Главная » 2010 » Март » 4 » THE SECRET WORLD: Трофеи с монстров будут одним из ключевых аспектов игры

THE SECRET WORLD: Трофеи с монстров будут одним из ключевых аспектов игры

IGN PC опубликовал развернутое интервью по The Secret World с гейм-директором и исполнительным продюсером проекта Рагнаром Торнквистом (Ragnar Tornquist). Избранные подробности:

- У каждого региона в игре будет собственный набор монстров
- Новая Англия (исторический район на северо-востоке США, включает штаты Мэн, Нью-Гемпшир, Вермонт, Массачусетс, Коннектикут и Род-Айленд) будет населена разнообразными видами живых мертвецов
- Самым опасным местом в Новой Англии будет островок Solomon Island - там мертвецы будут достигать поистине впечатляющих размеров
- Среди других видов противников игроку встретятся демоны и иные магические существа, обитатели других измерений, представители забытых древних цивилизаций и даже некие бессмертные сущности
- Гильдии в игре будут называться Cabal
- Игровой сэттинг позволит авторам логично объяснить постоянное возрождение монстров (в том числе и боссов)
- Трофеи с монстров (loot) будут одним из ключевых аспектов игры

К тексту прилагается большое количество изображений монстров из Новой Англии.

0 комментария (-ев) к «THE SECRET WORLD: Трофеи с монстров будут одним из ключевых аспектов игры»

Написать комментарий