Главная » 2008 » Апрель » 14 » WARHAMMER ONLINE: Лог апрельского чата с разработчиками

WARHAMMER ONLINE: Лог апрельского чата с разработчиками


Stratics.com опубликовал лог апрельского чата с разработчиками Warhammer Online. Избранные подробности:

- Уровень гильдии повышается за счет действий ее членов, не отнимая при этом этом у них XP. В расчет в данном случае принимаются RvR-убийства, выполненные обычные и публичные квесты, новые записи в Tome of Knowledge и т.п.
- Каждое из деревьев умений (Career Mastery tree) содержит определенное количество улучшений базовых способностей персонажей, новые специализированные способности, тактики и 1 топовую мораль (Tier 4 Uber morale)
- Разработчики собираются открыть онлайновую БД с информацией о предметах, персонажах и ходе RvR на серверах
- На максимальном уровне топовая экипировка может дать персонажам 40-60% преимущество по сравнению с обычной. Разница между хорошей и обычной будет составлять 15-25%
- Эликсиры Witch Elves не являются предметами, поэтому игрокам не придется заниматься фармом денег/компонентов для их получения
- Для пистолетов Witch hunters предусмотрены (помимо обычных) и специальные виды зарядов
- Охраняемые NPC Keeps могут быть захвачены 2-3 группами игроков
- Несмотря на отличающиеся размеры персонажей разных рас, их ширина в системе коллизий будут примерно одинаковой. А вот высота будет отличаться, но никаких перепрыгиваний через гоблинов/дварфов позволено не будет
- В процессе захвата столицы нападений на лидера расы может быть сколько угодно, но победить его можно будет только 1 раз за 1 штурм столицы
- Подземелья в WHO рассчитаны на игроков средних и высоких уровней
- По мере роста в уровнях Chaos Marauders те будут получать различные случае опции к своей мутировавшей руке
- Щит у танков защитного типа может абсорбировать свыше 20% повреждений
- Guild Taverns в столицах не будут аналогом штаб-квартир гильдий, так как там смогут собираться члены всех гильдий
- При захвате зоны персонажи смогут атаковать военный лагерь (War Camps) противника. В этом случае RvR будет идти в открытой зоне, а не в инстансе
- Получаемые в RvR Renown points можно будет потратить на повышение характеристик героя путем покупки специальных Stat Packages, которые могут быть сфокусированы на увеличении одной характеристик, их группы или вторичных параметров вроде % Crit rate, Block Chance и т.п.
- Бонусные предметы из коллекционного издания может получить каждый персонажа на эккаунте, но для этого ему придется выполнить специальный квест
- Непосредственно процесс захвата столицы будет занимать порядка часа
- В игру не будет интегрирован голосовой чат

0 комментария (-ев) к «WARHAMMER ONLINE: Лог апрельского чата с разработчиками»

Написать комментарий