WARHAMMER ONLINE: О прошлом и будущем
Продюсер игры Джеф Скальски ответил на вопросы подписчиков с форума Warhammer Alliance. В интервью он рассказал, что одной из главных ошибок разработчиков был запуск слишком многих серверов при старте Warhammer Online. Недавно же разработчики целиком изменили цикл разработки патчей, не без помощи "новых братьев из Bioware". На будущее же у Джефа очень конкретные планы. Например, добавить в патче 1.3.2 Магусам способность "Throwing Arm" как у Инженеров или перенести урон и характеристики правой руки Мародера на левую, добавив шанс срабатывания в зависимости от мутации. Кроме того, разработчики внедряют систему помощи более слабой стороне в RvR боях и добавляют улучшенные награды для боев за крепости. В более дальнесрочной перспективе разработчики хотят добавить немного RvR в инстансы с "warlord" боссами и королями, а также найти новое применение фортам, которые с патча 1.3.2 будут не нужны для захвата столиц.
0 комментария (-ев) к «WARHAMMER ONLINE: О прошлом и будущем»
Написать комментарий