MailRu и Zakta Games сообщают об обновлении игры "Северный клинок" до версии 10.05.27. В обновленной версии проекта появились ездовые животные, а также замки, которые можно захватывать. Кроме того, в игре была улучшена графика и исправлен ряд ошибок. С полным списком изменений и дополнений можно ознакомиться на официальном сайте "Северного клинка".
Дизайнеры Guild Wars 2 ответили на вопросы журналистов Massively.com по самым разным аспектам игры. В частности, разработчики сообщили следующее: - При прохождении персональной сюжетной линии можно будет использовать помощь друзей. Для этого персонажу сначала придется войти в сюжетный инстанс, а потом уже пригласить туда помощников. Сюжетные решения в инстансе будет принимать исключительно его "владелец", но награды за участие в квесте получат все члены группы - Крафт будет играть очень важную роль в игре. Разработчики стремятся исключить из крафта монотонное создание одних и тех же предметов с целью повышения ремесленных навыков. Если игроки и будут производить товары в больших количествах, то исключительно из-за их востребованности - Некоторые умения (точнее предметы, дающие возможность их изучить) можно будет найти в трофеях с монстров, но основная часть скиллов будет учиться у тренеров
Версия 1.31 игры WWII Online: Battleground Europe готова к началу открытого бета-тестирования. Поэтому можно сейчас скачать клиент (для РС или Мас) и присоединиться к бета-тестерам. На эти выходные любой желающий сможет бесплатно опробовать этот проект, а самые активные участники тестирования могут получить кружки и футболки с символикой игры, или даже годовую подписку на проект. Для тех, кто уже играл в данную игру предусмотрена реактивация аккаунтов, которая продлится до 31 мая.
Сотрудники Cryptic Studios рассказали об Accolades System в Star Trek Online, вводимой в игру в рамках обновления 1.2. Как оказалось, загадочное название скрывает за собой обычную систему достижений. По словам разработчиков, достижения будут разделены по 7 категориям (в скобках будут даны примеры): - Нанесенный урон (Splintered Shields - Нанести 100.000 единиц повреждений корабельными фазерами) - Полученный урон (Fiery Force - Получить судном 200.000 единиц плазменных повреждений) - Выполненное лечение (Top Flight Triage - Исцелить 30.000 единиц повреждений персонажу другого игрока) - Убитые противники (Technophobe - Уничтожить 100 кораблей боргов) - Сюжетные (Son of Smiley - Встретить NPC по имени James O'Brien) - Исследовательские (Making the Rounds - Пролететь сквозь пылевой "хвост" у одной из планет в системе Mylassa) - PvP (Blockade of Border Worlds - уничтожить 100 кораблей играющих за клингонов игроков) Помимо звучных названий, от достижений будет и иная польза - некоторые из них будут давать пассивные бонусы к сопротивлениям персонажа и корабля. В дальнейшем девелоперы планируют расширять систему на основе отзывов игроков (новые титулы, новые награды и т.п.).
На форумах проекта FIFA Online появилось сообщение, что игра перешла в стадию открытого бета-тестирования, поэтому любой желающий может принять в нем участие. Правда, в данный момент сервера игры приостановлены – командой были найдены критические ошибки, которые сейчас устраняются. Затем ОБТ будет идти 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Зарегистрировать заявку на участие можноо здесь.
Коммьюнити-координатор издательства Gazillion отметился в теме о возможных предзаказах Jumpgate Evolution сообщением, что все вопросы по подобным предложениям в интернет-магазинах следует адресовать представителя продавцов. Впрочем, в качестве альтернативы там дается совет дождаться Е3 2010 и послушать, что скажут разработчики. Будем надеяться, что таким образом нам намекают о намерении девелоперов рассказать что-то конкретное о ходе разработки игры. Ждать осталось не так уж и долго - Е3 2010 пройдет в период 15-17 июня.
Компания Innova сообщает о том, что в июне акция "Двойной опыт на выходные" будет прекращена. Таким образом, в эти выходные, 29-30 мая, у игроков будет последняя возможность получить в два раза больше опыта, очков Бездны, чем обычно. Также вдвое выше и шанс добычи вещей на охоте.
Разработчики Global Agenda сообщили о том, что 1-я фаза дополнения Sandstorm появится на игровых серверах в начале июня. Уточненный перечень нововведений контентного патча таков: - Новая система получения оружия и брони в трофеях и за токены - Свыше 30 новых образцов оружия (большинство для персонажей 30+ уровня) - Новые магазины в Dome City (включая оружейные для каждого класса) - Ultra-Max Security PvE-миссии - Возможность прохождения Special Ops PvE соло или в составе неполных групп - Переработанный режим AvA с единой картой мира - Новые PvP и AvA-карты - Новые канала чата, возможность просмотра характеристик других персонажей и другие социальные возможности - Поддержка DirecX 10 К тексту анонса прилагает видеоблог с рассказом об эпическом оружии в 1-й фазе Sandstorm, включая Combat Jetpack и оружие ближнего боя.
Компаньоны персонажей играют важную роль в мире Star Wars: The Old Republic. Разработчики стараются создать не только помощников в бою, но и полноценных соратников с собственным характером и глубиной личности. В качестве примера нам представили компаньона, которого сможет завербовать Sith Warrior - Ветт (Vette). Эта девушка-тви'лек провела большую часть своей жизни в рабстве, пока не была освобождена пиратской бандой. Она примкнула к пиратам, но когда главарь шайки при таинственных обстоятельствах отпустил всех бойцов, она поселилась на Нар Шаддаа где вместе с другими тви'леками обворовывает всех тех, кто нажился на бедствиях ее народа. Хотя Ветт старше, чем выглядит, она так и осталась ребенком. Глупые проделки и веселый смех над каждым, кто слишком много о себе думает - вот средства общения Ветт.
Сегодня разработчики Star Wars: The Old Republic официально представили специализации Sith Warrior - Juggernaut и Marauder. Juggernaut - классический "танк". Он использует силу для своей защиты, так что "урон, который уничтожил бы других, отражается", а сердца врагов наполняются "сомнением и отчаяньем" (намек на способности контроля?). Его место в центре боя, где он даже способен восстанавливать свои силы, истощая здоровье своих противников. Marauder - "DD" ближнего боя: беспощадное создание, орудующее двумя световыми мечами с нечеловеческой агрессией. Он с точностью рассчитывает каждый удар для максимальной эффективности (комбо-система?) и использует все слабые стороны врага для своих целей. Никто не способен причинить столько боли и урона галактике.
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 305 306 » |