AION: Ответы разработчиков о второй фазе закрытого бета-теста
Разработчики Aion: Tower of Eternity ответили на вопросы поклонников игры о 2-й фазе закрытого бета-теста. Поскольку оригинальный текст написан на корейском языке, то мы предлагаем вашему вниманию его перевод на русский:
Quote
Бета Тест. Сезон 2. Вопросы и ответы разработчиков.
Персонаж
Q: Я слышал, что и гладиатор и темплар были усилены в СВТ2. Но создалось ощущение, что остальные классы стали не так сильны как раньше. Особенно чантеры, которые в прошлом году выглядели более достойно. А еще я хотел бы играть сорсерером, но слышал, что его кач стал сложнее, чем раньше.
Dev: Мы получили много отзывов и мнений касающихся баланса классов в СВТ1, мы много это обсуждали. Мы знаем, что каждый класс требует определенных изменений и мы начали с гладиатора и темплара. Мы возьмемся за другие классы после окончания СВТ2. Мы в курсе, что многое должно быть пересмотрено, изменено и отбалансировано, но пожалуйста поймите, нам необходимы отзывы бета тестеров, прежде чем мы начнем производить какие то фиксы. Мы вознаградим усилия бета тестеров, благодаря им Аион будет становится все лучше.
Q: Я читал статью, в которой игроки писали, что кач асмодианцев несколько быстрее, чем элиосов. И мне очень любопытно что на это ответят разработчики.
Dev: Да, мы уже это объясняли в прошлом интервью. Элиосы будут качаться медленнее асмодианцев на лоу лвл, но ощутимо быстрее на хай. У асмодианцев все будет наоборот. Поэтому общие усилия потраченные на прокачку для обеих рас будут равны. В СВТ2 мы подняли лвл кап до 34 лвл, так что могу сказать, что у асмодианцев будет отличный шанс взять эту планку. Я не хочу чтобы меня неправильно поняли, мы не отдаем каких бы то ни было предпочтений асмодианцам.
Q: После получения 9 лвл, я получил возможность стать Deva и пройти квест, в награду за который дается divine skillbook. Но поскольку там были досупны награды для всех классов, я ошибся и выбрал не ту книгу и уже не мог заменить ее нужной мне.
Dev: Мы в курсе этой проблемы и мы посмотрим на сколько сильно затрагивает это игроков.
Уровни
Q: Недавно я посетил новые зоны для персонажей 20+ лвл. Есть одна вещь, на которую я обратил внимание, в этих зонах уже не так много квестов как в начальных. Неужто игрокам придется гриндить?
Dev: По достижении 20 лвл игроки будут иметь доступ в три различные зоны. В бете была доступна всего одна из них, работа над Абиссом еще не закончена, а так же не готова еще одна 20+ ПвЕ зона. Вы просто не видели весь контент. Поверьте, мы над ним усердно работаем и постараемся предоставить его тестерам как можно быстрее.
Q: Была озвучена проблема таймера респа, мобов реально не хватает на всех.
Dev: Мы будем это править после того как проанализируем все отзывы бета тестеров. Мы надеемся они будут терпеливы, пока мы будем решать эту проблему.
Квесты
Q: Награда за некоторые квесты не стоит потраченных на него усилий. Разве мы не заслуживаем более хороших наград за потраченное время?
Dev: Мы планируем увеличить награды за квесты, которые по мнению тестеров не окупают их усилия.
Q: Было довольно напряжно пообщаться с некоторыми НПС, т.к. они прогуливались по округе и развлекались атакуя каждого моба находящегося в поле его зрения. Нельзя ли сделать чтобы они вели себя менее активно и стояли на месте?
Dev: Каждый НПС запрограммирован на защиту персонажей его расы и на то чтобы патрулировать определенный район, заставить его стоять на месте было бы проблематично, но мы подумаем как сделать так, чтобы игрокам было проще с ними взаимодействовать.
Интерфейс
Q: Было обещано что в кастомайз будет добавлено изменение цвета глаз, но в СВТ2 мы этого не увидели, пожалуйста добавьте эту возможность.
Dev: Это действительно так, но мы добавим эту возможность несколько позже.
Q: Как всем известно, можно было наблюдать серии падений сервера. Каждый раз сервер падал неожиданно, а настройки макросов и shortkey после этого исчезали. Пожалуйста, сделайте так, чтобы эти настройки сохранялись даже в случае падения сервера.
Dev: Устранение крашей сервера наша первоочередная задача. А так же мы работаем над проблемой сохранения настроек.
Персонаж
Q: Я слышал, что и гладиатор и темплар были усилены в СВТ2. Но создалось ощущение, что остальные классы стали не так сильны как раньше. Особенно чантеры, которые в прошлом году выглядели более достойно. А еще я хотел бы играть сорсерером, но слышал, что его кач стал сложнее, чем раньше.
Dev: Мы получили много отзывов и мнений касающихся баланса классов в СВТ1, мы много это обсуждали. Мы знаем, что каждый класс требует определенных изменений и мы начали с гладиатора и темплара. Мы возьмемся за другие классы после окончания СВТ2. Мы в курсе, что многое должно быть пересмотрено, изменено и отбалансировано, но пожалуйста поймите, нам необходимы отзывы бета тестеров, прежде чем мы начнем производить какие то фиксы. Мы вознаградим усилия бета тестеров, благодаря им Аион будет становится все лучше.
Q: Я читал статью, в которой игроки писали, что кач асмодианцев несколько быстрее, чем элиосов. И мне очень любопытно что на это ответят разработчики.
Dev: Да, мы уже это объясняли в прошлом интервью. Элиосы будут качаться медленнее асмодианцев на лоу лвл, но ощутимо быстрее на хай. У асмодианцев все будет наоборот. Поэтому общие усилия потраченные на прокачку для обеих рас будут равны. В СВТ2 мы подняли лвл кап до 34 лвл, так что могу сказать, что у асмодианцев будет отличный шанс взять эту планку. Я не хочу чтобы меня неправильно поняли, мы не отдаем каких бы то ни было предпочтений асмодианцам.
Q: После получения 9 лвл, я получил возможность стать Deva и пройти квест, в награду за который дается divine skillbook. Но поскольку там были досупны награды для всех классов, я ошибся и выбрал не ту книгу и уже не мог заменить ее нужной мне.
Dev: Мы в курсе этой проблемы и мы посмотрим на сколько сильно затрагивает это игроков.
Уровни
Q: Недавно я посетил новые зоны для персонажей 20+ лвл. Есть одна вещь, на которую я обратил внимание, в этих зонах уже не так много квестов как в начальных. Неужто игрокам придется гриндить?
Dev: По достижении 20 лвл игроки будут иметь доступ в три различные зоны. В бете была доступна всего одна из них, работа над Абиссом еще не закончена, а так же не готова еще одна 20+ ПвЕ зона. Вы просто не видели весь контент. Поверьте, мы над ним усердно работаем и постараемся предоставить его тестерам как можно быстрее.
Q: Была озвучена проблема таймера респа, мобов реально не хватает на всех.
Dev: Мы будем это править после того как проанализируем все отзывы бета тестеров. Мы надеемся они будут терпеливы, пока мы будем решать эту проблему.
Квесты
Q: Награда за некоторые квесты не стоит потраченных на него усилий. Разве мы не заслуживаем более хороших наград за потраченное время?
Dev: Мы планируем увеличить награды за квесты, которые по мнению тестеров не окупают их усилия.
Q: Было довольно напряжно пообщаться с некоторыми НПС, т.к. они прогуливались по округе и развлекались атакуя каждого моба находящегося в поле его зрения. Нельзя ли сделать чтобы они вели себя менее активно и стояли на месте?
Dev: Каждый НПС запрограммирован на защиту персонажей его расы и на то чтобы патрулировать определенный район, заставить его стоять на месте было бы проблематично, но мы подумаем как сделать так, чтобы игрокам было проще с ними взаимодействовать.
Интерфейс
Q: Было обещано что в кастомайз будет добавлено изменение цвета глаз, но в СВТ2 мы этого не увидели, пожалуйста добавьте эту возможность.
Dev: Это действительно так, но мы добавим эту возможность несколько позже.
Q: Как всем известно, можно было наблюдать серии падений сервера. Каждый раз сервер падал неожиданно, а настройки макросов и shortkey после этого исчезали. Пожалуйста, сделайте так, чтобы эти настройки сохранялись даже в случае падения сервера.
Dev: Устранение крашей сервера наша первоочередная задача. А так же мы работаем над проблемой сохранения настроек.
0 комментария (-ев) к «AION: Ответы разработчиков о второй фазе закрытого бета-теста»
Написать комментарий