Mythos: Разработчики решили сделать игровой мир непрерывным
Flagship Studios сообщила о существенном изменении в способе представления игрового мира Mythos - разработчики решили сделать его непрерывным. Само собой, от основополагающей в случае Mythos идеи о случайно генерируемых инстансных подземельях отказываться никто не собирается и переработка затронет лишь внешний мир. Основные вытекающие из этого нововведения таковы:
- Квестовые NPC и объекты заданий будут встречаться и на поверхности
- Часть инстансов обретет стационарные точки входа во внешнем мире
- Полностью рандомные инстансы будут посещаться посредством рунных врат (Runegates), требующих для открытия рунных камней соответствующего цвета (Runestones)
- При заходе в инстанс (в том числе и рунный) персонажем состояние того для героя будет сохраняться вплоть до посещения следующего инстанса
- Скорость перемещения персонажей по внешнему миру увеличится
- При повторном заходе в игру персонаж игрока будет появляться на месте выхода во внешнем мире
- Существенно увеличится разнообразие квестов
Полный текст письма разработчиков на эту тему размещен в специальной ветке на форуме "Notes from the Developer".
0 комментария (-ев) к «Mythos: Разработчики решили сделать игровой мир непрерывным»
Написать комментарий