Главная » 2008 » Май » 3 » FALLEN EARTH: Первичные характеристики не оказывают прямого влияния на скорость персонажей

FALLEN EARTH: Первичные характеристики не оказывают прямого влияния на скорость персонажей


В очередной статье из серии "Question of the Week" разработчики Fallen Earth поделились с нами следующей информацией:

- Первичные характеристики персонажей не оказывают прямого влияния на скорость их передвижения - Coordination воздействует на умения Melee, Dodge, Stealth и Athletics, тогда как Dexterity - на Pistol и Rifle
- Прямое влияние на скорость персонажей могут оказывать определенные предметы и некоторые способности, доступ к которым дается по мере развития умения Athletics
- Большинство лошадей имеет 3 "скоростных режима" - ходьба, медленная рысь и галоп
- Различные лошади имеют отличающийся "потолок скорости"
- Возможность езды на тех или иных лошадях определяется умением Animal Training
- Во избежание проблем с заторами из припаркованных автомобилей разработчики сделали их "исчезающими" (despawn) после отхода от них игрока на расстояние больше 50 метров. Само собой, при возвращении персонажа на место парковки автомобиль вновь появится
- Автомобили нельзя использовать в городах, поэтому если в тех нет гаражей, то машины придется оставлять на окраинах
- Сейчас PvP-зоны для битв кланов находятся в обычном мире. Впрочем, в игре еще могут появиться и инстансные PvP-зоны

0 комментария (-ев) к «FALLEN EARTH: Первичные характеристики не оказывают прямого влияния на скорость персонажей»

Написать комментарий