TABULA RASA: Введение рейдовых инстансов и командования отрядом отложено в долгий ящик
Разработчики Tabula Rasa сообщили о корректировке своих планов по развитию игры, связанной с сокращением количества работающих над новым контентом людей. Избранные подробности:
- На текущий момент основным приоритетом разработчиков является улучшение системы LFS и внедрение системы контролируемых кланами точек (clan owned control points)
- В рамках улучшения LFS захват цели (lock a target) станет работать всегда, даже если та оказалась сзади от персонажа
- В рамках улучшения LFS в игре появится разделение захвата цели на независимые друг от друга "дружественный" и "враждебный"
- Система контролируемых кланами точек будет работать не только в PvP, но и PvE. Ее тест начнется после выхода патча 1.8
- Assault и Defense token будут заменены очками престижа, дающимися в рамках новой системы престижа (репутации как кланов, так и отдельных персонажей)
- В PvE престиж будет даваться за уничтожение атакующих/защищающих контрольную точку мобов/минибосса, достижение максимума коэффициента killing streak, получение голубых/фиолетовых трофеев, получение уровня и ,возможно, завершение ряда специальных миссий
- Разработчики отказались от идее внедрения Flashpoints в качестве рейдовых (multi-squad) инстансов. Действие таких миссий (после их появления в игре) будет проходить на поверхности
- Работа над PAU пока ведется лишь дизайнерами. Программисты присоединятся к ним после завершения работ над системой контролируемых кланами точек
- Внедрение в игру возможностей командования собственным отрядом (Command Opportunity) вообще отложено в долгий ящик
0 комментария (-ев) к «TABULA RASA: Введение рейдовых инстансов и командования отрядом отложено в долгий ящик»
Написать комментарий