Главная » Новости MMORPG

LORD OF THE RINGS: Новая информация в LOTRO Lorebook

Официальный сайт The Lord of the Rings Online сообщает нам о паре новых записей в энциклопедии игрового мира. Первая статья рассказывает о семействе Sackville-Baggins, включая текущих владельцев Bag End - Lobelia и ее сына Lotho. Второй же материал посвящен описанию локации Adso's Camp, состоящей из недостроенного охотничьего домика хоббита по имени Adso Haybank.

Есть у нас и третий текст, который покажется наиболее полезным многим русскоязычным подписчикам LotRO, поскольку представляет из себя полный перевод перечня изменений Book 13.

Mythos: Вводная информация по крафту на Massively.com


Massively.com предлагает нашему вниманию вводный гид по крафту в Mythos. Статья рассказывает о тренерах, крафтерских квестах, принципах изготовления предметов и требуемых для этого компонентах, ремесленных умениях, временных баффах на предметы (Heraldries) и интерфейсе.

Для заинтересовавшихся данной сферой людей также рекомендую к ознакомлению пост от разработчиков на форумах игры "Lets talk about Crafting", содержащий уже более конкретную информацию о доступных игрокам ремеслах.

EVERQUEST 2: Game Update #45 установлено на тестовый сервер


Разработчики EverQuest II сообщили об установке Game Update #45 на тестовый сервер. В ряду вносимых им изменений особо выделяются:

- Модификация "possession" заклинаний класса Coercer
- Отказ от компонентов заклинания (spell components) для классов Coercer, Necromancer и Warlock
- Создание универсального одиночного лечащего заклинания для классов архетипа Priest
- Увеличение числа банковских слотов
- Решение о выдача Achievement points за выполнение серых квестов
- Изменения в создаваемом крафтерами оружии
- Увеличение "времени жизни" остающихся после смерти мобов трупов и сундуков до 20 минут

Подробнее об изменениях Game Update #45 можно узнать в его превью на официальном сайте и (неполном) перечне нововведений на форумах игры.

FALLEN EARTH: Первичные характеристики не оказывают прямого влияния на скорость персонажей


В очередной статье из серии "Question of the Week" разработчики Fallen Earth поделились с нами следующей информацией:

- Первичные характеристики персонажей не оказывают прямого влияния на скорость их передвижения - Coordination воздействует на умения Melee, Dodge, Stealth и Athletics, тогда как Dexterity - на Pistol и Rifle
- Прямое влияние на скорость персонажей могут оказывать определенные предметы и некоторые способности, доступ к которым дается по мере развития умения Athletics
- Большинство лошадей имеет 3 "скоростных режима" - ходьба, медленная рысь и галоп
- Различные лошади имеют отличающийся "потолок скорости"
- Возможность езды на тех или иных лошадях определяется умением Animal Training
- Во избежание проблем с заторами из припаркованных автомобилей разработчики сделали их "исчезающими" (despawn) после отхода от них игрока на расстояние больше 50 метров. Само собой, при возвращении персонажа на место парковки автомобиль вновь появится
- Автомобили нельзя использовать в городах, поэтому если в тех нет гаражей, то машины придется оставлять на окраинах
- Сейчас PvP-зоны для битв кланов находятся в обычном мире. Впрочем, в игре еще могут появиться и инстансные PvP-зоны

AGE OF CONAN: Участвовали в технической бете? - Проверьте эккаунт на "полноценность"


По сообщению большого количества участников технической беты Age of Conan, компания Funcom сделала им предрелизный подарок, повысив статус их эккаунтов до "general beta", т.е. позволил полноценно знакомиться с игрой. В связи с этим мы рекомендуем вам проверить и свои "техно-эккаунты" - вполне возможно, что и вы оказались в числе счастливчиков.

AGE OF CONAN: Правила ролевых серверов


Вряд ли кто-то сомневался, что несколько коммерческих серверов Age of Conan Funcom "отдаст" ролевикам. Реалмы с аббревиатурой RP будут подразумевать ряд особых правил, о которых Funcom сообщила в свежем пятничном обновлении. Их свод оказался весьма стандартен для MMORPG:

• Все имена персонажей должны соответствовать сеттингу, но не совпадать с именами героев из книг Роберта Говарда. Всякого рода Пикачу и Конаны строго запрещены.
• Использование игроками чата OOC (Out of Character) должно быть сведено к минимуму. Разговоры о футболе и любимых блюдах могут испортить ролевую атмосферу.
• Все игроки должны с уважением относиться к отыгрышу роли других персонажей. Если ролевые сходки вызывают у вас улыбку, лучше выберите обыкновенный сервер.

STARGATE WORLDS: 60 тысяч бета-заявок за один день


Всего за день после открытия регистрации на закрытый бета-тест Stargate World разработчикам пришло почти 65.000 заявок от желающих посмотреть игру. Разумеется, лишь малый процент кандидатов в игроки увидит SGW в ближайшее время, однако, по заверениям Cheyenne Mountain, в следующие месяцы тестеры будут набираться в значительно больших количествах.

AGE OF CONAN: Изучаем информацию по комбо-ударам и заклинаниям различных классов


Ten Ton Hammer сообщил о снятии NDA с беты Age of Conan для североамериканских журналистов, тут же открыв специальный раздел с информацией о комбо-ударах и заклинаниях для всех игровых классов. Правда, на текущей момент там отсутствуют данные для Necromancer, Priest of Mitra и Tempest of Set, но их появление обещано в самом ближайшем будущем.

AGE OF CONAN: Обучающие видеокурсы по интерфейсу и боевой системе


Разработчики Age of Conan предоставили сайту FilePlanet два обучающих видеоролика, рассказывающих об особенностях пользовательского интерфейса и боевой системы игры. Оба видео выполнены в HD-качестве, так что размеры у них соответствующие:

- Tutorial Video (HD) - 150 mb
- Combat Tutorial Video (HD) - 300 mb

AION: Ответы разработчиков о второй фазе закрытого бета-теста


Разработчики Aion: Tower of Eternity ответили на вопросы поклонников игры о 2-й фазе закрытого бета-теста. Поскольку оригинальный текст написан на корейском языке, то мы предлагаем вашему вниманию его перевод на русский:

Quote
Бета Тест. Сезон 2. Вопросы и ответы разработчиков.


Персонаж
Q: Я слышал, что и гладиатор и темплар были усилены в СВТ2. Но создалось ощущение, что остальные классы стали не так сильны как раньше. Особенно чантеры, которые в прошлом году выглядели более достойно. А еще я хотел бы играть сорсерером, но слышал, что его кач стал сложнее, чем раньше.
Dev: Мы получили много отзывов и мнений касающихся баланса классов в СВТ1, мы много это обсуждали. Мы знаем, что каждый класс требует определенных изменений и мы начали с гладиатора и темплара. Мы возьмемся за другие классы после окончания СВТ2. Мы в курсе, что многое должно быть пересмотрено, изменено и отбалансировано, но пожалуйста поймите, нам необходимы отзывы бета тестеров, прежде чем мы начнем производить какие то фиксы. Мы вознаградим усилия бета тестеров, благодаря им Аион будет становится все лучше.

Q: Я читал статью, в которой игроки писали, что кач асмодианцев несколько быстрее, чем элиосов. И мне очень любопытно что на это ответят разработчики.
Dev: Да, мы уже это объясняли в прошлом интервью. Элиосы будут качаться медленнее асмодианцев на лоу лвл, но ощутимо быстрее на хай. У асмодианцев все будет наоборот. Поэтому общие усилия потраченные на прокачку для обеих рас будут равны. В СВТ2 мы подняли лвл кап до 34 лвл, так что могу сказать, что у асмодианцев будет отличный шанс взять эту планку. Я не хочу чтобы меня неправильно поняли, мы не отдаем каких бы то ни было предпочтений асмодианцам.

Q:
После получения 9 лвл, я получил возможность стать Deva и пройти квест, в награду за который дается divine skillbook. Но поскольку там были досупны награды для всех классов, я ошибся и выбрал не ту книгу и уже не мог заменить ее нужной мне.
Dev: Мы в курсе этой проблемы и мы посмотрим на сколько сильно затрагивает это игроков.

Уровни
Q: Недавно я посетил новые зоны для персонажей 20+ лвл. Есть одна вещь, на которую я обратил внимание, в этих зонах уже не так много квестов как в начальных. Неужто игрокам придется гриндить?
Dev: По достижении 20 лвл игроки будут иметь доступ в три различные зоны. В бете была доступна всего одна из них, работа над Абиссом еще не закончена, а так же не готова еще одна 20+ ПвЕ зона. Вы просто не видели весь контент. Поверьте, мы над ним усердно работаем и постараемся предоставить его тестерам как можно быстрее.

Q: Была озвучена проблема таймера респа, мобов реально не хватает на всех.
Dev: Мы будем это править после того как проанализируем все отзывы бета тестеров. Мы надеемся они будут терпеливы, пока мы будем решать эту проблему.

Квесты
Q: Награда за некоторые квесты не стоит потраченных на него усилий. Разв ... Читать дальше »

« 1 2 ... 289 290 291 292 293 ... 305 306 »