В свое время в рамках Е3 2010 журналист MMORPG.com посетил стенд Rift: Planes of Telara и ознакомился с демо-версией проекта, попутно пообщавшись с представителями команды разработчиков. Результатом этого стала статья с рассказом об игре, перевод которой мы и предлагаем вашему вниманию. Материал размещен в теме "Е3 2010: Обзор игры от MMORPG.com" на нашем форуме по Rift.
Игроки, которые участвуют в бета-тестировании АРВ, могли заметить новую опцию на страничке аккаунта – VOIP Premium. Эта опция позволяет отключить во внутриигровом чате всяческую рекламу за реальные деньги. Реклама будет проигрываться только тогда, когда игроки перемещаются между районами, и только в том случае, если такую же рекламу игрок не слышал последние 3 часа. То есть, если вы зашли в игру, прослушали рекламу и через 2 часа перешли в другой регион - новой рекламы вы не услышите. Но если вы играете 5 часов - при перемещении вам будет проиграна еще одна аудио-реклама. Оплата опции VOIP Premium полностью отключит всю такую рекламу в игре.
Компания ЕА опубликовала полное видео презентации АРВ с выставки Е3. В этом видео можно увидеть все возможности настройки персонажа в игре, музыкальную студию и сам геймплей. Стоит заметить, что разработчики показали геймплей в виде небольших перестрелок, которые дадут полное представление о динамике геймплея и важности игры в команде.
Сайт massively.com опубликовал статью, автор которой утверждает, что дополнение World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, возможно, сумеет спасти ролеплей – ведь в последнее время в среде игроков бытует мнение, что он умирает. В Катаклизме на то будет несколько причин: -После релиза дополнения всё в игре подвергнется изменениям, а лик Азерота навсегда станет другим – именно это может мотивировать игроков к отыгрышу роли, ведь сотни и тысячи изменений знакомого мира дадут практически бесконечное количество вариантов для их трактовки ролеплеерами. -Новые расы – свежая кровь ролеплея. Даже, если ваш ролеплей сводится к заурядным посиделкам в таверне с разговорами, появление новых персонажей в вашей тусовке будет критическим. Гоблины и воргены внесут новую динамику в ролеплей – например, считавшиеся «большой брутальной расой» для Альянса дренеи, возможно, уступят свое место «большим злым волкам», рассекающим по улицам Катаклизма. -Конфликт между Ордой и Альянсом достигнет новых вершин, ведь уже в WotLK напряжение между фракциями возросло во время событий у Врат Гнева, а Озеро Ледяных оков, хотя и стало чем-то вроде настольного тенниса с привкусом PvP, усилило его. Новый лидер Орды Гаррош найдет любую возможную причину, чтобы начать войну – он не просто искра в пороховой бочке, он, скорее, – смоченная в бензине горящая спичка, которую бросили в пороховую бочку, обмотанную фейерверками. -WotLK подошел к концу. Лето. Люди прекращают оплачивать игру, которая теряет шарм. В Катаклизме же они все вернутся, в том числе – ролеплееры!
Директор MMORPG Age Of Conan: Hyborian Adventures и исполнительный продюсер Funcom Крейг Моррисон (Craig Morrison) продолжает поддерживать репутацию самого общительного сотрудника компании – в его собственном блоге он делится своими мыслями по поводу любимых MMO-игр, а также об эволюции жанра в целом, бросая камни в огород других известных проектов: «Думаю, что когда компания топит десять миллионов долларов в ММО класса ААА – естественно, что игра будет использовать очень казуальный, дружественный к пользователям подход, ведь это необходимо для того, чтобы получить больше подписчиков вместо того, чтобы быть нишевым продуктом. Игры подобного типа вовлекают в жанр больше игроков, ведь эти игроки попробуют и другие ММО. Такой подход никогда не значил для жанра что-то плохое», - сказал он. Кроме этого, Моррисон признался, что его любимыми MMORPG являются EVE Online и Fallen Earth, несколько двусмысленно заметив, что они обе пострадают по мере продвижения беты StarCraft II.
Сервис цифровой дистрибьюции Steam от компании Valve распродает sci-fi MMO EVE Online: Tyrannis по $1.99 за штуку – это составляет почти 90% скидку по сравнению с обычной ценой! Предложение действует в течение дня, поэтому желающим стоит поторопиться. В него входят: игра полностью и 30 дней бесплатного геймплея. Свидетельствуют ли подобные бросовые цены о пошатнувшемся положении дел в продукте от исландских разработчиков из CCP Games – не сообщается. Ознакомиться с этим кратковременным предложением можно на официальном сайте Steam.
Ведущий продюсер MMORPG EverQuest II Дейв Джорджсон (Dave Georgeson) из компании Sony Online Entertainment уточнил информацию о возможных изменениях модели оплаты этой игры - сообщение об этом было размещено на официальном форуме проекта. По сути, Дейв опроверг свои собственные же слова, сказанные ранее в интервью сайту Ten Ton Hammer (об этом мы сообщали ранее), заявив, что модель оплаты EverQuest II меняться не будет: «Мы не будем изменять способ оплаты EverQuest II, - сказал он. – Мы услышали, как игроки громко и четко сказали, что они не хотят покупать за реальные деньги предметы с атрибутами, как не хотят, чтобы пользователи покупали свой путь к силе и тому подобное. Ваш мир останется таким, каким был, а мы продолжим поддерживать его новым контентом, предметами и так далее». Уточнение продюсера довольно актуально в свете проведенного компанией Turbine перехода системы оплаты с подписочной на free-2-play для MMORPG Lord of the Rings Online, ведь многие игроки ожидают чего-то подобного и для других «долгоиграющих» ММО.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании Blizzard Entertainment в рамках обсуждения класса Охотник сообщили, что они не будут слишком «заморачиваться» поддержанием баланса игровых классов, пока они не достигнут максимального 85-го уровня в дополнении Катаклизм. В частности, ведущий системный дизайнер рассказал о новом умении охотников «Метание ловушки», получаемом на 83-м уровне, которое выстреливает любым видом ловушек на расстояние 40 метров. Время восстановления – 1 минута, глобальный откат отсутствует. Ghostcrawler сообщил, что «Метание ловушки» заменит «Замораживающую стрелу» - функциональность обоих настолько схожа, что оставлять в игре обе не имеет смысла. Кроме этого, будут сильно изменены уровни, на которых становятся доступными те или иные заклинания. «Мы не слишком беспокоимся о классовом балансе персонажей ниже 85-го уровня в момент выхода Катаклизма, - сказал дизайнер. – Здесь будет короткий период времени, в котором каждый (включая нас) будет ощущать хаос, пытаясь разобраться с новой механикой, ветками талантов и атрибутами. Потеря любого из существующих заклинаний – лишь верхушка этого айсберга. К счастью, мы не считаем, что нужно балансировать классы для этого промежутка. Любая приобретенная вами экипировка будет находиться на вас не слишком долго во время прокачки».
Игроки MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment продолжают доказывать свою изобретательность, совершая невозможное – на днях играющий классом Разбойник пользователь Jider в одиночку победил босса Гробуллуса – гиганта плоти, находящегося в квартале Мерзости подземелья Наксрамас. «Паганини кнопок» подчеркнул, что технология убийства была схожа со стратегией, применной им на Лоскутике – периодически, используя умение «Шаг сквозь тень», он телепортировался к заранее размещенной на балконе «Пещерной крысе без сознания», вступал в бой только при включенном «Ускользании» и кайтил босса, ожидая восстановления кулдаунов. По времени бой занял 2 часа 45 минут.
Захватывающие ролики, бои на световых мечах и красочные взрывы - все то, с чем Bioware рекламирует Star Wars: The Old Republic - не дают покоя фанатам проекта. Сама игра, при этом, выйдет еще не скоро. Что делать? Например, можно создать довольно необычную версию ролика "Deceived"... настолько необычную, что мы не можем не показать ее вам.
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 305 306 » |