Когда компания Microsoft в 2008 объявила о роспуске студии Ensemble (Age of Empires, Halo Wars) был закрыт и некий проект под кодовым названием "Titan". Только позже стало известно, что это было не что иное, как MMO во вселенной Halo. Теперь, спустя два года, Дасти Монк, который с 2004 до 2007 года работал над "Halo MMO" дал интервью сайту incgamers.com, в котором не скрывал горечи из-за закрытия проекта. "ММО имела все возможности, чтобы конкурировать с World of Warcraft", - заявил Монк. "Не забывайте, что студия Ensemble ранее успешно конкурировала с Blizzard". При этом игра никак не была клоном World of Warcraft. По словам Дасти многие новые идеи были потом воплощены другими компаниями. Так, Halo MMO использовала стилизованную графику героев - то же, что делает Bioware в Star Wars: The Old Republic. "Мы разрабатывали систему укрытий - эта система в SW:ToR. Мы думали о квестах в которых вы можете участвовать, не собирая группу - эта идея ушла в Warhammer Online". "У нас был невероятный талант, правильные люди и успешная марка", уверен Монк, но потом компания Microsoft решила изменить направление развития, чтобы конкурировать с Nintendo Wii и закрыла этот проект с бюджетом в 90 миллионов долларов.
Компании Mail.Ru объявляет о начале первого этапа закрытого бета-тестирования бесплатной MMORPG Jade Dynasty. "12 апреля первая тысяча счастливчиков получила доступ к локализованному клиенту размером 2 Гб, а также аккаунты для входа в игру и на специальный форум, где можно задать вопросы администрации сервера и поделиться своими впечатлениями с другими тестерами." Сбор заявок на участие в закрытом бета-тестировании продолжается. Игрокам, желающим принять участие в исследовании игрового мира Jade Dynasty, необходимо заполнить регистрационную анкету на сайте игры и ждать второго этапа тестирования, дата которого будет объявлена дополнительно.
Компания En Masse Entertainment, создатель находящейся в разработке MMORPG TERA, сообщила о том, что к ней присоединились несколько известных сотрудников игровой индустрии. В их числе Аарон ЛеМэй (Aaron LeMay), ветеран таких известных экшн-франчайзов как Halo и Saint’s Row; Мэтт Этвуд (Matt Atwood), бывший руководитель глобального PR-отдела BioWare, ответственный за проекты Dragon Age и Mass Effect; а также Дэвид Нунан (David Noonan), бывший геймдизайнер Dungeons and Dragons и сценарист Aion, и Маркус Швейг (Markus Schweig), ветеран сервиса Microsoft Xbox Live. «Мы хотим, чтобы En Masse Entertainment стала магнитом для самых креативных талантов, - прокомментировал происшедшее генеральный директор компании Дже-Хеон Янг (Jae-Heon Yang). - Работая над запуском TERA, мы подключаем к проекту силу ветеранов, чтобы предоставить нашим пользователям лучший ММО-опыт». С полным текстом пресс-релиза вы можете ознакомиться на официальных форумах проекта TERA.
Компания Blizzard Entertainment поделилась с пользователями MMORPG World Of Warcraft своими планами и идеями по поводу будущего игры в дополнении Катаклизм, об этом сообщила сотрудница по работе с игровым сообществом Кихьяви на официальных русскоязычных форумах проекта: «13 ноября 2008 на полках магазинов появилось дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Оно сразу стало самой продаваемой компьютерной игрой в истории. После выхода этого дополнения мы продолжили работать над содержанием игры и развитием истории Короля-лича, а также других персонажей Азерота, которых затронуло нашествие Плети. С момента выхода самой первой части World of Warcraft процесс разработки постоянно совершенствовался, и мы старались сделать так, чтобы каждое дополнение к игре (Burning Crusade, а затем и Wrath of the Lich King) было лучше предыдущего. Как гласит наш девиз: «Мы стремимся создавать самые яркие и «эпические» игры в мире!» В целом, сообщение представляет ни что иное, как подборку уже известных изменений, как то: штурм Гнормегана, возвращение Смертокрыла, новые расы и Рубиновое святилище, за исключением одного – Blizzard сообщила, что планирует «модернизировать оборудование перед выходом Катаклизма, что позволит игрокам в полной мере насладиться дополнением».
Второй номер официального журнала World of Warcraft скоро появится в продаже, об этом сообщает сайт компании Blizzard Entertainment: «Гномы-журналисты и гоблины-верстальщики трудятся над вторым номером официального журнала World of Warcraft, не покладая рук. Освежить в памяти первый номер (на одном из европейских языков: английском, французском, немецком или испанском) можно на сайте издания. Кроме того, вы найдете там новую статью — обзор предстоящих изменений в Cataclysm, в частности, подробное описание Смертокрыла. Приглашаем вас заглянуть на сайт, чтобы составить представление о журнале… и оформить подписку: второй номер скоро поступит в продажу!» Каждый номер состоит из 148 страниц и в нем не содержится никакой рекламы. Судя по объявлению, он больше похож на книгу в мягкой обложке, чем на журнал, а каждая его страница содержит художественные изображения, специально созданные для журнала утвержденными компанией Blizzard художниками.
Основатель компании Windstorm Studios сообщил о своем решении последовать примеру Runic Games (разработчику Torchlight) и выпустить вводную CRPG с последующим продолжением в виде полноценного MMO-проекта. К сожалению, об обоих играх известен самый минимум в виде футуристического сэттинга с огромными человекоподобными роботами. Точных сведений об используемом движке и игровой вселенной пока нет.
Пару недель назад было организовано обсуждение пользовательского интерфейса в TERA с участием корейской аудитории. Идея предоставить пользователям больше свободы в настройке UI упоминается далеко не в первый раз. Корейский коммьюнити-менеджер Lime опубликовал результаты дискуссии: список тех изменений, которые хотели бы видеть большинство ожидающих игру. Перевод его сообщения размещен на нашем форуме по TERA в ветке с названием "Обзор предложений по изменению пользовательского интерфейса на официальном корейском сайте".
В интервью сайту Subspace Radio разработчики Star Trek Online сообщили, что появлению в проекте полной озвучки и азартных игр мешают объективные обстоятельства. В первом случае в их роли выступают дороговизна и трудоемкость процесса, осложняющиеся параллельной разработкой французской и немецкой локализаций. В качестве основной помехи введения азартных игр был назван ESRB рейтинг STO, ужесточение которого для девелоперов крайне нежелательно.
Сотрудники Square Enix поделились подробностями о своих планах по проведению тестирования Final Fantasy XIV. Избранное: - Альфа-тест проводится небольшой группой лиц на единственном сервере Shadowlord, куда допущены представители всех регионов - После тестирования стабильности и нагрузки альфа-сервера, стартует первый этап закрытой беты (B1). По контенту B1 будет совпадать с альфой, но пройдет сразу на нескольких серверах, чтобы разработчики могли протестировать разные скорости развития персонажей - Затем в бету будут внедрены изменения на основе обработанных отзывов пользователей, что ознаменует начало B2. C этого момента игровые сервера начнут работать круглосуточно. Попутно начнется ЗБТ PS3-версии FFXIV - B2 продлится вплоть до начала открытого бета-теста. В ходе B2 разработчики планируют значительно увеличить количество доступных серверов и довести число тестировщиков до нескольких сотен тысяч - Открытый бета-тест стартует за несколько недель до момента официального релиза. В нем игрокам дадут доступ лишь к стартовому городу Limsa Lominsa и соседнему региону, что составляет менее пятой части игры
Коммьюнити-менеджер Jumpgate Evolution, известный на форумах игры под ником Dnote, прямо и недвусмысленно ответил на вопрос о возможности появления консольных версий проекта. По его словам, они не только не запланированы, но даже не обсуждаются. С учетом неопределенности в сроках выхода PC-версии JGE, это и не удивительно. Сейчас разработчики вообще избегают упоминания каких-либо конкретных дат различных этапов создания проекта.
« 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 305 306 » |