Главная » 2008 » Апрель » 14 » WARHAMMER ONLINE: Наш обзор класса Witch Elf

WARHAMMER ONLINE: Наш обзор класса Witch Elf


Эксклюзивный обзор класса Witch Elf со скриншотами и подробным описанием способностей, которыми он располагает в текущем бета-тесте.

Не смотря на то, что классы очень похожи, ВЕ не является прямым антогонистом ВХ. Да, оба носят только Light Armor, да у обоих есть амбуш-механика (в простонародье "недостелс"), оба класса используют одинаковую игровую механику комбо-поинты и финишеры. Но из Вички нельзя сделать "инквизитора". Собственно, прочитав пост Хрона, я попытался сделать из нее дотера. Не получилось. И тем более, бурн-херетика на 20 уровне я не нашел. Вичка, на мой взгляд, хороша в качестве sustained damage dealer плюс очень злой дебаффер. Впрочем, уже слишком много букофф написано - го к скринам. Три ветки мастери (капитальная переделка - про старые забыть):


(скрины сделаны на нулевом темплейте 20 пве 0 рр, красным отмечены недоступные на 20 уровне абилки)

Все дамажащие абилки деляться на три ветки. Вкладываясь в ту или иную ветку, вы апгрейдите уровень соответсвующих абилок. На 20 уровне без вкладывания поинтов в мастери все абилки 15 уровня. Если вложить 9 очков в желтую полоску, то абилки из прокаченной ветки, соответсвенно, получат +9 уровней и станут 24 лев. Прирост дамага/эффекта по сравнению с 15 уровнем - где-то +45%. На скринах три прокаченных ветки, каждая +9. Я не стал фотать 15 лев картинки, просто учтите, что вложившись в одну ветку, остальные вы оставите на 15 уровне, то есть раза в полтора слабее. Лично я пользовался 90% времени прокаченным билдерами, киссами и финишерами, а большинство непрокаченных абилок вынес на вторую строчку.

Ах, да вот еще коре-абилки:

Path of Carnage

Первая моя попытка была была вложиться в Carnage и взять по дороге все абилки. Понравилось описание toe-to-toe combat. Потому что отравитель и бекстабер меня смущали более сложной игровой механикой. Не помню, уже какая там тактика на 3 поинтах, но она или не работает или хрен проверишь, работает ли она. Кажись, уменьшает стоимость основного билдера. Как выяснилось, дефицит АП - не является актуальной проблемой в данном тесте. Эликсир на 5 поинтах, хорошо баффает, но абилка на 9 поинтах меня прельстила больше. Поэтому я заскринил только их и на них построил свое сравнение веток мастери.

Pierce Armor
Требует 9 уровень мастрества Path of Carnage плюс 1 на саму абилку. Офигенная штука! Особенно, когда твой таргет хорошо бронирован. И бить его можно с любой стороны, это тебе не со спины искать щель между булок (третья ветка). Да и дамаг хороший.

Ах да! Чуть не забыл. -624 армора - это недеццкий дебафф. Антитанк?

Kiss of Agony
Не прокаченная версия 15 лев дамагает на 50 хитов. 24 лев (+9 поинтов) на 72. Плюс мега-полезный в ПвП Kiss - шанс (хотя и 25%) повесить snare на таргет на 5 сек. Но самое главное здесь не дамаг, а снаре, один кисс-бафф действует 30 сек. Абилка доступна при любой прокачке.

Sever Limb
Большая порция дамага и дизарм на 5 сек. Но! Доступна только после парирования. Прокачка ветки увеличивает только дамаг (со 116 до 167). Дизарм доступен в любом билде.

Другие абилки не доступны на 20 уровне. В итоге я решил, что нерационально вкладываться в эту ветку ради одного билдера. Причем на 20 уровне нет Carnage-финишера - получалось, что прокаченный билдер будет бить сильнее, чем непрокаченные финишеры из других веток. Смысл тратить на него ГКД тогда? Не наш выбор.

Path of Suffering

Black Lotus Blade
Козырная карта ветки. Мортал-Страйк ftw! -50% к хилу на 5 сек. 10 сек кулдаун.

Heart Render Toxin
Эмм. Странный финишер, если честно. Минус дофигища Initiative.


Если прочитать тул-тип, то инициатива должа понижать защиту от лучников. То есть ВЕ работает типо наводчиком для СХ?? Ну еще инициатива отвечает за стелс-детект. То есть одна ведьма, выпрыгнув из стелса понижает стелс-детект на одном таргете ради других ВЕ?? Причем втыкать эту хню придется скорее всего в СМ. Я думаю он будет доволен тем, что одна вичка, не прокаченная под анти-танка сама на него нарвалась. Да, еще нужно будет набить несколько комбо-поинтов...

В общем, из-за отсутсвия нормального финишера в этой ветке, я не стал спекаться в Suffering...
добавлено после обсуждения: решили, что это очень очень злой дебафф. так как инициатива уменьшает шанс крита по персонажу любого дамага. а-ля резиленс. соотвенно, дебафф этой штуки и ассист по вичке даст крит-бурст. в сочетании с Black Lotus Blade - страшная сила.
Kiss of Death
Хороший кисс-бафф. Но ради +20 damage over 5 sec я не стал спекаться. А версия 42 дамага (на 15 лев) работает в любом билде.

Envenomed Blade
Прикольный билдер. Повышает шанс прока кисса с 25% до 50%. В перспективе довольно дамажный sustained билд получается. Но не бурст. И как дот Kiss of Death слабоват.

Enfeebling Strike
Стелс-билдер, работает только из амбуша. Хороший сюрприз для танка или ВП. Для тряпок есть более полезный, вешающий снаре. Хотя здесь есть крит +10 (процентов?), причем можно трактовать так, что это дебафф на таргете, то есть шансы любого дамагера по жертве увеличиваются. Тогда - это имба-абилище и ВЕ должны работать штатными Мастер-Ассистами. Но спецуха в мастери ветке увеличивает только дамаг, крит-шанс 10 одинаков для любых билдов.

Wracking Paints
Вот, первый серьезный дот плюс нехилый дебафф. Но не доступный на 20 уровне.

В общем, ради Black Lotus Blade спекаться в Suffering я не счел нужным, так как бегать в основном приходится в пикапе. Для эффективного аналога ухты-МС нужна слаженная группа с голосовой координацией. Еще бы понять, в чем фишка дебаффа инициативы и можно будет делать выводы о полезности этой ветки на средних уровнях.

Path of Treachery

Heart Seaker
Куча дамага плюс стан на 3 сек. Круто, что еще сказать. Абила доступна только в этой ветке, требует 9 уровень мастрества Path of Treachery плюс 1 на саму абилку. Пользуется только со спины, но даже у меня не возникало проблем, чтобы забежать противнику за спину, главное кнопку удобно разместить.

Puncture
Хороший дамажный финишер, доступный на 20 уровне. Два свинга с хорошим дамагом.

Agonizing Wounds
Пожалуй самый дамажный билдер. А если использовать со спины, то еще и игнорит броню. Очень круто.

Но есть одно но. Багнут. Если бить со спины или под баффом "Feinted Positioning", не не набивает комбо-поинты. В итоге набить 5 очков для финишера не представляется возможным. А вставать перед мордой ради финишера смысла нет - за пять ударов со спины бонус-дамаг будут больше, чем финишер.

Kiss of Betrayal
Ничетак дебаффчик. Против танка и ВП подходящий. Против тряпок и кайтеров нужно использовать снаре-кисс.

Treacherous Assault
Замечательная "открывашка" из стелса. Дамаг хорошо разгоняется очками мастери. Но дамаг прикладывается *после* окончания 15 сек дебаффа. То есть жертву за этот период нельзя упустить, чтобы она убежала и отхилялась. Иначе сюрприз пропадет зря. Но 15 сек снаре - это зло само по себе, даже без дамага.

Throat Slitter
Спелл-брейкер, сайленс, дамаг. Но комментс. Но на 20 уровне не доступен.

Очень интересная ветка. Очень хороший дпс. Столб АП можно реализовать в неплохой бурст. И хотя здесь нет бомбы, которую заковыривает в оппонента ВХ-инквизитор, вичка в этом билде при поддержке группы способна выдавать смертоносный дамаг. И даже не смотря на то, что в этом билде на текущий момент фактически не работает механика комбопоинты-финишеры. Сложности - это работа в основном со спины. В соло это сделать сложнее, но с помощью амбуша можно даже и в одиночку зажигать.

Приятные моменты за ВЕ

1. В ПВЕ. Танк при захвате БО, Кипа или фарме ПК пулит моба/босса и разварачивает его спиной к группе. Чтобы вы не сагрили на свои стринги кого не надо сагрить. Ветка тричери в ПВЕ - самая оптимальная, никто не мешает вам стоять со спины и расчетливо вливать дамаг, дебаффы и переиодически станить таргет.

2. Стоим на безопасном расстоянии от зергующейся толпы. Выцеливаем табулятором/мышом тряпочную жертву, которая слишком далеко отбилась от стада. Идеальный вариант - слегка поджаренный БВ, который наивно полагает, что 60-70% здоровья - это еще не диагноз. Ныряем в стелс, заходим со спины, открываемся Treacherous Assault (снаре плюс сюрприз в конце), потом сразу же Heart Seaker плюс пара Agonizing Wounds. Можно повесить какой-нибудь Kiss. Но скорее всего жертва успеет после стана сделать пару шагов, удобно повернувшись к вам задом - грех не забить туда еще пару Agonizing Wounds. В большинстве случаев дело происходит так быстро и неожиданно, что потом можно успеть удрать живым с поля боя. Чоппа у меня с поля боя живым никогда не уходил.

3. В сценарии стелс помогает затаиться и незаметно стырить бочку. А с помощью Feet Footed можно на спринте уйти в отрыв. За одним исключением. Боярские суки.

4. Дамаг ведьма выдает хороший. Если не геройствовать в одиночку, а грамотно ассистить зергующим собратьям, то через 3-4 фрага меня начинали лечить и приглашали в группу. За всю мою бета-тестерскую историю такого со мной не было. Хотя здесь может влиять и то, что бета-тестеры стали пограмотней, и вичек относительно мало.

И как это не странно, это самый живучий мой чар в опен-рвр и сценариях. Главное помнить, что ты не бронированный СМ/БО/Чуха, не наглый и смелый Чоппа/Мара, а нежная и хрупкая девушка, на которой из армора только чулки.

В целом, игра за лайт-армор мили-дд мне понравилась. Ответсвенности перед группой гораздо меньше, а эффект от собственной пользы очень наглядный - фраги врагов. В итоге чувтство свободы совмещенное с осторожностью дарят очень динамичный геймплей с высоким содержанием адреналина.

Неприятыне моменты за ВЕ

1. Нападать на ВП. 90% - иммортал баг-юзеры.

2. СМы, сцуки, живучие.

3. В стелсе под АоЕ не надо шариться

4. ВХ все равно догонит.

0 комментария (-ев) к «WARHAMMER ONLINE: Наш обзор класса Witch Elf»

Написать комментарий