает», пишет обозреватель IGN.com Николь Таннер (Nicole Tanner). «Эта игра подходит всем, потому что не упрощает геймплей в угоду казуальным игрокам, но при этом дает им возможность играть в привычной и комфортной обстановке». Помимо самой игры, внимания прессы удостоился и презентационный стенд Prime World, который вошел в TOP-20 лучших стендов E3 2011 по версии IGN.com. Позитивные отзывы проект получил и от ряда других популярных профильных СМИ. Так, портал www.gamefront.com включил Prime World в список лучших игр E3 наряду с Tomb Raider, Batman: Arkham City, Dark Souls, Elder Scrolls V: Skyrim и TERA. По мнению редакции, даже короткое знакомство с демо-версией заставило журналистов с нетерпением ожидать релиза игры. «Prime World — это шаг в сторону от супер-серьезных военных стратегий и бесконечного парада сиквелов. Игра действительно интересная, с хорошим юмором, оригинальными идеями: похоже, перед нами одна из пока еще невоспетых жемчужин 2011 года». Рецензент GameFront.com Росс Линкольн (Ross Lincoln) отметил потрясающе динамичный игровой процесс Prime World и отдал должное такой интересной составляющей проекта, как мини-игры: «Еще одна занятная идея — разбросанные по карте мини-игры. Любой член команды может оторваться от битвы и заработать нужный для покупки талантов прайм и другие бонусы, которые можно потом распределить между соратниками. Причем, пока вы добываете бонусы в мини-игре, ваши соратники продолжают сражаться, а это открывает интересные стратегические возможности». Большинство изданий, отметивших Prime World в своих репортажах и обзорах с Electronic Entertainment Expo, сходятся во мнении, что Nival объединил игровые элементы, которые заинтересуют как казуальных, так и хардкорных игроков. Так, отдавая должное уникальности геймплея нового проекта, авторитетный IT-журнал PC Magazine признал Prime World одной из лучших оригинальных игр (не сиквелов) E3.
...
Читать дальше »
История с исками к SOE за потерю данных в результате успешной хакерской атаки PSN получила свое продолжение. Журналисты GameSpot сообщили о целом наборе отягчающих обстоятельств, перечисленных в одном из исков. К ним отнесены увольнения сотрудников службы сетевой безопасности незадолго до взлома, отсутствие реакции на свидетельствующие о проблемах с защитой мелкие "хаки", использование устаревшего ПО и несоответствующих стандартам средств шифрования данных и даже отсутствие сетевых экранов (firewall). Дополнительную опасность для SOE представляет желание "борцов за справедливость" сделать иск групповым, что позволит присоединиться к нему всем пользователям PSN, считающим себя пострадавшими. Это приведет к соответствующему росту расходов на выплату компенсаций в случае поражения юристов SOE, что явно не лучшим образом скажется на состоянии компании. (Читать далее...)
В интервью фансайту TERA Fans представители En Masse Entertainment сообщили о своих планах по раскрытию информации о дальнейшем тестировании и релизе TERA. Как оказалось, западный издатель принял решение держать сведения о бета-тесте в секрете до последнего - финальное расписание CBT и OBT станет известно только после анонса срока выхода западной версии проекта. Оставшаяся часть интервью была выдержана в схожем духе. На вопрос о штаб-квартирах гильдий ответ давать отказались, а тему отличий между PvP и PvE серверами "проехали" по причине отсутствия дополнительных сведений. В результате, основным позитивным моментом интервью стали слова о наличии новой версии игры с переработанной системой комбо, позволяющей игрокам создавать свои собственные комбо.
Разработчики Diablo 3 признали ценность игровой механики порталов в город (Town Portal). По словам представителей Blizzard, такой способ путешествий в социальные хабы оказался просто-напросто более интересным, чем сочетание системы контрольных точек (waypoints) и Scroll of Wealth для быстрой продажи предметов. Кстати говоря, последний был исключен из игры уже некоторое время назад, но возможность удаленной продажи предметов обещают сохранить в рамкой некой новой системы. Тем не менее, полной ясности с порталами в город пока нет. Девелоперы лишь сообщили, что от их наблюдаемых в Diablo 2 недостатков избавиться не так уж и сложно и подтвердили возможность односторонних порталов из города в компанию к другим игрокам.
Компания Aeria Games продолжает знакомить игроков с волшебным миром MMORPG Kingdom Heroes, ориентированной на PvP. По словам разработчиков, здесь вы найдете полномасштабные сражения, в которых с каждой стороны принимает участие до 100 игроков. Именно кровавые Войны Королевства демонстрируются сегодня в новой подборке скриншотов от massively.com, первый из которых демонстрирует затишье перед бурей, а другие – нарастающее напряжение кровавого боя. Действие игры, все еще находящейся в состоянии беты, разворачивается в древнем Китае, а по выходным часто проводятся ивенты в помощь новым игрокам.
Несмотря на то, что в вышедшем во free-to-play MMORPG Dungeons and Dragons Online обновлении Update 5 все еще встречаются затруднения, в нем также много интересного. Компания Turbine продолжает работать над устранением проблем, а игроки тем временем осваивают новый набор приключений «Phiarlan Carnival». Новая подборка скриншотов «Over the Big Top» от massively.com знакомит зрителя с финальным заданием целой серии квестов, в котором зловещий предсказатель обучает пользователей таким фокусам, как распиливание женщины пополам, а также азам дрессировки адских гончих, восседающих на гигантских шарах огня.
На днях компания Blizzard Entertainment объявила о своих намерениях заставить всех игроков MMORPG World Of Warcraft писать на официальных форумах проекта под своими реальными именами, превратив сайт и форум в очередную социальную сеть, что вызвало шквал негодования игроков (об этом мы сообщали ранее). Сегодня против инициативы Blizzard, пытающейся деанонимизировать игроков, выступила компания GamersFirst, выпустившая такие игры, как Sword 2, War Rock и Knight Online. Ее исполнительный директор Трейси Спайт (Tracy Spaight) предложил специальные бонусные предметы тем игрокам, которые зарегистрируются в War Rock или Sword 2, используя специальный код «StayAnonymous» (оставайтесь анонимными). Это первый публичный ответ дельцам из Blizzard, но, возможно, он будет не последним.
Сайт Darth Hater опубликовал статью, в которой рассказал о своих впечатлениях и сделанных выводах от игры в находящуюся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic от компании BioWare. Сотрудникам сайта повезло поиграть всеми классами игра, все еще находящейся в стадии альфы, на выставке Е3, поэтому они рассказывают о квестовой системе, группах, диалогах, искусственном интеллекте и сражениях. Несмотря на то, что журналисты считают большинство игровых фич достаточно впечатляющими, наиболее их поразил искуственный интеллект монстров. Один из авторов - Sado, комментируя систему злости (aggro), пишет: «NPC заметил меня, но поскольку я не слишком приближался к нему или его товарищам, - проблем не возникло. С другой стороны – патрулирующие местность сторожевые дроиды сепаратистов, заметив меня, нападали с большого расстояния и гнались за мной». Очевидно, у монстров существуют определенные правила поведения и разные типы реакции в зависимости от их вида, сказал он: «Действия сепаратистов после вступления в бой варьируются. Похоже, что это часто зависит от того, что происходит вокруг них в данный момент времени. Если рядом нет укрытий, а я был рядом с укрытием – зачастую они бросались бежать, чтобы позвать на помощь своих друзей». Sado также отметил, что у существ (creature) – больший радиус атаки и они не используют укрытия.
Команда создателей MMOFPS World Of Tanks из компании Wargaming.net продолжает всеми способоми пиарить свое детище – сегодня был выпущен очередной видеоролик из театра абсурда, «осмеивающий» онлайновые гоночные игры вроде Need For Speed World. Гоночные машины, едущие по проселочной дороге, вдруг врезаются в танк и, конечно же, разбиваются. Какая во всем этом связь с World Of Tanks – не сообщается. Страшно подумать, какой «черный квадрат» абстракционисты из Wargaming.net покажут поклонникам sex-MMO.
С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию серии аналитических статей о MMORPG. Раз в неделю вы будете узнавать что-то новое: историю зарождения жанра, о самых крутых боссах, сообществе исследователей и паверлевелеров, онлайновых играх, которые канули в небытие, искусстве создания машиним и многое другое. А открывает новый цикл обзор крупнейших онлайновых драм.
« 1 2 3 4 5 ... 305 306 » |