Главная » Новости MMORPG

WARHAMMER ONLINE: Гланый приоритет: Изменение АоЕ и контролирующих способностей


В новом письме подписчикам Warhammer Online продюсер игры Джефф Хикман продолжает рассказывать о нововведениях патча 1.3. Из его послания вы узнаете, что новая система защитных эффектов значительно упростит попадание в подземелье, а возможность брать новых людей в уже начатое подземелье существенно поможет его прохождению. Помочь друзьям можно будет на публичных заданиях, отказываясь от розыгрыша призов. В следующем письме Джефф обещал рассказать больше о будущем игры, пока лишь дав понять, что главными приоритетами для разработчиков являются изменения контролирующих и АоЕ способностей, улучшение стабильности сервера и клиента, а также Т4 контента.

RUNES OF MAGIC: Эльфы наступают


Эльфы - как без них в фэнтезийной ММО? Оказывается, игрокам Runes of Magic пришлось обходиться без длинноухой расы. Но недолго. Разработчики рассказали о своих планах ввести Эльфов на европейские сервера в сентябре вместе с обновлением Chapter II. Игроки смогут исследовать новые территории, например, эльфийский остров у берегов Ravenfell. Описание обновления расскажет также многое об истории эльфов в мире Taborea. Когда обновление появится на русских серверах пока не известно.

WORLD OF WARCRAFT: Остров Завоевания: детали нового поля боя


На официальном сайте World of Warcraft появилось русское описание Острова Завоевания - нового поля боя в патче 3.2. Сражение на острове будет отчасти напоминать схватку в Альтеракской долине: по 40 человек с каждой стороны бросятся в рейд на вражеского генерала, попутно захватывая стратегические точки. Правда, в грядущем инстансе захваченные объекты - это не только призовые очки чести, но и доступ к дополнительному оружию и ездовым средствам. К примеру, заняв ангар, игроки смогут использовать самолёты и десантироваться прямо на врагов.

Все подробности об Острове Завоевания читайте на этой странице.

BLACK PROPHECY: В игре будет 3 типа космических кораблей


В интервью сайту GameSNAFU разработчики Black Prophecy рассказали о доступных игрокам типах космических кораблей и PvP-возможностях игры. Избранные подробности:

- Доступные игрокам корабли будут представлены исключительно истребителями (легкими, средними и тяжелыми). Более мощные вариации истребителей будут даваться по мере развития персонажа, так что полетать на тяжелом истребителе на начальных уровнях не удастся
- Битвы между кланами будут проходить исключительно в инстансах, чтобы исключить вмешательство в них игроков со стороны
- Формат фракционных схваток еще не определен - возможно, разработчики смогут сделать ряд PvP-сценариев "под открытым небом"

WORLD OF WARCRAFT: Новые цены и скорости маунтов в патче 3.2


К патчу 3.2.0 к World of Warcraft Blizzard пересмотрит параметры ездовых животных, как сухопутных, так и воздушных. Во-первых время призыва всех маунтов сократится до полутора секунд (с трёх). Во-вторых, умение верховой езды можно будет совершенствовать на более низких уровнях. В-третьих, изменятся цены и скоростные показатели животных:

• Apprentice Riding (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой
• Journeyman Riding (умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых
• Expert Riding (умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 50 золотых
• Artisan Riding (умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 100 золотых

VANGUARD: Видеопревью Halls of the Pantheon

Разработчики Vanguard: Saga of Heroes озаботились судьбой игроков, до сих пор не попавших в состав рейда в Halls of the Pantheon, и опубликовали для них небольшое видеопревью достопримечательностей данного инстанса в двух частях. Добавив к роликам подборку из 15 скриншотов, девелоперы скомпоновали все в очередной выпуск "Telonian Tribune", который и выложили на всеобщее обозрение.

EVERQUEST 2: Особенности работы лаборантов-исследователей


Представители SOE рассказали об особенностях работы лаборантов-исследователей (Research Assistants), вводимых в EverQuest II в рамках Game Update #52: Monument and Might. В частности, разработчики сообщили, что:

- Лаборанты смогут оказать помощь в улучшении заклинаний и боевых искусств категорий Adept и Master
- Для умений до 20-го уровня процесс улучшения займет только день
- Для умений после 20-го уровня длительность процесса улучшения будет зависеть от уровня заклинания (вплоть до 30 дней, максимум)
- В каждый конкретный момент времени пользоваться услугами лаборантов сможет только 1 персонаж на эккаунте
- При смене заклинания для улучшения треть уже проделанной работы перейдет на новый спелл
- Проведенные лаборантами апгрейды будут автоматически попадать в Книгу Знаний (knowledge book)
- Обязательным условием для возможности улучшения заклинания и боевого искусства будет наличие его "ремесленной" (tradeskilled) версии

JUMPGATE EVOLUTION: Свежая подборка изображений в галерее официального сайта

Сотрудники NetDevil произвели очередное пополнение галереи официального сайта Jumpgate Evolution. Три скриншота оттуда мы приводим ниже.

ММО ИГРЫ: Final Fantasy XI: Разработчики запустили архив новостных писем


Создатели Final Fantasy XI сообщили о решении давно назревшего вопроса - на сайте игры наконец-то появился архив новостных писем разработчиков, доступ к которому можно получить из раздела "Community". Кроме того, ниже перечня ссылок девелоперы разместили FAQ, призванный помочь пользователям, по тем или иным причинам испытывающим проблемы с получением новостной рассылки.

CHAMPIONS ONLINE: Разработчики хотят разместить всех персонажей на одном сервере


Разработчики Champions Online опубликовали первый июньский выпуск "Ask Cryptic", поведав в нем следующие подробности:

- В игре будет присутствовать система временного выравнивания уровней, дающая возможность комфортной совместной игры персонажам с большим разрывом в развитии. Уровни, при этом, будут выравниваться по значению уровню лидера группы
- Все имеющиеся в игре силы будут полезны не только в PvE, но и в PvP
- Силовая броня (Power Armor) позволит вести огонь сразу по нескольким противникам (разными видами оружия)
- Разработчики хотят разместить всех персонажей на одном большом интернациональном сервере (one great big shard worldwide). Соответственно, никаких региональных ограничений быть не должно
- Новые наборы сил будут вводиться в игру c промежутком в несколько месяцев
- В игре будет присутствовать ограничение на количество доступных персонажей на одном эккаунте
- В игру уже интегрированы средства по борьбе со спаммерами и торговцами золотом. Кроме того, в настройках будет опция, позволяющая получать сообщения только от друзей и согильдийцев

« 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 305 306 »