Главная » Новости MMORPG

AGE OF CONAN: Европейская акция Early Access начнется одновременно с американской


В ходе недавней пресс-конференции по Warhammer Online разработчики игры привели уточненные данные по количеству сценариев и публичных квестов в проекте. По их словам, в каждой зоне будет как минимум один сценарий, а их общее количество превысит 30. Публичных же квестов будет в 10 раз больше - за 300.

The Mines of Moria: Размер подземелий Мории будет сравним с Shire


Вице-президент Turbine Craig Alexander рассказал MMORPG.com о размерах Мории в дополнении The Mines of Moria. По его словам, общая площадь лабиринта подземных туннелей Мории будет сравнима по размерам с такими регионами, как Breeland или Shire.

The Sims Online: Второе закрытие игры намечено на 1-е августа 2008 года


Компания Electronic Arts признала неудачным эксперимент по возрождению The Sims Online под названием EA-Land, в связи с чем на сайте проекта появилось известие о втором закрытии игры. Это печальное для поклонников онлайновых симсов событие должно состояться 1-го августа 2008 года.

Дополнительные подробности можно узнать в соответствующем пресс-релизе.

JUMPGATE EVOLUTION: Пара эксклюзивных скриншотов на Mondes Persistants

Разработчики Jumpgate Evolution сообщили об открытии нового фансайта по игре, произведенного благодаря усилиям ресурса Mondes Persistants. Сайт является французским, что вряд ли позволит нам извещать вас о приведенной там информации, хотя известие о паре эксклюзивных скриншотов в честь открытия мы все-таки не пропустили.

Warhammer 40k Online: В игре будет сделан упор на дистанционное оружие


На сайте журнала PC Gamer опубликована полная версия интервью с разработчиками Warhammer 40k Online. Свежие подробности:

- Действия WAR40k развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры
- В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия
- На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов
- Полностью небоевого развития персонажей в WAR40k не будет
- Разработчики пока не готовы говорить об управляемых игроками механических средствах передвижения
- Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам
- Занятие по душе в WAR40k найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру
- PvP будет значимой частью игрового процесса

WARHAMMER ONLINE: Апрельское новостное письмо от разработчиков


Разработчики Warhammer Online выпустили в свет апрельское новостное письмо, на удивление оперативно опубликовав его на официальном сайте проекта. Основными материалами в нем являются:

- Видеоинтервью с рассказом о гильдиях
- 25-й выпуск Grab Bag, опять-таки по тематике гильдий
- Описание апрельских новинок в бета-тесте
- Рассказ о последней порции сценариев Империи vs Хаос - Grovod Caverns и Reikland Hills
- Сведения о Career Mastery для классов Swordmaster и Sorceress
- Описание зоны Eataine
- Апрельский выпуск WAR Beta Journal

Само собой, видеоролики от Пауля Барнетта, скриншоты и образцы концепт-арта тоже никуда не делись.

FALLEN EARTH: Говоря о крафте лошадей, разработчики имеют в виду их тренировку


Разработчики Fallen Earth разродились очередной порцией ответов на вопросы посетителей официальных форумов. Подробности:

- Говоря о крафте лошадей, разработчики имеют в виду их тренировку с целью улучшения тех или иных способностей
- Разработчики не будут вводить специальных индикаторов "свой - чужой" для PvP. В данном случае все зависит от игроков - можно сотрудничать исключительно со знакомыми персонажами, а можно и озаботиться приобретением одинаковой униформы
- В игре не будет фарма фрагов по одной простой причине - в PvP-зонах отсутствуют точки возрождения персонажей
- Игрок может иметь до 5 средств передвижения одновременно, и каждое из них будет обозначаться отдельной иконкой на карте
- Торговля машинами и лошадьми осуществляется путем продажи вызывающих их предметов - ключей и уздечек
- При езде на машине или лошади предметы для их вызова пропадают из инвентаря и появляются там снова лишь после спешивания/выхода из машины
- На момент релиза в машинах нельзя будет перевозить пассажиров
- Хотя оставленные игроком машины и не будут препятствием для других машин, но пули они останавливать будут, так что их можно будет использовать в качестве укрытий в перестрелках (в этом случае они могут быть повреждены и даже сломаны)

Mythos: Разработчики решили сделать игровой мир непрерывным


Flagship Studios сообщила о существенном изменении в способе представления игрового мира Mythos - разработчики решили сделать его непрерывным. Само собой, от основополагающей в случае Mythos идеи о случайно генерируемых инстансных подземельях отказываться никто не собирается и переработка затронет лишь внешний мир. Основные вытекающие из этого нововведения таковы:

- Квестовые NPC и объекты заданий будут встречаться и на поверхности
- Часть инстансов обретет стационарные точки входа во внешнем мире
- Полностью рандомные инстансы будут посещаться посредством рунных врат (Runegates), требующих для открытия рунных камней соответствующего цвета (Runestones)
- При заходе в инстанс (в том числе и рунный) персонажем состояние того для героя будет сохраняться вплоть до посещения следующего инстанса
- Скорость перемещения персонажей по внешнему миру увеличится
- При повторном заходе в игру персонаж игрока будет появляться на месте выхода во внешнем мире
- Существенно увеличится разнообразие квестов

Полный текст письма разработчиков на эту тему размещен в специальной ветке на форуме "Notes from the Developer".

TABULA RASA: Новые обещания от нового дизайнера


Свежий выпуск "Feedback Friday" от создателей Tabula Rasa принес известие о смене ведущего дизайнера игры - им стал Том Поттер, пришедший в Destination Games год назад. В связи с новой должностью Том решил снова обозначить приоритеты развития игры, к которым он отнес высокоуровневый контент, кастомизацию аватаров, дифференциацию/баланс классов и добавление в игру новых типов монстров совместно с расширением их тактических возможностей. Попутно подписчикам пообещали улучшения в работе AI/петов, возобновление активных работ над PAU и модернизацию системы крафта (в достаточно отдаленном будущем).

Champions Online: Выбор архетипа влияет на бонусы к определенным умениям


Сотрудники Cryptic Studios ответили на очередную порцию вопросов о Champions Online. Избранные подробности:

- Выбор архетипа героя влияет на бонусы к определенным умениям. Ограничений на доступ к каким-либо умениям в зависимости от архетипа персонажа не существует
- Бонусы и штрафы к силам станут доступны персонажам довольно рано, но не на 1-м уровне
- Игрокам разрешат создавать и персонажей "нелюдей" - в игре будут костюмы зверолюдей (крыс, кошек, медведей, волков, оленей и т.п.), людей-насекомых, мертвецов, инопланетян и демонов
- Разработчики собираются создать онлайновую базу данных с информацией о персонажах игроков, гильдиях и т.п.

« 1 2 ... 288 289 290 291 292 ... 305 306 »