 Компания GOA сегодня начала раздачу десятков тысяч ключей для открытой беты Warhammer Online. Чтобы максимальное число наших посетителей смогло получить ключ, мы составили список сайтов и количества раздаваемых ключей, который вы можете увидеть здесь. Где-то ключи раздаются свободно всем записавшимся, где-то устраиваются мини-конкурсы или розыгрыша. Удачных поисков!
 Компания Nival Online сообщила об открытии 3-го игрового сервера локализованной версии MMORPG Perfect World, получившего название Сириус. При этом, издательство не стало приводить число зарегистрированных на текущий момент пользователей, так что последними официальными данными на этот счет остается значение в 100.000 человек (зарегистрированных на момент запуска 2-го сервера в июле этого года).
 Главный Дизайнер Warhammer Online, Марк Джейкобс, вчера провел небольшой анализ текущего рынка MMO. Он заявил, что если Warhammer Online, учитывая поддержку EA, сильную лицензию и одну из самых опытных команд разработчиков, не будет иметь успех, это может стать ударом для всей индустрии в целом, потому что "мы должны показать миру, что не только Blizzard могут сделать отличную игру". В этой связи Марк Джейкобс даже болел за успех прямого конкурента - Age of Conan, который тоже мог бы поколебать веру в уникальность Blizzard. Но главной ошибкой разработчиков из Funcom, по его мнению, стало их нежелание отложить выход игры. Теперь же, учитывая приближающийся выход Warhammer Online и Wrath of the Lich King, Funcom вряд ли сможет вернуть ушедших игроков, а, следовательно "они уже не будут тем, чем могли бы быть". В успехе своей игры Джейкобс уверен значительно больше. Напомним, что в мае он рассказал о том, что над Warhammer Online трудятся больше 200 человек, отрабатывая бюджет в более чем 25 миллионов долларов. Тогда же он намекнул на цель, которая позволит игре стать хитом: больше 250.000 подписчиков. За минувшие месяцы Марк не растерял самоуверенности: "Последние несколько лет люди говорили, [что] только Blizzard могут иметь столь много подписчиков и пока они были правы. Но теперь настал наш черед".
 Как мы уже сообщали ранее, бывшее "русские" сервера Molten Core, Stonemaul, Warsong и Shadowmoon будут закрыты в связи с переходом большинства игроков в локализованные игровые миры. Правда, как уточнили разработчики World of Warcraft сегодня, закрытие произойдет не раньше выхода следующего контентного патча (3.0). Но уже сейчас доступен перенос персонажей, оставшихся там, в англоязычные игровые миры. Игрокам предоставляется выбор из трех серверов, при этом один из них расположен в той же боевой группе, что и исходный (подчеркнутое название): Molten Core --> Burning Steppes, Deathwing, Dentarg Stonemaul --> Ahn'Qiraj, Burning Blade, Jaedenar Shadowmoon --> Boulderfist, Spinebreaker, Xavius Warsong --> Auchindoun, Bladefist, Haomarush Если вы не успеете перенести персонажа сами, он будет автоматически перемещен на самый малонаселенный сервер.
 Компания Innova анонсировала начало акции «WMR +15%» - покупатели монет 4GAME с помощью WMR дополнительно получат 15% от оплаченной суммы бесплатно! Монеты 4GAME используются для приобретения товаров в интернет-магазинах русских версий RF Online, R2 Online и Fortress 2. Акция продлится до 18-го сентября включительно.
 В интервью сайту Massively разработчики Jumpgate Evolution сообщили, что зима 2008 года больше не рассматривается ими в качества ориентира для предполагаемой даты релиза проекта - теперь девелоперы надеются запустить JGE весной 2009 года. Заодно представители NetDevil порадовали любителей настраивать игры под себя, пообещав им широкие возможности по кастомизации интерфейса (включая возможность редактирования отвечающих за интерфейс .fla файлов).
 Разработчики Tabula Rasa сообщили, что обновленная система крафта появится на игровых серверах в составе патча (Deployment) 13. При этом, добровольные тестировщики смогут познакомиться с ней намного раньше, поскольку на публичном тестовом сервере (PTS) она, хотя и неполностью, появится уже в следующей версии патча 12.
Галерея официального сайта W.E.L.L. online пополнилась 3 свежими изображениями с говорящими именами файлов, согласно которым перед собой мы видим оставшиеся безымянными порт, болото и деревню. Все новые скриншоты приведены ниже.
 Ведущий дизайнер World of Warcraft Джей Аллен Брэк сообщил представителям сайта WorldOfWar.Net, что в дополнении Wrath of the Lich King будет улучшена ситуация с тенями, шейдерами и дальностью видимости: - Внешний вид теней будет улучшен, и игроки получат возможность отображать и тени персонажей и тени зданий - Новая шейдерная технология позволит улучшить внешний вид поверхностей и эффекты льда - Дальность видимости будет увеличена Что касается более существенных обновлений движка, то по словам все того же Джей Аллена Брэка их стоит ждать не ранее следующего аддона.
 В интервью сайту Eurogamer Джеффри Стифил раскрыл ряд подробностей о планах разработчиков по дальнейшему развитию The Lord of the Rings Online. Избранное: - Разработчики рассчитывают и дальше увеличивать базу подписчиков LotRO как за счет новых территорий, так и благодаря продолжению рекламной кампании - В планах девелоперов поддержка LotRO на годы вперед, в связи с чем рано или поздно они намереваются внести изменения в модель подписки, чтобы сохранить пользователей готовых тратить на игру лишь несколько часов в неделю - По прикидкам Turbine, для дальнейшего развития игры им вполне хватит контента из книг - Класс Rune-Keeper будет чистым магом (straightforward magic using class) - Разработчики обещают и дальше развивать режим Monster Play, но не будут отказываться от ориентации игры на PvE
|