Компания Blizzard Entertainment не участвует в проходящей сейчас в Лос-Анджелесе, США, выставке Electronic Entertainment Expo, однако обещает всем поклонникам находящейся в разработке экшн-РПГ Diablo III большой объём информации этой осенью, об этом один из разработчиков сообщил на официальной странице Diablo в сети Twitter:
«Blizzard не будет на Е3, но ожидайте лавину информации на выставке BlizzCon в октябре».
Компания Cryptic Studios официально запустила первый «adventure pack» The Serpent Lantern для «геройской» MMORPG Champions Online. В целом, данный pack не является полноценным дополнением в полном смысле этого слова, однако содержит больше контента, чем средний патч, и подойдет персонажам от 11 до 40 уровня.
«The Serpent Latern – наш первый набор приключений, подборка тематического контента для игры Champions Online, - пишут разработчики из Cryptic. – Наборы приключений будут содержать новые сюжетные линии, локации и награды для вас и ваших друзей. Считайте их новыми сюжетными цепочками из вашей любимой книги комиксов, но при этом герой в этом приключении – вы».
Более подробную информацию о наборе приключений The Serpent Latern можно найти на официальном сайте проекта.
На выставке Е3 компания Sony Online Entertainment продемонстрировала публике новую онлайн-игру Magic the Gathering: Tactics, запланированную к выходу в конце 2010 года, и основанную на коллекционной карточной игре Magic: The Gathering. Кроме опубликованного видеотрейлера, демонстрирующего нарезку геймплея, также были размещены несколько скриншотов, отображающих поля сражений и персонажей.
Компания Sony Online Entertainment использует дружелюбный к поклонникам DC Universe Online подход к разработке – ею была запущена программа «Mass Animation», в которой фанаты игры со всего мира могут присылать свои работы в надежде, что будут выбраны разработчиками для оказания помощи в дизайне анимации и трейлеров DCUO. Эксклюзивный видеотрейлер об этой программе разместил сайт massively.com.
Начал работу веб-сайт игры Fallout Online (также известной как Project 13), на котором герой (его глазами мы видим стол) перебирает фотографии, являющиеся концепт-артом игры, а затем предлагает заполнить небольшую анкету, после заполнения которой можно надеяться на участие в бета-тестировании будущей игры и получать новости на почту. После заполнения анкеты сайт переводит вас на форум Interplay, которая и занимается этим проектом.
Порталы Games-tv и GoHa.ru представляют вашему вниманию 29-й выпуск "Новостей Онлайн Миров". Смотрите в сегодняшнем выпуске: В "EVE Online" творится настоящее безумие; "Butterfly Sword Online" - action с возможностями Unreal 3 Engine; "Forged by Chaos" - фэнтезийный MMO-shooter с возможностями CryEngine 2; На кого ориентируются создатели "Craft of Gods"; "Apex" или "Арех".
Разработчики City of Heroes опубликовали видеодневник с рассказом об основных нововведениях дополнения Going Rogue. В области контента нам не рассказали ничего нового, так что основную ценность в ролике представляют фрагменты игрового процесса, интерес от просмотра которых существенно подпорчен низким разрешением видео.
Разработчики Black Prophecy опубликовали полную версию статьи с описанием процесса оснащения кораблей в игре. Избранные подробности:
- Каждый корабль может нести до 4 основных видов вооружения вкупе с ракетной установкой (с магазином до 2 ракет) и щитом
- За оснащение и боевые возможности корабля будут отвечать 9 умений. Уровень умения будет определять уровень доступного для установки модуля
- Последнее 9-е умение позволит изучать дополнительные маневры и тактики
- Не все модули будет совместимы друг с другом. Совместимость модулей будет зависеть от разницы в их уровнях
- Скорость и маневренность судна будет определяться общей массой установленного на него оружия и иной экипировки
- Клановые космические станции тоже будут обладать модульной структурой
К тексту прилагается общая блок-схема, демонстрирующая модульное оснащение корабля.
Гейм-директор The Secret World Рагнар Торнквист ответил на вопросы по игре журналистов сайта IncGamers. В частности, он сообщил следующее:
- Сейчас все силы разработчиков сконцентрированы на PC-версии проекта
- Консольные версии игры не будут получены простым портированием с PC
- Разные фракции будут обладать разными целями и иерархией, что приведет в разному набору заданий, званий, уникальным для фракции предметам и т.п.
- Бизнес-модель будет анонсирована позднее
- Перенос персонажей между ключевыми регионами будет проходить с помощью подземной страны Agartha
- В игре будут присутствовать и способы быстрых путешествий между расположенными рядом зонами
- Большая часть игрового мира будет постоянной (не инстансной)
- У игроков будет возможность купить своему персонажу абсолютно все имеющиеся в игре силы, но это займет очень долгое время и потребует больших усилий
- Отправляясь на задание, игрок сможет "экипировать" только 14 сил: 7 активных (требующих нажатия кнопок) и 7 пассивных (постоянно действующих баффов)
- Подробности об инстансах и рейдах будут анонсированы позднее
- Фракционное PvP будет важной частью игры
Официальный сайт League of Legends пополнился видеороликом о новом герое Malzahar, the Prophet of the Void. В видео показан стиль игры этого героя, а разработчики опубликовали небольшой гид по особенностям развития героя и необходимым для него предметам.