Главная » Новости MMORPG

НОВЫЕ ИГРЫ: The Agency - Первое превью на русском


Сотрудникам сайта Eurogamer.net посчастливилось первыми узнать, как выглядит The Agency в действии. Их довольно восторженные впечатления представлены в переведенном нами превью игры, из которого вы узнаете, какого на самом деле играть в The Agency.


Превью от Оли Уэлш (Oli Welsh)

Посетите офисы "Sony Online Entertainment" в Сиэттле, в которых обитает команда, создающая стильную шпионскую MMO - "Агентство" на платформе PC и PS3. Попав туда, Вы будете испепелены заживо идеями, сырой информацией и словами. Большая часть этого выстреливается изо рта ведущего дизайнера Хэла Милтона (Hal Milton) со скоростью пулеметной очереди, а Вам остается лишь поспешно писать, чтобы не потерять нить беседы, не говоря уже о склонности Милтона и остальной команды к ответам на вопросы, которые касаются практически каждой грани игрового процесса, в мельчайших деталях, вместо фразы: "мы не говорим об этом сегодня".

В итоге, мы запланировали многое, но на все не хватило времени. Если Вы не знакомы с основами одной из самых захватывающих и оригинальных онлайн игр, находящихся в разработке, пожалуйста, обратите внимание на прошлогоднее превью и интервью.

В общих чертах и после глубокого вдоха:
Две фракции: супер-шпионы UNITE и наемники Paragon. Шесть боевых ролей, определяемых снаряжением. Стелс и поддержка, которыми можно по желанию снарядить любого персонажа. Уйма влияния поп-культуры, от Bond и Bourne ("Джеймс Бонд" и "Ультиматум Борна") до Alias и A-team ("Псевдоним" - шпионский сериал, "A-Team" - сериал про американский экс-спецназ). Маскировочные костюмы для скрытного внедрения. НИП-оперативники, которых можно собирать и торговать ими, как картами, которые могут проводить исследования и создавать снаряжение, собирать информацию, пока Вы оффлайн, либо предоставлять помощь в бою. Миссии градируются от соло до групповых. Локации по всему миру, централизованные в Праге, Европе, на Панамских островах и в Центральной Америке. Динамика командных шутеров, баланс навыков игрока и ролевого прогресса, перестрелки PvP и сильная сюжетная линия.

Итак, что же нового в этом пред-E3 превью? Принципиально - возможность увидеть игру в процессе в обоих форматах. SOE перед этим был показан только видеоматериал. Два разработчика проходили миссию (запущенную на удаленных серверах в Сан Диего), один на PS3, второй на PC, доказывая, что кросс-платформенная игра технически возможна, даже если будет решено, в итоге, не включать эту функцию для баланса игрового процесса и по причине разных механизмов обновления. Игра выглядит более или менее одинаково в обоих форматах: чистое, резкое и полноцветное изображение, если оно не слишком изобильно в деталях. Версия PS3 как-будто имеет меньшую частоту кадров, но мы обещаем, что она будет не ниже 30 кадров в секунду к выходу игры.

Нам также показали пару новых локаций: частное воздушное судно UNITE - Sophia II и Шведский замок, где выполняется миссия. Sophia II - своего рода мобильный центр миссий, а также социальная область, содержащая мини-игры, аквариум, полный акул (ну, конечно), и доки в городах по всему миру. Как и все зоны в игре, оно может быть использовано, как место стычки в миссии. SOE ищет возможность создания более гибкой структуры для "Агентства", нежели в большинстве ММО, которая будет стремиться разделить зоны на безопасно-социальные, ... Читать дальше »

НОВЫЕ ИГРЫ: Nova Online - Открытое тестирование открытого космоса


Обещанный открытый бета-тест космической Action MMORPG Nova Online стартовал. К этому знаменательному событию компания OG Games обновила официальный сайт проекта, где теперь можно найти инструкции по регистрации в игре и установке клиента.

Как и было запланировано, в начале лета стартовало открытое бета-тестирование лауреата КРИ-2009 в категории «Лучший дебют» - MMOARPG Nova Online.

Завершившееся накануне закрытое бета-тестирование проекта получилось весьма плодотворным и позволило значительно улучшить имеющуюся версию игры. Широкой переработке подверглись боевые корабли: была проведена их дополнительная балансировка, добавлена анимация кораблей, значительно улучшился дизайн большинства моделей, доработаны интерфейсы и механизмы групповой игры, управление стало намного удобнее.

Также к старту ОБТ OG Games полностью обновила официальный сайт игры Nova Online. По сравнению с предыдущей промо-версией, полностью переработана навигация, и, главное, информационное наполнение сайта. Теперь по адресу www.novaonline.ru желающие смогут найти много интересного о проекте Nova Online: для новичков – имеются краткие инструкции о том, как установить и запустить игру и к кому обратиться за помощью, а также базовые сведения о мире Nova, достаточные для того, чтобы как можно быстрее влиться в игру. «Продвинутые» пользователи найдут подробную информацию об основных аспектах Nova Online – расах, населяющих вселенную, их истории и социальном устройстве, описание типов кораблей. Конечно же, не забыты и традиционные разделы с обоями для рабочего стола, видеороликами, скриншотами, концепт-артом игры и форумом. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, и планируют постоянно добавлять на сайт новые материалы.

Те, кто не успел принять участие в закрытом бета-тесте, но хотел бы собственными глазами увидеть первую российскую Action MMORPG, могут зарегистрироваться на сайте www.novaonline.ru, скачать и установить игровой клиент, и совершенно свободно войти в увлекательный мир Nova Online.

Минимальные:
Процессор: Intel Pentium 4 с частотой 2.8 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 6600 GT или Radeon 9800 с 128 МБ видеопамяти
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Сетевое подключение - 64 килобита/сек
Жесткий диск: от 6ГБ свободного места

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 3.0 ГГц или Athlon 64 X2 5000+
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 или Radeon X2600 с 256 МБ видеопамяти
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Сетевое подключение - 128 килобит/сек
Жесткий диск: от 6ГБ свободного места

НОВЫЕ ИГРЫ: FreeStyle Online - Состоялся релиз игры

Компания Innova объявила об официальном запуске онлайнового симулятора стритбола FreeStyle Online. Финальная версия игры отличается от тестовой рядом новых предметов, умений и уникальных персонажей. Кроме того, в релиз не перешли многие найденные в бете ошибки.

Одновременно с выходом игры начал функционировать и онлайн-магазин, в котором помимо предметов, доступных за игровую валюту, можно приобрести и уникальные вещи.

Все созданные за время тестирования персонажи сохранены на своих аккаунтах. Чтобы продолжить игру ими, достаточно лишь обновить установленный бета-клиент через "ланчер" или скачать новый из соответствующего раздела официального сайта проекта - www.fstyle.ru.

НОВЫЕ ИГРЫ: Ждем появления "Диких Земель" и смотрим ролик с КРИ 2009


Разработчики любопытной онлайновой ролевой стратегии "Осада Онлайн" сообщили о скором появлении в игре PvP-зоны "Дикие Земли" и анонсировали перечень основных особенностей вводящего ее контентного обновления. В ожидании появления патча на игровых серверах нам предлагают ознакомиться с демонстрировавшимся на КРИ 2009 роликом проекта, который можно посмотреть на YouTube или скачать на жесткий диск с сайта компании "Бука".

НОВЫЕ ИГРЫ: World of Darkness: Ждем официальный анонс на GDC 2009?


Eurogamer сообщил об обещании руководителя CCP Хилмара Питарсона (Hilmar Petursson) анонсировать на августовской Game Developers Conference последний проект компании. По логике вещей, этим проектом должна стать мистическая MMORPG World of Darkness, хотя автор заметки считает, что новинкой может оказаться и дополнение к EVE Online, позволяющее аватарам игроков разгуливать по космическим станциям.

НОВЫЕ ИГРЫ: Ждем Neverwinter Nights Online от Cryptic Studios?


Блог The Cut Scene поделился с читателями сведениями о новом проекте Cryptic Studios, упоминание о котором встретилось в недавнем финансовом отчете издательства Atari. По информации издания (полученной из рук неназванных источников) девелоперы работают над MMO-версией Neverwinter Nights, выход которой должен состояться в 2011 году. Других подробностей об игре приведено не было.

WORLD OF WARCRAFT: Шаман в вопросах и ответах


На официальном сайте World of Warcraft опубликовано первое интервью с разработчиками игры в серии «Вопрос-ответ по классам». Старший дизайнер Грег Стрит (Ghostcrawler) и его коллеги ответили на вопросы сообщества, посвящённые Шаману.

"Мы рассказываем о том
, - говорит один из представителей Blizzard, - какое дизайнерское решение положено в основу класса, из каких ожиданий пользователей мы исходили и какие изменения ждут шаманов в будущем."

Читайте интервью на русском языке на этой странице.

DUNGEONS & DRAGONS: Покупки из DDO Store будут доставляться мгновенно


WarCry опубликовал пояснения от разработчиков Dungeons & Dragons Online по поводу перевода игры на другую модель оплаты - DDO Unlimited. Подробности:

- Девелоперы называют DDO Unlimited гибридной моделью оплаты, поскольку в ней сохраняется возможность игры за счет регулярной абонентской платы (DDO VIP)
- Обладатели DDO VIP ежемесячно будут получать 500 Turbine points
- Покупки из DDO Store будут доставляться мгновенно, включая возможность получения персонажем припасов или ключа к платному приключению (adventure pack), не выходя из инстанса

НОВЫЕ ИГРЫ: Grandia Online: Релиз игры состоится летом этого года


Компания BigWorld Pty Ltd выпустила в свет пресс-релиз, сообщающий, что недавно анонсированная MMORPG Grandia Online создается на базе BigWorld Technology Suite, представляющего из себя законченное решение для разработки MMOG. Гордые собой создатели BigWorld попутно уточнили, что коммерческий релиз игры должен состояться этим летом, причем, старт открытой беты намечен на июль.

КОРСАРЫ ONLINE: Изменения PvP-систем в патче 1.16


Разработчики Pirates of the Burning Sea анонсировали изменения PvP-систем в патче 1.16, призванные усилить мотивацию игроков при противостоянии друг с другом. Подписчикам пообещали:

- Выдачу Marks of Victory/Trade в зависимости от застрахованной стоимости потопленного судна
- Введение пассивных умений Blockade/Patrol Port, увеличивающих/уменьшающих недовольство в выбранном целью порту
- Выдачу специальных титулов за участие в битвах за порты

Дополнительные подробности можно узнать в блоге "The Lure of the Sea - Part 2" на официальном сайте проекта.

« 1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 305 306 »