Stratics.com опубликовал лог апрельского чата с разработчиками Warhammer Online. Избранные подробности: - Уровень гильдии повышается за счет действий ее членов, не отнимая при этом этом у них XP. В расчет в данном случае принимаются RvR-убийства, выполненные обычные и публичные квесты, новые записи в Tome of Knowledge и т.п. - Каждое из деревьев умений (Career Mastery tree) содержит определенное количество улучшений базовых способностей персонажей, новые специализированные способности, тактики и 1 топовую мораль (Tier 4 Uber morale) - Разработчики собираются открыть онлайновую БД с информацией о предметах, персонажах и ходе RvR на серверах - На максимальном уровне топовая экипировка может дать персонажам 40-60% преимущество по сравнению с обычной. Разница между хорошей и обычной будет составлять 15-25% - Эликсиры Witch Elves не являются предметами, поэтому игрокам не придется заниматься фармом денег/компонентов для их получения - Для пистолетов Witch hunters предусмотрены (помимо обычных) и специальные виды зарядов - Охраняемые NPC Keeps могут быть захвачены 2-3 группами игроков - Несмотря на отличающиеся размеры персонажей разных рас, их ширина в системе коллизий будут примерно одинаковой. А вот высота будет отличаться, но никаких перепрыгиваний через гоблинов/дварфов позволено не будет - В процессе захвата столицы нападений на лидера расы может быть сколько угодно, но победить его можно будет только 1 раз за 1 штурм столицы - Подземелья в WHO рассчитаны на игроков средних и высоких уровней - По мере роста в уровнях Chaos Marauders те будут получать различные случае опции к своей мутировавшей руке - Щит у танков защитного типа может абсорбировать свыше 20% повреждений - Guild Taverns в столицах не будут аналогом штаб-квартир гильдий, так как там смогут собираться члены всех гильдий - При захвате зоны персонажи смогут атаковать военный лагерь (War Camps) противника. В этом случае RvR будет идти в открытой зоне, а не в инстансе - Получаемые в RvR Renown points можно будет потратить на повышение характеристик героя путем покупки специальных Stat Packages, которые могут быть сфокусированы на увеличении одной характеристик, их группы или вторичных параметров вроде % Crit rate, Block Chance и т.п. - Бонусные предметы из коллекционного издания может получить каждый персонажа на эккаунте, но для этого ему придется выполнить специальный квест - Непосредственно процесс захвата столицы будет занимать порядка часа - В игру не будет интегрирован голосовой чат
Эксклюзивный обзор класса Witch Elf со скриншотами и подробным описанием способностей, которыми он располагает в текущем бета-тесте.
Не смотря на то, что классы очень похожи, ВЕ не является прямым антогонистом ВХ. Да, оба носят только Light Armor, да у обоих есть амбуш-механика (в простонародье "недостелс"), оба класса используют одинаковую игровую механику комбо-поинты и финишеры. Но из Вички нельзя сделать "инквизитора". Собственно, прочитав пост Хрона, я попытался сделать из нее дотера. Не получилось. И тем более, бурн-херетика на 20 уровне я не нашел. Вичка, на мой взгляд, хороша в качестве sustained damage dealer плюс очень злой дебаффер. Впрочем, уже слишком много букофф написано - го к скринам. Три ветки мастери (капитальная переделка - про старые забыть):
(скрины сделаны на нулевом темплейте 20 пве 0 рр, красным отмечены недоступные на 20 уровне абилки)
Все дамажащие абилки деляться на три ветки. Вкладываясь в ту или иную ветку, вы апгрейдите уровень соответсвующих абилок. На 20 уровне без вкладывания поинтов в мастери все абилки 15 уровня. Если вложить 9 очков в желтую полоску, то абилки из прокаченной ветки, соответсвенно, получат +9 уровней и станут 24 лев. Прирост дамага/эффекта по сравнению с 15 уровнем - где-то +45%. На скринах три прокаченных ветки, каждая +9. Я не стал фотать 15 лев картинки, просто учтите, что вложившись в одну ветку, остальные вы оставите на 15 уровне, то есть раза в полтора слабее. Лично я пользовался 90% времени прокаченным билдерами, киссами и финишерами, а большинство непрокаченных абилок вынес на вторую строчку.
Ах, да вот еще коре-абилки:
Path of Carnage
Первая моя попытка была была вложиться в Carnage и взять по дороге все абилки. Понравилось описание toe-to-toe combat. Потому что отравитель и бекстабер меня смущали более сложной игровой механикой. Не помню, уже какая там тактика на 3 поинтах, но она или не работает или хрен проверишь, работает ли она. Кажись, уменьшает стоимость основного билдера. Как выяснилось, дефицит АП - не является актуальной проблемой в данном тесте. Эликсир на 5 поинтах, хорошо баффает, но абилка на 9 поинтах меня прельстила больше. Поэтому я заскринил только и
...
Читать дальше »
В галерее W.E.L.L. online появился ряд чертежей и рисунков, демонстрирующих архитектуру цвергов. Несколько причудливых небоскрёбов этой расы представлено ниже, а с другого ракурса на них можно взглянуть, пройдя по этой ссылке.
Разработчики The Lord of the Rings Online продолжили рассказ о создании Book 13, поделившись с читателями рядом технических особенностей этого процесса и получившимися в итоге нововведениями. Подробности: - Частота дыхания персонажа будет лишь косметическим параметром, отображающим температуру игрового окружения. С выходом Book 13 персонажи начнут "дышать" в Forochel, Misty Mountains, Coldfells и некоторых частях Ered Luin - Сами по себе холода не будут оказывать на персонажей негативного воздействия - опасность будут представлять некоторые метели (генерируемые как средой, так и специальными монстрами) и воды имеющегося в Forochel залива - В качестве негативных эффектов холода будут выступать понижение морали и ограничение подвижности персонажей - Снимать негативные эффекты можно будет в населенных пунктах, у костров, рядом с геотермальными источниками и с помощью некоторых предметов
На официальном форуме World of Warcraft вновь был поднят вопрос о дальнейшем развитии умения Riding и связанных с его прокачкой затратах золота. В своём ответе представитель Blizzard подтвердил сообщавшуюся ранее информацию: в аддоне Wrath of the Lich King умение верховой езды не претерпит изменений, а самыми быстрыми средствами передвижения так и останутся эпические летающие маунты. При этом он заявил, что в следующем дополнении "будут свои вещи, стоящие денег", поэтому ваши сбережения пригодятся вам и в Northrend. Bornakk также отметил, что грядущие траты не окажутся связаны с переносом старых маунтов на новый континент.
В свежем выпуске "Ask Cryptic" разработчики Champions Online ответили на очередную порцию вопросов об игре. Избранное: - Игра не будет требовать видеокарт с поддержкой DirectX 10, хотя и будет обладать ей. Проще говоря, Champions Online будут работать и под Windows XP - Большая часть миссий в игре будет получаться и выполняться в рамках одной зоны или инстансов в ней - Каждый из основных злодеев в игре потребует специального подхода (нахождения его слабости) для победы над ним - В игре определенно встретятся зомби, среди которых будет даже один из основных злодеев - Necrull - При генерации персонажей игрокам позволят выбирать не только размер их тел, но и мышечный тонус. Кроме того, игроки смогут регулировать и размеры/форму отдельных частей тела
Разработчики Tabula Rasa сообщили о корректировке своих планов по развитию игры, связанной с сокращением количества работающих над новым контентом людей. Избранные подробности: - На текущий момент основным приоритетом разработчиков является улучшение системы LFS и внедрение системы контролируемых кланами точек (clan owned control points) - В рамках улучшения LFS захват цели (lock a target) станет работать всегда, даже если та оказалась сзади от персонажа - В рамках улучшения LFS в игре появится разделение захвата цели на независимые друг от друга "дружественный" и "враждебный" - Система контролируемых кланами точек будет работать не только в PvP, но и PvE. Ее тест начнется после выхода патча 1.8 - Assault и Defense token будут заменены очками престижа, дающимися в рамках новой системы престижа (репутации как кланов, так и отдельных персонажей) - В PvE престиж будет даваться за уничтожение атакующих/защищающих контрольную точку мобов/минибосса, достижение максимума коэффициента killing streak, получение голубых/фиолетовых трофеев, получение уровня и ,возможно, завершение ряда специальных миссий - Разработчики отказались от идее внедрения Flashpoints в качестве рейдовых (multi-squad) инстансов. Действие таких миссий (после их появления в игре) будет проходить на поверхности - Работа над PAU пока ведется лишь дизайнерами. Программисты присоединятся к ним после завершения работ над системой контролируемых кланами точек - Внедрение в игру возможностей командования собственным отрядом (Command Opportunity) вообще отложено в долгий ящик
|