НОВЫЕ ИГРЫ: The Agency - Первое превью на русском
НОВЫЕ ИГРЫ: Nova Online - Открытое тестирование открытого космоса
|
НОВЫЕ ИГРЫ: FreeStyle Online - Состоялся релиз игры
Компания Innova объявила об официальном запуске онлайнового симулятора стритбола FreeStyle Online. Финальная версия игры отличается от тестовой рядом новых предметов, умений и уникальных персонажей. Кроме того, в релиз не перешли многие найденные в бете ошибки.
Одновременно с выходом игры начал функционировать и онлайн-магазин, в котором помимо предметов, доступных за игровую валюту, можно приобрести и уникальные вещи.
Все созданные за время тестирования персонажи сохранены на своих аккаунтах. Чтобы продолжить игру ими, достаточно лишь обновить установленный бета-клиент через "ланчер" или скачать новый из соответствующего раздела официального сайта проекта - www.fstyle.ru.
НОВЫЕ ИГРЫ: Ждем появления "Диких Земель" и смотрим ролик с КРИ 2009
Разработчики любопытной онлайновой ролевой стратегии "Осада Онлайн" сообщили о скором появлении в игре PvP-зоны "Дикие Земли" и анонсировали перечень основных особенностей вводящего ее контентного обновления. В ожидании появления патча на игровых серверах нам предлагают ознакомиться с демонстрировавшимся на КРИ 2009 роликом проекта, который можно посмотреть на YouTube или скачать на жесткий диск с сайта компании "Бука".
НОВЫЕ ИГРЫ: World of Darkness: Ждем официальный анонс на GDC 2009?
Eurogamer сообщил об обещании руководителя CCP Хилмара Питарсона (Hilmar Petursson) анонсировать на августовской Game Developers Conference последний проект компании. По логике вещей, этим проектом должна стать мистическая MMORPG World of Darkness, хотя автор заметки считает, что новинкой может оказаться и дополнение к EVE Online, позволяющее аватарам игроков разгуливать по космическим станциям.
НОВЫЕ ИГРЫ: Ждем Neverwinter Nights Online от Cryptic Studios?
Блог The Cut Scene поделился с читателями сведениями о новом проекте Cryptic Studios, упоминание о котором встретилось в недавнем финансовом отчете издательства Atari. По информации издания (полученной из рук неназванных источников) девелоперы работают над MMO-версией Neverwinter Nights, выход которой должен состояться в 2011 году. Других подробностей об игре приведено не было.
WORLD OF WARCRAFT: Шаман в вопросах и ответах
На официальном сайте World of Warcraft опубликовано первое интервью с разработчиками игры в серии «Вопрос-ответ по классам». Старший дизайнер Грег Стрит (Ghostcrawler) и его коллеги ответили на вопросы сообщества, посвящённые Шаману.
"Мы рассказываем о том, - говорит один из представителей Blizzard, - какое дизайнерское решение положено в основу класса, из каких ожиданий пользователей мы исходили и какие изменения ждут шаманов в будущем."
Читайте интервью на русском языке на этой странице.
DUNGEONS & DRAGONS: Покупки из DDO Store будут доставляться мгновенно
WarCry опубликовал пояснения от разработчиков Dungeons & Dragons Online по поводу перевода игры на другую модель оплаты - DDO Unlimited. Подробности:
- Девелоперы называют DDO Unlimited гибридной моделью оплаты, поскольку в ней сохраняется возможность игры за счет регулярной абонентской платы (DDO VIP)
- Обладатели DDO VIP ежемесячно будут получать 500 Turbine points
- Покупки из DDO Store будут доставляться мгновенно, включая возможность получения персонажем припасов или ключа к платному приключению (adventure pack), не выходя из инстанса
НОВЫЕ ИГРЫ: Grandia Online: Релиз игры состоится летом этого года
Компания BigWorld Pty Ltd выпустила в свет пресс-релиз, сообщающий, что недавно анонсированная MMORPG Grandia Online создается на базе BigWorld Technology Suite, представляющего из себя законченное решение для разработки MMOG. Гордые собой создатели BigWorld попутно уточнили, что коммерческий релиз игры должен состояться этим летом, причем, старт открытой беты намечен на июль.
КОРСАРЫ ONLINE: Изменения PvP-систем в патче 1.16
Разработчики Pirates of the Burning Sea анонсировали изменения PvP-систем в патче 1.16, призванные усилить мотивацию игроков при противостоянии друг с другом. Подписчикам пообещали:
- Выдачу Marks of Victory/Trade в зависимости от застрахованной стоимости потопленного судна
- Введение пассивных умений Blockade/Patrol Port, увеличивающих/уменьшающих недовольство в выбранном целью порту
- Выдачу специальных титулов за участие в битвах за порты
Дополнительные подробности можно узнать в блоге "The Lure of the Sea - Part 2" на официальном сайте проекта.