Это последняя часть трилогии о похождениях двух друзей Yimo и Blazer. Фильм находился в разработке полтора года, в его создании приняли участие более тысячи игроков европейского сервера Dunemaul, а продолжительность составляет рекордные полтора часа. В течение этого времени зрители смогут увидеть, чем закончится эпическая история, узнать предысторию меча Ashbringer, короля Лича и высшего лорда Могрейна, познакомиться с новыми персонажами, каждый из которых озвучен отдельными актерами, и, конечно, увидеть масштабные сражения. Несмотря на размер в 2.3 Гб, в первый же день фильм скачали более 100 тысяч человек, и на WCM он набрал самый высокий рейтинг 4.99. Автор ToP3 — Мартин Фалк (Martin Falch), 20-летний студент, живущий в Дании, и, благодаря своим работам, ставший легендой WoW сообщества. Даже если вы не играете в MMORPG, мы рекомендуем вам скачать видео и оценить этот впечатляющий труд
Компания «Новый Диска» раскрыла список проектов, которые будут представлены публике на КРИ 2008: • Квест от первого лица с сюрреалистичным звуковым сопровождением Sublustrum, разработчик – Phantomery Interactive • Масштабную кинематографическую стратегию «Операция "Багратион"», разработчик – Wargaming.net • Первую компьютерную игру для детей по известному комиксу и сериалу «Чародейки», разработчик – Creat Studios
"На стенде локализаторов компании «Новый Диск» (зона К-14) в непринужденной обстановке можно познакомиться с представленными игровыми проектами. Посетители также увидят настоящее кино о работе отдела локализации.
Также на выставке представлен отдел разработки и продюсирования детских игр (зона К-15). Разработчики смогут узнать о специфике работы в области детского игростроения, перспективах рынка детских игр в России и вживую пообщаться с самыми настоящими детскими продюсерами за стаканчиком молочного коктейля.
В зоне В-2 разместился отдельный стенд проекта «Операция "Багратион"». Добро пожаловать в настоящий полевой штаб 1944 года, где журналистов и членов жюри примут, как представителей Ставки Верховного главнокомандующего. Офицеры встретят гостей хлебом-солью – и не только ими.
Обратите внимание на стенд нашего доброго друга и партнера, студии-разработчика Phantomery Interactive (зона К-16). Здесь можно познакомиться с самой загадочной отечественной игрой – квестом Sublustrum. Каждый пришедший на стенд попадет в игру еще до релиза проекта, ведь атмосфера здесь будет такой же странной и неожиданной.
Приглашаем на стенд игры «Чародейки» (зона H-7). Именно там пройдет презентация первой компьютерной игры по знаменитой и популярной во всем мире серии фильмов и комиксов. Погрузитесь в мир доброго волшебства от студии Disney.
События КРИ 2008
18 апреля в 13:00 в зале «Нептун» представители польской компании CD Projekt представят постмортем «Ведьмак»: «Его зовут Геральт, а не Фродо!» Размышляли ли вы когда-нибудь о создании первоклассной игры по произведению неизвестного писателя, о преодолении стереотипов? Все желающие смогут научиться на ошибках CD Projekt и выслушать уникальные советы, выпадающие из обычной категории «это правильно, а это – нет». Ведущий разработчик «Ведьмака» Michal Madej поведает о нелегкой борьбе с предубеждениями в отношении оригинальных игровых проектов из Восточной Европы.
18 апреля в 18:00 в зале «Сатурн» начнется концерт аудиовизуального проекта Anthesteria – разработчиков игры Sublustrum. Приходите, и вы услышите не только композиции группы, но и саундтрек игры. Глава студии и лидер проекта Георгий Белоглазов пишет музыку и выступает с концертами с 2004 года. За это время было выпущено три альбома в стиле dark ambient и неоклассики. Это уникальное мероприятие посетить надо обязательно – не каждый день разработчики выступают с концертом.
19 апреля в 12:00 в зале «Венера» состоится доклад Алексея Пастушкова «Похмельный треп о геймдизайне, монстрах и шестигранном кубике, или "Игроков не пугать – пол
...
Читать дальше »
На нашем сайте опубликован перевод трёх статей разработчиков PotBS, посвящённых готовящимся изменениям в игровой экономике и наградах за PvP. Вкратце о запланированных нововведениях мы уже писали, теперь же о них можно прочесть во всех подробностях.
Награды в PvP Quote У меня амбивалентное отношение к экономике Пиратов. С одной стороны - это система, созданная с нуля, и, как и все остальные системы в игре, она наиболее соответствует моему собственному представлению дизайна игры. Я наслаждаюсь ее полным здравомыслием, особенно потому, что в индустрии ММО чрезвычайно трудна задача построения экономики, управляемой игроками. С другой стороны, признаюсь, меня очень, очень утомляет необходимость отклонения важных, как я считаю, для всей игры изменений, из-за того, что они вносят малый, но заметный вклад в разбалансирование экономики. Я сильно завидую играм, где свободно вносятся новые премии в таблицы лута и создаются повторяемые квесты, которые потрясающе вознаграждаются. Это – суть текущего положения дел с наградами за PvP. С одной стороны, я всецело согласен с игроками, которым не нравится жертвовать PvE для участия в PvP. С другой стороны, я знаю, что случится с экономикой, если буду в PvP непосредственно награждать эквивалентно потерянным «жизням корабля» (point of durability). Будет инфляция. На самом деле экономика в игре реализована только на треть. По изначальному замыслу, деньги поступали от потопления кораблей и уходили в трех направлениях. Мы создали только одно из них – потерю корабля. Другие два – управление портом и общественные нужды – были отложены. Они запланированы, но не будут представлены в ближайшее время. В настоящее время экономика балансирует на одном столпе, вместо запланированных трех. Это означает, что любое нововведение, делающее потерю корабля менее болезненной, непосредственно уменьшает влияние единственного значительного места стока денег в текущей экономике. Поэтому я сопротивляюсь, поскольку инстинктивно защищаю экономику любой ценой. На прошлой неделе мы провели несколько встреч по поводу рисков PvP и вознаграждений и пришли к согласию относительно нескольких связанных с PvP моментов. В то же время, я окончательно пришел к пониманию фундаментальной истины: мне нравится экономика, поскольку всю ее создал я лично. Не потому, что это лучшая особенность игры, несмотря на то, что я не уставал объявлять это ранее, или потому, что эта часть игры доставляет игрокам наибольшее удовольствие. Просто потому, что это мое детище. Имейте это в виду, когда я буду детально рассказывать о том, что мы делали и почему. Во-первых, вместе с Marks of Victory (знаками победы) вы получаете другую вещь: Mark of Trade (Знак Торговли). Вы получаете их поровну – если у вас 3 MoVs, MoTs будет также 3. Награды, относящиеся к экономике в обменниках приобретаются за Marks of Trade, в то время как относящиеся к сражениям – по-прежнему за Marks of Victory. Также вы можете обменять ваши Marks of Victory на Marks of Trade по курсу 5 MoVs = 5 MoTs. И наоборот
...
Читать дальше »
В свежем дневнике разработчиков Pirates of the Burning Sea на официальном сайте проекта те рассказали о вводимых в патче 1.3 повторяемых групповых миссиях, связанных с захватом/защитой портов. Избранные подробности: - Задания для нападающих будут заключаться в уничтожении береговых укреплений с целью облегчения высадки наземного десанта - Масштабируемость таких миссий будет обеспечиваться за счет изменения количества gunboats (небольших судов с одной пушкой), нападающих на группу персонажей - Задания для защитников будут заключаться в отражении атак на форт как с моря, так и с суши - Особенностью защитных миссий будет использования рядом персонажей пушек форта для уничтожения наземного десанта противника
Официальный сайт The Lord of the Rings Online пополнился парой статей, повествующих о новинка игрового процесса и интерфейса в Book 13: Doom of the Last-king. Первый материал рассказывает о регионе Forochel, классе монстров Orc Defiler, рыбалке, изменениях Annuminas-a, повреждениях от холода, переработанной анимации аватаров и т.п. Во второй же заметке описываются и показываются модернизации журнала и трекера квестов, связь Looking for Fellowship с журналом квестов и помогающие в сборе группы Mustering Horns.
Разработчики Vanguard: Saga of Heroes расщедрились на статью с официальным прохождением линейки квестов Black Wyvern Down в зоне Ksaravi Gulch. Материал является самодостаточным и содержит все необходимые для выполнения заданий сведения - от квестодателей до требуемой последовательности действий и даже вариантов наград.
В связи с наступающим в мае 6-летним юбилеем Final Fantasy XI разработчики игры приняли решение досрочно отчитаться о текущем состоянии проекта. Представленные ими данные таковы: - Вселенная FFXI разбита на 32 мира (сервера) - В базе персонажей находится свыше 1.700.000 записей - Общее число зарегистрированных пользователей составляет 500.000 человек - Число подписчиков FFXI продолжает расти Дополнительные подробности можно узнать на официальном сайте игры в статье с названием "Odin World Character Population".
В рамках интервью сайту Stratics.com разработчики Earthrise поделились с нами своими планами на будущее. Подробности: - Сначала девелоперы планируют запустить Earthrise в Европе и США, а затем начнут работать над локализациями для других регионов - После выхода Earthrise разработчики сформируют две команды. Первая продолжит работать над Earthrise, тогда как второй коллектив займется созданием нового онлайнового проекта
Stratics.com опубликовал лог апрельского чата с разработчиками Warhammer Online. Избранные подробности: - Уровень гильдии повышается за счет действий ее членов, не отнимая при этом этом у них XP. В расчет в данном случае принимаются RvR-убийства, выполненные обычные и публичные квесты, новые записи в Tome of Knowledge и т.п. - Каждое из деревьев умений (Career Mastery tree) содержит определенное количество улучшений базовых способностей персонажей, новые специализированные способности, тактики и 1 топовую мораль (Tier 4 Uber morale) - Разработчики собираются открыть онлайновую БД с информацией о предметах, персонажах и ходе RvR на серверах - На максимальном уровне топовая экипировка может дать персонажам 40-60% преимущество по сравнению с обычной. Разница между хорошей и обычной будет составлять 15-25% - Эликсиры Witch Elves не являются предметами, поэтому игрокам не придется заниматься фармом денег/компонентов для их получения - Для пистолетов Witch hunters предусмотрены (помимо обычных) и специальные виды зарядов - Охраняемые NPC Keeps могут быть захвачены 2-3 группами игроков - Несмотря на отличающиеся размеры персонажей разных рас, их ширина в системе коллизий будут примерно одинаковой. А вот высота будет отличаться, но никаких перепрыгиваний через гоблинов/дварфов позволено не будет - В процессе захвата столицы нападений на лидера расы может быть сколько угодно, но победить его можно будет только 1 раз за 1 штурм столицы - Подземелья в WHO рассчитаны на игроков средних и высоких уровней - По мере роста в уровнях Chaos Marauders те будут получать различные случае опции к своей мутировавшей руке - Щит у танков защитного типа может абсорбировать свыше 20% повреждений - Guild Taverns в столицах не будут аналогом штаб-квартир гильдий, так как там смогут собираться члены всех гильдий - При захвате зоны персонажи смогут атаковать военный лагерь (War Camps) противника. В этом случае RvR будет идти в открытой зоне, а не в инстансе - Получаемые в RvR Renown points можно будет потратить на повышение характеристик героя путем покупки специальных Stat Packages, которые могут быть сфокусированы на увеличении одной характеристик, их группы или вторичных параметров вроде % Crit rate, Block Chance и т.п. - Бонусные предметы из коллекционного издания может получить каждый персонажа на эккаунте, но для этого ему придется выполнить специальный квест - Непосредственно процесс захвата столицы будет занимать порядка часа - В игру не будет интегрирован голосовой чат
|