
В ходе недавней пресс-конференции по Warhammer Online разработчики игры привели уточненные данные по количеству сценариев и публичных квестов в проекте. По их словам, в каждой зоне будет как минимум один сценарий, а их общее количество превысит 30. Публичных же квестов будет в 10 раз больше - за 300.

Вице-президент Turbine Craig Alexander рассказал MMORPG.com о размерах Мории в дополнении The Mines of Moria. По его словам, общая площадь лабиринта подземных туннелей Мории будет сравнима по размерам с такими регионами, как Breeland или Shire.

Компания Electronic Arts признала неудачным эксперимент по возрождению The Sims Online под названием EA-Land, в связи с чем на сайте проекта появилось известие о втором закрытии игры. Это печальное для поклонников онлайновых симсов событие должно состояться 1-го августа 2008 года.
Дополнительные подробности можно узнать в соответствующем пресс-релизе.
Разработчики Jumpgate Evolution сообщили об открытии нового фансайта по игре, произведенного благодаря усилиям ресурса Mondes Persistants. Сайт является французским, что вряд ли позволит нам извещать вас о приведенной там информации, хотя известие о паре эксклюзивных скриншотов в честь открытия мы все-таки не пропустили.

На сайте журнала PC Gamer опубликована полная версия интервью с разработчиками Warhammer 40k Online. Свежие подробности:
- Действия WAR40k развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры
- В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия
- На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов
- Полностью небоевого развития персонажей в WAR40k не будет
- Разработчики пока не готовы говорить об управляемых игроками механических средствах передвижения
- Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам
- Занятие по душе в WAR40k найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру
- PvP будет значимой частью игрового процесса

Разработчики Warhammer Online выпустили в свет апрельское новостное письмо, на удивление оперативно опубликовав его на официальном сайте проекта. Основными материалами в нем являются:
- Видеоинтервью с рассказом о гильдиях
- 25-й выпуск Grab Bag, опять-таки по тематике гильдий
- Описание апрельских новинок в бета-тесте
- Рассказ о последней порции сценариев Империи vs Хаос - Grovod Caverns и Reikland Hills
- Сведения о Career Mastery для классов Swordmaster и Sorceress
- Описание зоны Eataine
- Апрельский выпуск WAR Beta Journal
Само собой, видеоролики от Пауля Барнетта, скриншоты и образцы концепт-арта тоже никуда не делись.

Разработчики Fallen Earth разродились очередной порцией ответов на вопросы посетителей официальных форумов. Подробности:
- Говоря о крафте лошадей, разработчики имеют в виду их тренировку с целью улучшения тех или иных способностей
- Разработчики не будут вводить специальных индикаторов "свой - чужой" для PvP. В данном случае все зависит от игроков - можно сотрудничать исключительно со знакомыми персонажами, а можно и озаботиться приобретением одинаковой униформы
- В игре не будет фарма фрагов по одной простой причине - в PvP-зонах отсутствуют точки возрождения персонажей
- Игрок может иметь до 5 средств передвижения одновременно, и каждое из них будет обозначаться отдельной иконкой на карте
- Торговля машинами и лошадьми осуществляется путем продажи вызывающих их предметов - ключей и уздечек
- При езде на машине или лошади предметы для их вызова пропадают из инвентаря и появляются там снова лишь после спешивания/выхода из машины
- На момент релиза в машинах нельзя будет перевозить пассажиров
- Хотя оставленные игроком машины и не будут препятствием для других машин, но пули они останавливать будут, так что их можно будет использовать в качестве укрытий в перестрелках (в этом случае они могут быть повреждены и даже сломаны)

Flagship Studios сообщила о существенном изменении в способе представления игрового мира Mythos - разработчики решили сделать его непрерывным. Само собой, от основополагающей в случае Mythos идеи о случайно генерируемых инстансных подземельях отказываться никто не собирается и переработка затронет лишь внешний мир. Основные вытекающие из этого нововведения таковы:
- Квестовые NPC и объекты заданий будут встречаться и на поверхности
- Часть инстансов обретет стационарные точки входа во внешнем мире
- Полностью рандомные инстансы будут посещаться посредством рунных врат (Runegates), требующих для открытия рунных камней соответствующего цвета (Runestones)
- При заходе в инстанс (в том числе и рунный) персонажем состояние того для героя будет сохраняться вплоть до посещения следующего инстанса
- Скорость перемещения персонажей по внешнему миру увеличится
- При повторном заходе в игру персонаж игрока будет появляться на месте выхода во внешнем мире
- Существенно увеличится разнообразие квестов
Полный текст письма разработчиков на эту тему размещен в специальной ветке на форуме "Notes from the Developer".

Свежий выпуск "Feedback Friday" от создателей Tabula Rasa принес известие о смене ведущего дизайнера игры - им стал Том Поттер, пришедший в Destination Games год назад. В связи с новой должностью Том решил снова обозначить приоритеты развития игры, к которым он отнес высокоуровневый контент, кастомизацию аватаров, дифференциацию/баланс классов и добавление в игру новых типов монстров совместно с расширением их тактических возможностей. Попутно подписчикам пообещали улучшения в работе AI/петов, возобновление активных работ над PAU и модернизацию системы крафта (в достаточно отдаленном будущем).

Сотрудники Cryptic Studios ответили на очередную порцию вопросов о Champions Online. Избранные подробности:
- Выбор архетипа героя влияет на бонусы к определенным умениям. Ограничений на доступ к каким-либо умениям в зависимости от архетипа персонажа не существует
- Бонусы и штрафы к силам станут доступны персонажам довольно рано, но не на 1-м уровне
- Игрокам разрешат создавать и персонажей "нелюдей" - в игре будут костюмы зверолюдей (крыс, кошек, медведей, волков, оленей и т.п.), людей-насекомых, мертвецов, инопланетян и демонов
- Разработчики собираются создать онлайновую базу данных с информацией о персонажах игроков, гильдиях и т.п.