Американский сайт Tabula Rasa сообщает о начале недели двойного опыта. Условия таковы: - Время проведения акции: 5-е мая 10:00 CDT - 12-е мая 16:00 CDT - Двойной опыт дается только при условии игры в группе (squad) Сведений об аналогичном предложении для европейских подписчиков пока не поступало.
MMORPG.com опубликовал интервью с представителями EA Mythic, снабдившее нас дополнительными подробностями о классе High Elf Swordmaster. Избранное: - Помимо отличных навыков владения двуручным мечом Swordmaster имеет доступ и к ряду магических приемов - например, он может преобразовывать часть обычных атак в магические, что приведет к игнорированию ими защиты цели - Специальные Blade Enhancements позволяют Swordmaster успешно преодолевать ряд сопротивлений к повреждениям и дают дополнительные способности - например, с помощью Nature's Blade можно "красть" характеристики цели (силу, умение владеть оружием и т.п.) - Также Swordmaster может использовать магию для поглощения (absorb) повреждений и помощи союзникам - Комбо-удары Swordmaster состоят из последовательности атак 3 уровней. Атаки 1-го уровня наращивают баланс, открывая доступ к атакам 2-го уровня. После применения атак 2-го уровня можно использовать атаки 3-го уровня и завершить комбо - Направления развития Swordmaster: Path of Vaul (аггро и защита), Path of Khaine (DPS и AoE) и Path of Hoeth (упор на магию) - Среди всех "хороших" танков Swordmaster обладает наименьшей физической защитой и максимальной магической
Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили о переносе сроков выхода патча 1.3.53 - он появится на игровых серверах в среду 7-го мая. В качестве причины задержки с релизом называются некие проблемы с Matthew Town Auction House и битвами за порты, обнаруженные буквально в последний момент.
Компания Nexon в сотрудничестве с Valve собираются вдохнуть третью жизнь в одну из самых известных и популярных компьютерных игр - Counter-Strike. Жаль только что выпуск игры предполагается исключительно на азиатский рынок. Хотя существует мнение что Азия должна выступить в роли испытательного полигона для последующей доработки игры и выпуска на мировой рынок.
Известный новостной ресурс Curse.com сообщил об открытии собственного подсайта по Age of Conan - AoCSource.com. Вот только полезной информации по игре там пока что нет - внимания заслуживает лишь обширная галерея скриншотов и удобная таблица доступности классов в зависимости от расы персонажа.
Вчера европейская гильдия SK Gaming (ранее известная как Curse или MyM) совершила первое в мире убийство M'uru. Данный злодей является предпоследнем боссом в Sunwell Plateau, за которым следует непобеждённый до сих пор Kil'Jaeden. "Невероятно сложный босс, пока что лучший в The Burning Crusade, - говорит о M'uru один из представителей гильдии. - Он не прощает ни единой ошибки и требует бешеных затрат времени на подготовку." Скриншот выпавших с босса предметов представлен ниже.
Компании Codemasters и Turbine сообщили о юбилейных акциях в честь года с момента релиза The Lord of the Rings Online. Codemasters предлагает европейским игрокам оплатить пожизненный доступ в игру (Lifetime Membership) с существенной скидкой или выбрать тарифный план с уменьшенной абонентской платой (только при оплате 3 / 6 месяцев). Подарки же американским фанатам LotRO от Turbine более разнообразны, поскольку включают в себя и возможность бесплатного доступа в игру 8-12 мая для отказавшихся от подписки людей (с сохранением старых персонажей и экипировки) - акция носит название Welcome Back to LOTRO Weekend.
В ходе недавней пресс-конференции по Warhammer Online разработчики игры привели уточненные данные по количеству сценариев и публичных квестов в проекте. По их словам, в каждой зоне будет как минимум один сценарий, а их общее количество превысит 30. Публичных же квестов будет в 10 раз больше - за 300.
Вице-президент Turbine Craig Alexander рассказал MMORPG.com о размерах Мории в дополнении The Mines of Moria. По его словам, общая площадь лабиринта подземных туннелей Мории будет сравнима по размерам с такими регионами, как Breeland или Shire.
Компания Electronic Arts признала неудачным эксперимент по возрождению The Sims Online под названием EA-Land, в связи с чем на сайте проекта появилось известие о втором закрытии игры. Это печальное для поклонников онлайновых симсов событие должно состояться 1-го августа 2008 года. Дополнительные подробности можно узнать в соответствующем пресс-релизе.
Разработчики Jumpgate Evolution сообщили об открытии нового фансайта по игре, произведенного благодаря усилиям ресурса Mondes Persistants. Сайт является французским, что вряд ли позволит нам извещать вас о приведенной там информации, хотя известие о паре эксклюзивных скриншотов в честь открытия мы все-таки не пропустили.
На сайте журнала PC Gamer опубликована полная версия интервью с разработчиками Warhammer 40k Online. Свежие подробности: - Действия WAR40k развернутся в 41-м тысячелетии - значительно позже Ереси Хоруса и близко ко времени действия настольной игры - В боевой системе будет сделан упор на использование дистанционного оружия - На текущий момент разработчики планируют выпустить проект с большим количеством играбельных классов - Полностью небоевого развития персонажей в WAR40k не будет - Разработчики пока не готовы говорить об управляемых игроками механических средствах передвижения - Games Workshop консультирует разработчиков по имеющимся у тех вопросам - Занятие по душе в WAR40k найдут себе как соло-игроки, так и люди, предпочитающие групповую игру - PvP будет значимой частью игрового процесса
Разработчики Warhammer Online выпустили в свет апрельское новостное письмо, на удивление оперативно опубликовав его на официальном сайте проекта. Основными материалами в нем являются: - Видеоинтервью с рассказом о гильдиях - 25-й выпуск Grab Bag, опять-таки по тематике гильдий - Описание апрельских новинок в бета-тесте - Рассказ о последней порции сценариев Империи vs Хаос - Grovod Caverns и Reikland Hills - Сведения о Career Mastery для классов Swordmaster и Sorceress - Описание зоны Eataine - Апрельский выпуск WAR Beta Journal Само собой, видеоролики от Пауля Барнетта, скриншоты и образцы концепт-арта тоже никуда не делись.
Разработчики Fallen Earth разродились очередной порцией ответов на вопросы посетителей официальных форумов. Подробности: - Говоря о крафте лошадей, разработчики имеют в виду их тренировку с целью улучшения тех или иных способностей - Разработчики не будут вводить специальных индикаторов "свой - чужой" для PvP. В данном случае все зависит от игроков - можно сотрудничать исключительно со знакомыми персонажами, а можно и озаботиться приобретением одинаковой униформы - В игре не будет фарма фрагов по одной простой причине - в PvP-зонах отсутствуют точки возрождения персонажей - Игрок может иметь до 5 средств передвижения одновременно, и каждое из них будет обозначаться отдельной иконкой на карте - Торговля машинами и лошадьми осуществляется путем продажи вызывающих их предметов - ключей и уздечек - При езде на машине или лошади предметы для их вызова пропадают из инвентаря и появляются там снова лишь после спешивания/выхода из машины - На момент релиза в машинах нельзя будет перевозить пассажиров - Хотя оставленные игроком машины и не будут препятствием для других машин, но пули они останавливать будут, так что их можно будет использовать в качестве укрытий в перестрелках (в этом случае они могут быть повреждены и даже сломаны)
Flagship Studios сообщила о существенном изменении в способе представления игрового мира Mythos - разработчики решили сделать его непрерывным. Само собой, от основополагающей в случае Mythos идеи о случайно генерируемых инстансных подземельях отказываться никто не собирается и переработка затронет лишь внешний мир. Основные вытекающие из этого нововведения таковы: - Квестовые NPC и объекты заданий будут встречаться и на поверхности - Часть инстансов обретет стационарные точки входа во внешнем мире - Полностью рандомные инстансы будут посещаться посредством рунных врат (Runegates), требующих для открытия рунных камней соответствующего цвета (Runestones) - При заходе в инстанс (в том числе и рунный) персонажем состояние того для героя будет сохраняться вплоть до посещения следующего инстанса - Скорость перемещения персонажей по внешнему миру увеличится - При повторном заходе в игру персонаж игрока будет появляться на месте выхода во внешнем мире - Существенно увеличится разнообразие квестов Полный текст письма разработчиков на эту тему размещен в специальной ветке на форуме "Notes from the Developer".
Свежий выпуск "Feedback Friday" от создателей Tabula Rasa принес известие о смене ведущего дизайнера игры - им стал Том Поттер, пришедший в Destination Games год назад. В связи с новой должностью Том решил снова обозначить приоритеты развития игры, к которым он отнес высокоуровневый контент, кастомизацию аватаров, дифференциацию/баланс классов и добавление в игру новых типов монстров совместно с расширением их тактических возможностей. Попутно подписчикам пообещали улучшения в работе AI/петов, возобновление активных работ над PAU и модернизацию системы крафта (в достаточно отдаленном будущем).
Сотрудники Cryptic Studios ответили на очередную порцию вопросов о Champions Online. Избранные подробности: - Выбор архетипа героя влияет на бонусы к определенным умениям. Ограничений на доступ к каким-либо умениям в зависимости от архетипа персонажа не существует - Бонусы и штрафы к силам станут доступны персонажам довольно рано, но не на 1-м уровне - Игрокам разрешат создавать и персонажей "нелюдей" - в игре будут костюмы зверолюдей (крыс, кошек, медведей, волков, оленей и т.п.), людей-насекомых, мертвецов, инопланетян и демонов - Разработчики собираются создать онлайновую базу данных с информацией о персонажах игроков, гильдиях и т.п.
Официальный сайт The Lord of the Rings Online сообщает нам о паре новых записей в энциклопедии игрового мира. Первая статья рассказывает о семействе Sackville-Baggins, включая текущих владельцев Bag End - Lobelia и ее сына Lotho. Второй же материал посвящен описанию локации Adso's Camp, состоящей из недостроенного охотничьего домика хоббита по имени Adso Haybank. Есть у нас и третий текст, который покажется наиболее полезным многим русскоязычным подписчикам LotRO, поскольку представляет из себя полный перевод перечня изменений Book 13.
|