В интервью сайту VideoGamer.com разработчики Star Trek Online вновь вернулись к теме успешности игры. Не называя конкретных цифр, девелоперы сообщили, что выполнили все свои планы по начальным продажам и последующему привлечению игроков в проект. Это позволяет сотрудникам Cryptic Studios смотреть в будущее с оптимизмом и планировать развитие STO на годы вперед. Отдельно стоит отметить, что некоторое количественное представление по базе игроков в Star Trek Online было оглашено разработчиками немногим ранее - в FAQ по консультативному совету девелоперы сообщили, что свыше 100.000 подписчиков не написали на официальных форумах ни одного сообщения.
Playnatic Entertainment объявляет о начале закрытого бета-тестирования MMORTS Elements of War. "Участников ЗБТ ожидают масштабные сражения друг с другом на тактических картах площадью до 4 квадратных километров. В игре задействованы современные образцы оружия и боевой техники России и стран НАТО, среди которых танки Т-90 и Abrams, многоцелевые боевые самолеты F-22 «Raptor» и Су-47 «Беркут», вертолеты Ка-52 и Apach, а также футуристические погодные элементали, направленно генерирующие стихийные бедствия." Пользователям, отобранным для участия в бета-тестировании, будут отправлены приглашения на указанный при регистрации e-mail. Тестовые серверы начнут работу 12 апреля в 20:00.
Компания Innova сообщает о том, что сегодня, 12 апреля, в 19:00 по московскому времени будет произведён запуск 12-го официального русского сервера игры Lineage 2. "На протяжении прошлой недели мы активно готовили сервер к запуску, а наши игроки выбирали для него название, которым стало прекрасное женское имя Айрин. Сегодня предлагаем вам отправиться в новый нетронутый мир, героем которого может стать каждый из вас." Мы рекомендуем вам заранее скачать клиент с официального сайта, зарегистрировать аккаунт в системе 4game и во всеоружии ждать старта двенадцатого сервера 12 апреля.
Начался прием заявок на участие в первом закрытом бета-тестировании новой MMORPG Aerrevan. Разработчики предлагают нам бесшовный мир, безклассовую систему прокачки персонажей, различные мутации, динамическое общение с NPC и многое другое. Сейчас, когда у игры нет ни клиента, ни качественных скриншотов, сказать что-либо о проекте нельзя – в ближайшее время, когда пользователям будут разосланы приглашения на участие в ЗБТ станет ясно, стоит ли Aerrevan внимания, или нет.
В любой системе генерируемого игроками контента игра становится между выбором двух эквивалентных противостоящих сил: в одной дизайнеры пытаются использовать любой возможный эксплойт, чтобы получить лучшие награды с меньшими усилиями; в другой – концентрируются на создании четко связанных сюжетов. В MMO City Of Heroes вышел небольшой патч, который должен был устранить некоторые эксплойты, но вместо этого ударил по группам, попадающим под т.н. «перекрестный огонь», сообщает massively.com. Патч должен был дать возможность выбирать целями дружественных NPC, которые не атакуют врагов, но наделяют игроков полезными баффами, делая более легким прохождение заданий. К сожалению, «перекрестный огонь» вызвал значительные затруднения – особенно в миссиях со спасением заложников. Что и говорить – реакция игроков была весьма отрицательна. Один из разработчиков – Шон «Dr. Aeon» МакКэн (Sean McCann) – опубликовал официальное сообщение, разъяснив, что идея заключалась во временном фиксе, затрудняющим существующий в настоящее время фарм, а постоянное решение должно было быть принято после выхода Issue 17, точная дата которого пока объявлена не была – ориентировочно патч должен выйти в этом месяце. До тех пор игрокам City Of Heroes рекомендуется отдохнуть от Mission Architect в течение некоторого времени.
Вышел 19-й выпуск журнала «E-ON», специального печатного издания sci-fi MMO EVE Online, посвященного проблемам шпионажа, борьбе за территории (в том числе – драматической гибели альянса Goon Swarm) и находящемуся в разработке дополнению Tyrannis, об этом сообщает massively.com. Осенью 2005-го года EVE Online стала одной из немногих онлайновых игр, к которым выпускался специальный печатный журнал. Заключив контракт с MMM Publishing, компания-разработчик CCP Games с тех пор неустанно работает над официальным журналом EVE «E-ON», который выходит 4 раза в год, освещая самые разные аспекты мира Нового Эдена – от руководств по стратегии и советов по установке оборудования на космические корабли до обзоров грядущих дополнений, интервью с сотрудниками ССР и великолепных фантастических рассказов из мира EVE – в удобном формате. «E-ON» отличается от других игровых журналов тем, что не делает деньги на рекламе. Чтобы поддерживать дух игры, разработчики пошли на беспрецедентный шаг, разрешив внутриигровым корпорациям и организациям размещать в журнале свои объявления. Желающие покупают рекламное место за игровую валюту ISK, а размещаемая информация должна служить только внутриигровым целям. ISK используются и для оплаты труда авторов статей, создающих большую часть журнального контента.
Турнир Alliance Tournament является одним из ярких ежегодных событий в sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games. Игроки с удовольствием принимают в нем участие, а сотни восторженных зрителей следят за ними, ведь турнир является демонстрацией боевой механики и стратегии проекта. С новым интересным «флагманским» правилом и комментариями на EVE TV турнир заиграет новыми красками в июне этого года. В последнем сообщении разработчики из CCP объявили о том, что регистрация команд официально начинается в понедельник 12 апреля 2010 года. Альянсы, желающие принять участие в Alliance Tournament, должны подать заявку в один из 64 слотов события до 23 апреля. Большинство слотов будет распределено совершенно случайным образом, хотя победителям прошлого года и будет гарантировано участие. Чтобы убедиться в том, что самые крупные альянсы не лишатся шансов на участие во время жеребьевки из-за фактора случайности, 8 слотов зарезервировано для продажи с аукциона. Альянс, предложивший большую сумму за слот, выиграет право на участие. Чтобы уменьшить количество не явившихся на турнир зарегистрированных участников, были приняты особые меры: каждый альянс должен заплатить при регистрации 2 биллиона ISK, которые не возвращаются в любом случае. Более подробная информация была изложена в сообщении от CCP Claw на официальных форумах EVE Online.
Стало известно, что третья часть бета-тестирования гоночной MMO Need for Speed World начнётся в ближайшую среду (14 апреля). Совместный проект EA Black Box (разработчика предыдущих частей NFS) и EA Singapore обещает игрокам два крупных города в виде площадок для нелегальных гонок, большой набор игровых режимов, самый широкий в истории серии выбор машин и улучшений и даже интеграцию в сети Twitter и Facebook. Выход игры ожидается в течение 2-го квартала 2010 года.
Компания Wargaming.net анонсировала первый чемпионат по World of Tanks (Мир танков) среди бета-тестеров. "В чемпионате смогут принять участие 32 команды, в состав каждой из команд могут входить не более 15 человек. Турнир будет проводиться по олимпийской системе. Жребий разобьет все команды по парам, в первый день турнира будут проведены матчи 1/16 и 1/8 финала. Во второй день прошедшие далее команды сойдутся в четвертьфиналах и полуфиналах. Итоговым матчем второго дня и всего турнира станет суперфинал, победитель которого определится в серии боев до двух побед. Предполагаемая дата начала чемпионата — 20–21 апреля. Детальный регламент чемпионата и призы победителям будут объявлены через некоторое время."
Фансайт FFXIVCore.com опубликовал перевод статьи от Famitsu с первыми впечатлениями от альфа-версии Final Fantasy XIV. В тексте нам сообщили следующее: - Сейчас при создании персонажей доступны 4 из 5 рас (все кроме Miqo’te) - Стартовая экипирока дается автоматически и зависит от выбранного класса - Также персонажу позволят выбрать стартовый город, но пока он только один - Limsa Lominsa - Сразу после создания персонажа и просмотра стартового ролика начинается обучающий курс по боевой системе - Боевая система строится на использовании приемов (moves) и боевых режимов (battle regimens) - В рамках одной атаки может использоваться несколько приемов, причем порядок их применения будет оказывать влияние на итоговый эффект - Очки, за счет которых идет развитие физических характеристик, носят название Physical bonus - Изучение новый приемов идет за счет получения другой категории очков - Training points
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 305 306 » |