Когда компания Microsoft в 2008 объявила о роспуске студии Ensemble (Age of Empires, Halo Wars) был закрыт и некий проект под кодовым названием "Titan". Только позже стало известно, что это было не что иное, как MMO во вселенной Halo. Теперь, спустя два года, Дасти Монк, который с 2004 до 2007 года работал над "Halo MMO" дал интервью сайту incgamers.com, в котором не скрывал горечи из-за закрытия проекта. "ММО имела все возможности, чтобы конкурировать с World of Warcraft", - заявил Монк. "Не забывайте, что студия Ensemble ранее успешно конкурировала с Blizzard". При этом игра никак не была клоном World of Warcraft. По словам Дасти многие новые идеи были потом воплощены другими компаниями. Так, Halo MMO использовала стилизованную графику героев - то же, что делает Bioware в Star Wars: The Old Republic. "Мы разрабатывали систему укрытий - эта система в SW:ToR. Мы думали о квестах в которых вы можете участвовать, не собирая группу - эта идея ушла в Warhammer Online". "У нас был невероятный талант, правильные люди и успешная марка", уверен Монк, но потом компания Microsoft решила изменить направление развития, чтобы конкурировать с Nintendo Wii и закрыла этот проект с бюджетом в 90 миллионов долларов.
Компании Mail.Ru объявляет о начале первого этапа закрытого бета-тестирования бесплатной MMORPG Jade Dynasty. "12 апреля первая тысяча счастливчиков получила доступ к локализованному клиенту размером 2 Гб, а также аккаунты для входа в игру и на специальный форум, где можно задать вопросы администрации сервера и поделиться своими впечатлениями с другими тестерами." Сбор заявок на участие в закрытом бета-тестировании продолжается. Игрокам, желающим принять участие в исследовании игрового мира Jade Dynasty, необходимо заполнить регистрационную анкету на сайте игры и ждать второго этапа тестирования, дата которого будет объявлена дополнительно.
Компания En Masse Entertainment, создатель находящейся в разработке MMORPG TERA, сообщила о том, что к ней присоединились несколько известных сотрудников игровой индустрии. В их числе Аарон ЛеМэй (Aaron LeMay), ветеран таких известных экшн-франчайзов как Halo и Saint’s Row; Мэтт Этвуд (Matt Atwood), бывший руководитель глобального PR-отдела BioWare, ответственный за проекты Dragon Age и Mass Effect; а также Дэвид Нунан (David Noonan), бывший геймдизайнер Dungeons and Dragons и сценарист Aion, и Маркус Швейг (Markus Schweig), ветеран сервиса Microsoft Xbox Live. «Мы хотим, чтобы En Masse Entertainment стала магнитом для самых креативных талантов, - прокомментировал происшедшее генеральный директор компании Дже-Хеон Янг (Jae-Heon Yang). - Работая над запуском TERA, мы подключаем к проекту силу ветеранов, чтобы предоставить нашим пользователям лучший ММО-опыт». С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться на официальных форумах проекта TERA.
Компания Blizzard Entertainment поделилась с пользователями MMORPG World Of Warcraft своими планами и идеями по поводу будущего игры в дополнении Катаклизм, об этом сообщила сотрудница по работе с игровым сообществом Кихьяви на официальных русскоязычных форумах проекта: «13 ноября 2008 на полках магазинов появилось дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Оно сразу стало самой продаваемой компьютерной игрой в истории. После выхода этого дополнения мы продолжили работать над содержанием игры и развитием истории Короля-лича, а также других персонажей Азерота, которых затронуло нашествие Плети. С момента выхода самой первой части World of Warcraft процесс разработки постоянно совершенствовался, и мы старались сделать так, чтобы каждое дополнение к игре (Burning Crusade, а затем и Wrath of the Lich King) было лучше предыдущего. Как гласит наш девиз: «Мы стремимся создавать самые яркие и «эпические» игры в мире!» В целом, сообщение представляет ни что иное, как подборку уже известных изменений, как то: штурм Гнормегана, возвращение Смертокрыла, новые расы и Рубиновое святилище, за исключением одного – Blizzard сообщила, что планирует «модернизировать оборудование перед выходом Катаклизма, что позволит игрокам в полной мере насладиться дополнением».
Второй номер официального журнала World of Warcraft скоро появится в продаже, об этом сообщает сайт компании Blizzard Entertainment: «Гномы-журналисты и гоблины-верстальщики трудятся над вторым номером официального журнала World of Warcraft, не покладая рук. Освежить в памяти первый номер (на одном из европейских языков: английском, французском, немецком или испанском) можно на сайте издания. Кроме того, вы найдете там новую статью — обзор предстоящих изменений в Cataclysm, в частности, подробное описание Смертокрыла. Приглашаем вас заглянуть на сайт, чтобы составить представление о журнале… и оформить подписку: второй номер скоро поступит в продажу!» Каждый номер состоит из 148 страниц и в нем не содержится никакой рекламы. Судя по объявлению, он больше похож на книгу в мягкой обложке, чем на журнал, а каждая его страница содержит художественные изображения, специально созданные для журнала утвержденными компанией Blizzard художниками.
Основатель компании Windstorm Studios сообщил о своем решении последовать примеру Runic Games (разработчику Torchlight) и выпустить вводную CRPG с последующим продолжением в виде полноценного MMO-проекта. К сожалению, об обоих играх известен самый минимум в виде футуристического сэттинга с огромными человекоподобными роботами. Точных сведений об используемом движке и игровой вселенной пока нет.
Пару недель назад было организовано обсуждение пользовательского интерфейса в TERA с участием корейской аудитории. Идея предоставить пользователям больше свободы в настройке UI упоминается далеко не в первый раз. Корейский коммьюнити-менеджер Lime опубликовал результаты дискуссии: список тех изменений, которые хотели бы видеть большинство ожидающих игру. Перевод его сообщения размещен на нашем форуме по TERA в ветке с названием "Обзор предложений по изменению пользовательского интерфейса на официальном корейском сайте".
В интервью сайту Subspace Radio разработчики Star Trek Online сообщили, что появлению в проекте полной озвучки и азартных игр мешают объективные обстоятельства. В первом случае в их роли выступают дороговизна и трудоемкость процесса, осложняющиеся параллельной разработкой французской и немецкой локализаций. В качестве основной помехи введения азартных игр был назван ESRB рейтинг STO, ужесточение которого для девелоперов крайне нежелательно.
Сотрудники Square Enix поделились подробностями о своих планах по проведению тестирования Final Fantasy XIV. Избранное: - Альфа-тест проводится небольшой группой лиц на единственном сервере Shadowlord, куда допущены представители всех регионов - После тестирования стабильности и нагрузки альфа-сервера, стартует первый этап закрытой беты (B1). По контенту B1 будет совпадать с альфой, но пройдет сразу на нескольких серверах, чтобы разработчики могли протестировать разные скорости развития персонажей - Затем в бету будут внедрены изменения на основе обработанных отзывов пользователей, что ознаменует начало B2. C этого момента игровые сервера начнут работать круглосуточно. Попутно начнется ЗБТ PS3-версии FFXIV - B2 продлится вплоть до начала открытого бета-теста. В ходе B2 разработчики планируют значительно увеличить количество доступных серверов и довести число тестировщиков до нескольких сотен тысяч - Открытый бета-тест стартует за несколько недель до момента официального релиза. В нем игрокам дадут доступ лишь к стартовому городу Limsa Lominsa и соседнему региону, что составляет менее пятой части игры
Коммьюнити-менеджер Jumpgate Evolution, известный на форумах игры под ником Dnote, прямо и недвусмысленно ответил на вопрос о возможности появления консольных версий проекта. По его словам, они не только не запланированы, но даже не обсуждаются. С учетом неопределенности в сроках выхода PC-версии JGE, это и не удивительно. Сейчас разработчики вообще избегают упоминания каких-либо конкретных дат различных этапов создания проекта.
В интервью сайту VideoGamer.com разработчики Star Trek Online вновь вернулись к теме успешности игры. Не называя конкретных цифр, девелоперы сообщили, что выполнили все свои планы по начальным продажам и последующему привлечению игроков в проект. Это позволяет сотрудникам Cryptic Studios смотреть в будущее с оптимизмом и планировать развитие STO на годы вперед. Отдельно стоит отметить, что некоторое количественное представление по базе игроков в Star Trek Online было оглашено разработчиками немногим ранее - в FAQ по консультативному совету девелоперы сообщили, что свыше 100.000 подписчиков не написали на официальных форумах ни одного сообщения.
Playnatic Entertainment объявляет о начале закрытого бета-тестирования MMORTS Elements of War. "Участников ЗБТ ожидают масштабные сражения друг с другом на тактических картах площадью до 4 квадратных километров. В игре задействованы современные образцы оружия и боевой техники России и стран НАТО, среди которых танки Т-90 и Abrams, многоцелевые боевые самолеты F-22 «Raptor» и Су-47 «Беркут», вертолеты Ка-52 и Apach, а также футуристические погодные элементали, направленно генерирующие стихийные бедствия." Пользователям, отобранным для участия в бета-тестировании, будут отправлены приглашения на указанный при регистрации e-mail. Тестовые серверы начнут работу 12 апреля в 20:00.
Компания Innova сообщает о том, что сегодня, 12 апреля, в 19:00 по московскому времени будет произведён запуск 12-го официального русского сервера игры Lineage 2. "На протяжении прошлой недели мы активно готовили сервер к запуску, а наши игроки выбирали для него название, которым стало прекрасное женское имя Айрин. Сегодня предлагаем вам отправиться в новый нетронутый мир, героем которого может стать каждый из вас." Мы рекомендуем вам заранее скачать клиент с официального сайта, зарегистрировать аккаунт в системе 4game и во всеоружии ждать старта двенадцатого сервера 12 апреля.
Начался прием заявок на участие в первом закрытом бета-тестировании новой MMORPG Aerrevan. Разработчики предлагают нам бесшовный мир, безклассовую систему прокачки персонажей, различные мутации, динамическое общение с NPC и многое другое. Сейчас, когда у игры нет ни клиента, ни качественных скриншотов, сказать что-либо о проекте нельзя – в ближайшее время, когда пользователям будут разосланы приглашения на участие в ЗБТ станет ясно, стоит ли Aerrevan внимания, или нет.
В любой системе генерируемого игроками контента игра становится между выбором двух эквивалентных противостоящих сил: в одной дизайнеры пытаются использовать любой возможный эксплойт, чтобы получить лучшие награды с меньшими усилиями; в другой – концентрируются на создании четко связанных сюжетов. В MMO City Of Heroes вышел небольшой патч, который должен был устранить некоторые эксплойты, но вместо этого ударил по группам, попадающим под т.н. «перекрестный огонь», сообщает massively.com. Патч должен был дать возможность выбирать целями дружественных NPC, которые не атакуют врагов, но наделяют игроков полезными баффами, делая более легким прохождение заданий. К сожалению, «перекрестный огонь» вызвал значительные затруднения – особенно в миссиях со спасением заложников. Что и говорить – реакция игроков была весьма отрицательна. Один из разработчиков – Шон «Dr. Aeon» МакКэн (Sean McCann) – опубликовал официальное сообщение, разъяснив, что идея заключалась во временном фиксе, затрудняющим существующий в настоящее время фарм, а постоянное решение должно было быть принято после выхода Issue 17, точная дата которого пока объявлена не была – ориентировочно патч должен выйти в этом месяце. До тех пор игрокам City Of Heroes рекомендуется отдохнуть от Mission Architect в течение некоторого времени.
Вышел 19-й выпуск журнала «E-ON», специального печатного издания sci-fi MMO EVE Online, посвященного проблемам шпионажа, борьбе за территории (в том числе – драматической гибели альянса Goon Swarm) и находящемуся в разработке дополнению Tyrannis, об этом сообщает massively.com. Осенью 2005-го года EVE Online стала одной из немногих онлайновых игр, к которым выпускался специальный печатный журнал. Заключив контракт с MMM Publishing, компания-разработчик CCP Games с тех пор неустанно работает над официальным журналом EVE «E-ON», который выходит 4 раза в год, освещая самые разные аспекты мира Нового Эдена – от руководств по стратегии и советов по установке оборудования на космические корабли до обзоров грядущих дополнений, интервью с сотрудниками ССР и великолепных фантастических рассказов из мира EVE – в удобном формате. «E-ON» отличается от других игровых журналов тем, что не делает деньги на рекламе. Чтобы поддерживать дух игры, разработчики пошли на беспрецедентный шаг, разрешив внутриигровым корпорациям и организациям размещать в журнале свои объявления. Желающие покупают рекламное место за игровую валюту ISK, а размещаемая информация должна служить только внутриигровым целям. ISK используются и для оплаты труда авторов статей, создающих большую часть журнального контента.
Турнир Alliance Tournament является одним из ярких ежегодных событий в sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games. Игроки с удовольствием принимают в нем участие, а сотни восторженных зрителей следят за ними, ведь турнир является демонстрацией боевой механики и стратегии проекта. С новым интересным «флагманским» правилом и комментариями на EVE TV турнир заиграет новыми красками в июне этого года. В последнем сообщении разработчики из CCP объявили о том, что регистрация команд официально начинается в понедельник 12 апреля 2010 года. Альянсы, желающие принять участие в Alliance Tournament, должны подать заявку в один из 64 слотов события до 23 апреля. Большинство слотов будет распределено совершенно случайным образом, хотя победителям прошлого года и будет гарантировано участие. Чтобы убедиться в том, что самые крупные альянсы не лишатся шансов на участие во время жеребьевки из-за фактора случайности, 8 слотов зарезервировано для продажи с аукциона. Альянс, предложивший большую сумму за слот, выиграет право на участие. Чтобы уменьшить количество не явившихся на турнир зарегистрированных участников, были приняты особые меры: каждый альянс должен заплатить при регистрации 2 биллиона ISK, которые не возвращаются в любом случае. Более подробная информация была изложена в сообщении от CCP Claw на официальных форумах EVE Online.
Стало известно, что третья часть бета-тестирования гоночной MMO Need for Speed World начнётся в ближайшую среду (14 апреля). Совместный проект EA Black Box (разработчика предыдущих частей NFS) и EA Singapore обещает игрокам два крупных города в виде площадок для нелегальных гонок, большой набор игровых режимов, самый широкий в истории серии выбор машин и улучшений и даже интеграцию в сети Twitter и Facebook. Выход игры ожидается в течение 2-го квартала 2010 года.
Компания Wargaming.net анонсировала первый чемпионат по World of Tanks (Мир танков) среди бета-тестеров. "В чемпионате смогут принять участие 32 команды, в состав каждой из команд могут входить не более 15 человек. Турнир будет проводиться по олимпийской системе. Жребий разобьет все команды по парам, в первый день турнира будут проведены матчи 1/16 и 1/8 финала. Во второй день прошедшие далее команды сойдутся в четвертьфиналах и полуфиналах. Итоговым матчем второго дня и всего турнира станет суперфинал, победитель которого определится в серии боев до двух побед. Предполагаемая дата начала чемпионата — 20–21 апреля. Детальный регламент чемпионата и призы победителям будут объявлены через некоторое время."
Фансайт FFXIVCore.com опубликовал перевод статьи от Famitsu с первыми впечатлениями от альфа-версии Final Fantasy XIV. В тексте нам сообщили следующее: - Сейчас при создании персонажей доступны 4 из 5 рас (все кроме Miqo’te) - Стартовая экипирока дается автоматически и зависит от выбранного класса - Также персонажу позволят выбрать стартовый город, но пока он только один - Limsa Lominsa - Сразу после создания персонажа и просмотра стартового ролика начинается обучающий курс по боевой системе - Боевая система строится на использовании приемов (moves) и боевых режимов (battle regimens) - В рамках одной атаки может использоваться несколько приемов, причем порядок их применения будет оказывать влияние на итоговый эффект - Очки, за счет которых идет развитие физических характеристик, носят название Physical bonus - Изучение новый приемов идет за счет получения другой категории очков - Training points
|