Подошёл к концу конкурс Компании Mail.Ru и портал GoHa.Ru, целью которого было придумать нового рейдового босса для игры Аллоды Онлайн! На конкурс было представлено достаточно много работ, поэтому выбор предстоял сложный. Были и забавные, и с серьёзным подходом к делу. В итоге мы решили отдать призы следующим авторам и боссам: Slon и его БольшаяШтукенция, mindw0rk и повелитель мира теней Шайтау, Zer0K и Астральный Демон Тэпа, Vite и Алчущий демон, И наконец InfinityBray, описавший не только босса, но и отдельный остров и эвент для него. Поздравляем победителей. Для получения призов нужно написать личное сообщение skif’у. Всем спасибо за участие в конкурсе.
Предлагаем вашему вниманию 2 интервью, переведенных и опубликованных на нашем форуме. В одном из них вы узнаете о последних изменениях в системе групповых дуэлей, как это будет реализовано и какой стоит ожидать баланс, а также узнаете о ставках и бонусах за дуэли. Во втором вы можете прочесть, как Сэм Ким отвечает на вопросы о наборах брони, штрафах за смерть, преимуществах различных рас и многом другом.
Разработчики поделились информацией о новом патче к League of Legends. Кроме того, что будет добавлен Malzahar, the Prophet of the Void, некоторые герои получат новый внешний вид. Это будут Kayle, Sion и Morgana. Кроме того, станут доступны и новые «одежды» для Malzahara, а тем, кто захочет приобрести его в игровом магазине вместе со всеми вариантами оформления, будут предусмотрены существенные скидки.
Коммьюнити-менеджер MMORPG.com Майкл Биттон представил на суд общественности 3-ю (заключительную) часть статьи с размышлениями по поводу возможных играбельных рас в Star Wars: The Old Republic. На сей раз его внимание привлекли: - Предпочитающие судьбу наемников и охотников за головами Rodian - Похожие на оборотней (и не только внешностью) Shistavanen - Togruta, внешне похожие на рогатых Twi’lek - Занимающиеся работорговлей гуманоидные рептилии Trandoshan (смертельные враги Wookiee) - Не нуждающиеся в представлении Twi’lek и Wookiee - Раса прирожденных бойцов Zabrak (Iridonians), всегда заметных из-за декоративных рожек и татуировок на лице
Сценарист BioWare Дэниэл Эриксон принял брошенный разработчиками Guild Wars 2 "вызов" и пообещал сделать контент Star Wars: The Old Republic интересным на протяжении всей игры. По его словам, разработчики намерены сделать проект не только MMO, но и RPG, чтобы сюжет, приключения и квесты действительно затягивали игроков, а не вызывали желания скорейшего достижения максимального уровня.
На официальном сайте Age of Conan опубликовано майское письмо от гейм-директора Крейга Моррисона, в котором нам рассказали о планах разработчиков на ближайшее будущее. Подписчикам пообещали: - Доработать имеющиеся в Кхитае задания и добавить туда ряд новых - Дальнейшее развитие рейдовых битв 4-го уровня на территориях аддона - Постепенное раскрытие взаимосвязи между загадками Кара-Корума и странной политикой бога-императора - Расширить число групповых инстансов в Пайкане с целью раскрытия целей и действий Сопротивления в Кхитае - Дальнейшие улучшения графического движка Dreamworld - Небольшие поправки режима PvP Прочесть русскую версию письма и обсудить его вы можете в этой теме на нашем форуме.
Разработчики World of Tanks огласили итоги конкурса на лучший видеоролик из бета-версии игры. Победителям была признан работа камрада tejas, получившего две майки и флэшку с символикой проекта, а также 5 приглашений в бету. Его творение мы приводим ниже, а с перечнем остальных призеров и их работами вы можете ознакомиться в заметке "Итоги конкурса на лучший видеоролик" на официальном сайте проекта. Если же вас интересует полная подборка всех конкурсных видео, то их можно найти на специальном канале на YouTube.
Разработчики Pirates of the Burning Sea рассказали об изменениях в поведении NPC в дополнении Power & Prestige. Девелоперы пообещали, что атаки NPC станут более осознанными (в плане боевой эффективности) и заметными (для взгляда игроков). В дополнении к этому в игре появятся NPC с архетипом Brawling, сконцентрированные на использовании приемов рукопашного боя. Подвергнутся изменениям и абордажные команды, чьи сильные и слабые стороны станут более выраженными. Так, Navy Crew смогут похвастаться своими Musketeers и Supporters, тогда как Brutes из Cutthroat Crew неприятно удивят противников большим количеством здоровья и мощными атаками. Подробное описание всех имеющихся в игре разновидностей NPC и их грядущих переработок можно прочесть в заметке "The Inner Workings of AvCom NPCs" на официальном сайте проекта.
Очередной блог гейм-директора. На прошлой неделе разработчики были заняты по следующим направлениям: • Создание нового данжена с "чужими" для игроков 150-200 уровня. • Дальнейшее развитие ежедневных миссий. • Решение проблем с механикой скилла Concealment. • Продолжение конвертации игровых зон под новый движок. Также, разработчики изучили проблему исчезновения некоторых предметов из привычного лута. Это не входило в планы, и будет исправлено в ближайшем патче.
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основных нововведений и изменений в дополнении Tyrannis для очень популярной космической многопользовательской игре EVE Online. Вы сможете прочесть о системе планетарного взаимодействия, изменении в страховании кораблей и даже о находящемся в тестировании механизме EVE Gate. Узнать больше об игре, ее особенностях и отличительных чертах вы можете в нашем предыдущем обзоре, или же можете ознакомится с информацией, размещенной на нашем форуме.
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 305 306 » |