MORTAL ONLINE: Не стой в AFK
В некоторых играх физика персонажей может стать настоящей головной болью, сообщает massively.com в рубрике «One Shots». В старом EverQuest, например, люди становились в дверях, закрывая другим проход, а в City Of Heroes проходящие мимо NPC могут отпихнуть вас в сторону – каким бы сильным вы ни были. В Mortal Online тоже есть простор для творческих изысканий по применению игровой физики – один из игроков поделился опытом таких злоупотреблений:
«Это случилось посреди ночи (компания Starvault недавно добавила в Mortal Online реалистичную смену дня и ночи). Я и еще несколько игроков собрались в городе Meduli, замышляя недоброе – вытолкать из города стоящего в AFK игрока, одетого в крутую броню, далеко за пределы действия городской охраны, там убить его и раздеть. К сожалению, соратники жертвы явились его спасать, в результате чего мы получили отличный ночной бой прямо посреди пустыни. Это было просто эпично».
Mortal Online, ориентированная на PvP MMORPG от первого лица с открытым миром, разрабатывается шведской компанией StarVault. Дизайн игры вдохновлен идеями контролируемого игроками единого мира Ultima Online; игра использует Unreal Engine 3 и основывается на skill-based-системе ориентированного на экшн боя.
0 комментария (-ев) к «MORTAL ONLINE: Не стой в AFK»
Написать комментарий