Главная » 2008 » Сентябрь » 4 » Если Warhammer Online не будет успешным - это может ударить по всей индустрии

Если Warhammer Online не будет успешным - это может ударить по всей индустрии


Главный Дизайнер Warhammer Online, Марк Джейкобс, вчера провел небольшой анализ текущего рынка MMO. Он заявил, что если Warhammer Online, учитывая поддержку EA, сильную лицензию и одну из самых опытных команд разработчиков, не будет иметь успех, это может стать ударом для всей индустрии в целом, потому что "мы должны показать миру, что не только Blizzard могут сделать отличную игру".

В этой связи Марк Джейкобс даже болел за успех прямого конкурента - Age of Conan, который тоже мог бы поколебать веру в уникальность Blizzard. Но главной ошибкой разработчиков из Funcom, по его мнению, стало их нежелание отложить выход игры. Теперь же, учитывая приближающийся выход Warhammer Online и Wrath of the Lich King, Funcom вряд ли сможет вернуть ушедших игроков, а, следовательно "они уже не будут тем, чем могли бы быть".

В успехе своей игры Джейкобс уверен значительно больше. Напомним, что в мае он рассказал о том, что над Warhammer Online трудятся больше 200 человек, отрабатывая бюджет в более чем 25 миллионов долларов. Тогда же он намекнул на цель, которая позволит игре стать хитом: больше 250.000 подписчиков. За минувшие месяцы Марк не растерял самоуверенности: "Последние несколько лет люди говорили, [что] только Blizzard могут иметь столь много подписчиков и пока они были правы. Но теперь настал наш черед".

0 комментария (-ев) к «Если Warhammer Online не будет успешным - это может ударить по всей индустрии»

Написать комментарий