Главная » 2010 » Апрель » 13 » ММО ИГРЫ: В City Of Heroes проблемы с "перекрестным огнем"

ММО ИГРЫ: В City Of Heroes проблемы с "перекрестным огнем"


В любой системе генерируемого игроками контента игра становится между выбором двух эквивалентных противостоящих сил: в одной дизайнеры пытаются использовать любой возможный эксплойт, чтобы получить лучшие награды с меньшими усилиями; в другой – концентрируются на создании четко связанных сюжетов. В MMO City Of Heroes вышел небольшой патч, который должен был устранить некоторые эксплойты, но вместо этого ударил по группам, попадающим под т.н. «перекрестный огонь», сообщает massively.com.

Патч должен был дать возможность выбирать целями дружественных NPC, которые не атакуют врагов, но наделяют игроков полезными баффами, делая более легким прохождение заданий. К сожалению, «перекрестный огонь» вызвал значительные затруднения – особенно в миссиях со спасением заложников. Что и говорить – реакция игроков была весьма отрицательна.

Один из разработчиков – Шон «Dr. Aeon» МакКэн (Sean McCann) – опубликовал официальное сообщение, разъяснив, что идея заключалась во временном фиксе, затрудняющим существующий в настоящее время фарм, а постоянное решение должно было быть принято после выхода Issue 17, точная дата которого пока объявлена не была – ориентировочно патч должен выйти в этом месяце. До тех пор игрокам City Of Heroes рекомендуется отдохнуть от Mission Architect в течение некоторого времени.

0 комментария (-ев) к «ММО ИГРЫ: В City Of Heroes проблемы с "перекрестным огнем"»

Написать комментарий