Сотрудники Akella Online сообщили о возможности прослушать вторую передачу о MMORPG "Корсары Online: Pirates of the Burning Sea" на интернет-радиостанции Grind.FM. В ней игроки русскоязычного сервера "Карибы" Ник Плюшко и Айрилан Белобородый рассказали о PvP-сражениях, особенностях игровых классов и тонкостях ведения боя, как на море, так и на суше. Длительность передачи с названием "Искусство ведения боя" составляет 108 минут. Также нам сообщили о продлении на 1 месяц сроков проводимого в настоящее время конкурса на лучшее посвященное игре видео. Работы теперь можно присылать вплоть до 1 мая 2010 года.
Браузерная ММО Lord of Ultima от Electronic Arts перешла в стадию открытого бета-тестирования, поэтому любой желающий может попробовать эту игру. Новые игры серии Ultima не выходили около 10 лет, поэтому анонс этого браузерного проекта был тепло встречен фанатами вселенной. Игра будет F2P и призвана сместить с трона все еще популярную Runescape.
Разработчики Global Agenda сообщили о появлении возможности приобретения игры с помощью сервиса Steam. В зависимости от местонахождения покупателя, покупка обойдется в $39,99 или 29,99€. Для дополнительной стимуляции потенциальных покупателей девелоперы обратили их внимание на свежей обзор Global Agrenda от IGN PC, в котором игре была поставлена оценка 8,4/10.
Сотрудники Wargaming.net сообщили о появлении превью бета-версии World of Tanks на сайте журнала "Игромания". Стоит отметить, что давние поклонники игры отнеслись к материалу с прохладцей. Одни сошлись на приемлемом качестве статьи с оговоркой, что материал соответствует положению дел полугодовой давности, а другие и вовсе отнесли превью к категории текстов "по пресс-релизам". Ознакомиться с полным набором мнений фанатов о статье можно на официальных форумах WoT в ветке с названием "Превью бета-версии World of Tanks от Игромании".
Разработчики из Real Time Worlds сообщили о наборе людей в финальное, третье закрытое бета-тестирование ММО-шутера All Points Bulletin. Они сказали, что собираются набрать «тысячи новых игроков». После завершения этой стадии тестирования игра наконец-то перейдет в стадию ОБТ, но точной даты этого события пока названо не было. Запуск игры должен состояться в 3 квартале 2010 года.
Галерея официального сайта World of Tanks пополнилась за счет рендера советского танка БТ-2. "Ураганная по танковым меркам динамика и высокая максимальная скорость сделали БТ-2 идеальным разведчиком на полях «Мира танков». В умелых руках эта машина может «подсветить» не одну вражескую единицу, при этом она настолько быстра, что запросто может пережить всех повстречавшихся на своем пути противников — при наличии хороших снайперов в тылу."
В некоторых играх физика персонажей может стать настоящей головной болью, сообщает massively.com в рубрике «One Shots». В старом EverQuest, например, люди становились в дверях, закрывая другим проход, а в City Of Heroes проходящие мимо NPC могут отпихнуть вас в сторону – каким бы сильным вы ни были. В Mortal Online тоже есть простор для творческих изысканий по применению игровой физики – один из игроков поделился опытом таких злоупотреблений: «Это случилось посреди ночи (компания Starvault недавно добавила в Mortal Online реалистичную смену дня и ночи). Я и еще несколько игроков собрались в городе Meduli, замышляя недоброе – вытолкать из города стоящего в AFK игрока, одетого в крутую броню, далеко за пределы действия городской охраны, там убить его и раздеть. К сожалению, соратники жертвы явились его спасать, в результате чего мы получили отличный ночной бой прямо посреди пустыни. Это было просто эпично». Mortal Online, ориентированная на PvP MMORPG от первого лица с открытым миром, разрабатывается шведской компанией StarVault. Дизайн игры вдохновлен идеями контролируемого игроками единого мира Ultima Online; игра использует Unreal Engine 3 и основывается на skill-based-системе ориентированного на экшн боя.
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment не утихают философские споры о сути игры и того, что в ней делают пользователи. Так, один из игроков поднял тему превращения игры в некий «суперспорт»: аддоны говорят, что нужно делать и когда; аддоны подбирают экипировку, камни и эффекты зачаровывания, по сути – доля участия игрока в игровом процессе становится все меньше и меньше. Давайте просто играть, призывает пользователь, а не окружать себя костылями-аддонами, с установкой которых экран WoW выглядит как кокпит современного истребителя. На справедливое возмущение игрока отозвалась сотрудница по работе с игровым сообществом Nethaera, заметив, что ей понравился «мессадж» этого сообщения. По ее словам, игроки по своей природе обладают соревновательным духом. Очень часто они вдохновляют других следовать за ними и повторять их успехи, вынуждая последних двигаться все быстрее и быстрее – это чем-то напоминает прокладывание лыжни. Поэтому они перестают обращать внимание на декорации вокруг, фокусируясь на как можно более быстром достижении результата и взятии нового рекорда. Сотрудница Blizzard также считает, что всем игрокам нужно время от времени «жать на тормоз» и «расслабляться». Если вы получаете фан на скорость 150 миль в час – отлично, но если нет – притормозите, откройте окно и впустите в него свежий бриз, а затем слегка нажмите на газ и просто получайте удовольствие от игры, утверждает Nethaera.
Начался прием заявок на второй бета-тест для фокус-групп онлайновой ролевой игры TERA. Для того, чтобы оставить заявку, нужно перейти на форум игры и написать письмо по образцу, указав свои данные и прикрепив файл диагностики DirectX. Те, кто участвовал в первом FGT, будут допущены во второй, но заявку подать тоже придется. Более подробную информацию по написанию заявки можно найти по этой ссылке.
Главный автор Дэниел Эрикссон Star Wars: The Old Republic дал интервью сайту Dath Hater. В нем речь шла, в первую очередь, об игровых сюжетах. Так, он объяснил, что основной целью разработчиков при создании класса Trooper было дать игрокам более сложную картину мира, чем при игре за джедаев, которые делят всех окружающих на светлых и темных. Он также рассказал, что до начала разработки сценаристы Star Wars: The Old Republic провели целый год, расписывая истории планет, локаций и NPC, чтобы дать основу дальнейшему созданию игры. Но речь шла, конечно, и об игровых аспектах. Так, Дэниел заявил, что игрокам не стоит бояться за размеры мира только из-за того, что разработчики показывали пока, в основном, инстансы. На самом же деле планеты в игре "гигантские, и их можно исследовать. Они массивные. Вы можете выйти в одном направлении и идти вечно. Там будет множество разнообразных вещей". При этом, "мы вручную создали каждый отрезок игры, и поэтому будет множество деталей на каждом шагу. И я хочу подчеркнуть это, так как это отличается от других игр Bioware". Читайте полный русский перевод интервью на нашем форуме. Там речь идет также о групповых заданиях на много десятков часов, о возможности делиться классовым сюжетом с другими игроками, о том, скольких трудов стоило разработчикам создание планеты Taris и о том, как сильно изменился класс Имперского Агента за время разработки.
Все способности класса Trooper на 6 уровне, роль этого класса в группе и вторая ветка умений, размер локаций в Star Wars: The Old Republic, дизайн сюжетных квестов и обычных заданий типа "убей 8 монстров", а также все возможности умереть в игре - все это журналисты сайта Darth Hater смогли узнать на конференции GDC 2010 и описали в обзоре класса Trooper, который мы перевели на русский язык и предлагаем вам прочитать на нашем форуме.
Пятничное новостное обновление разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили выпуску "Fan Friday", в котором, однако, как всегда, содержится "уголок разработчика". Так, нам решили представить небольшой ролик, в котором Ситх Инквизитор показывает весь известный по кинофильмам репертуар способностей темной стороны силы. Кроме того, прилагается и скриншот с 14 женскими лицами, где продемонстрировано обилие причесок, тонов кожи, татуировок и других особенностей лица.
Ray Muzyka и Greg Zeschuk, руководители Bioware и MMO группы внутри ЕА, в которую входит и Mythic, рассказали на GDC 2010 о своем отношении к Warhammer Online. Так, они заявили, что считают Warhammer Online успешным проектом, так как это "одна из самых высоко оцененных MMO всех времен" и "множество игроков играло в нее". Особенно введение бесплатной игры на низких уровнях привлекает в проект новых подписчиков, благодаря чему игра стала "действительно прибыльной". Рэй также объявил, что "для Warhammer Online у нас запланирован новый контент и целый ряд крутых дополнений". Вероятно, нам стоит ждать интересных анонсов в ближайшее время.
Сайт incgamers.com опубликовал статью, в которой пытается разобраться с сексуальностью персонажей action-RPG Diablo III, основываясь на доступных «синих» сообщениях сотрудников Blizzard и концепт-арте. Один из пользователей на форумах Battle.net отметил несоответствия между, например, мужской и женской версиями класса «Шаман», где пожилой лысый старик с дрожащими руками и юная сексуальная девица выглядят как дедушка и внучка. По словам сотрудника по работе с сообществом Diablo Bashiok’а, на указанном образце фан-арта (рис. 1) шаман женского пола выглядит «примерно в 100 раз более сексуально, чем в игре», поэтому волноваться не стоит. В прошлом году incgamers.com уже исследовал сексуальность персонажей Diablo 3, а также то, как меняется их вид на протяжении серии. Исследователи пришли к выводу, что они никогда не выглядели «нежными зайчиками Плейбоя», как это зачастую происходит во многих RPG, изобилующих красотками в бронебикини. Интересно, что, по их мнению, новая Монахиня (рис.4) – абсолютно асексуальна в сравнении со своим мужским прототипом, демонстрирующим больше голого тела и обладающим «очень, очень сексуальной бородой как у Распутина».
Во время своего интервью на Games Developer Conference 2010 генеральный директор компании BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) рассказал о возможных способах оплаты находящейся в разработке MMORPG Star Wars: The Old Republic, сообщает kotaku.com. На вопрос о модели подписки игры Музыка ответил, что «она будет более склоняться к традиционной модели с некоторыми возможными вариациями». В прошлом году mmorpg.com уже сообщал о доказательстве возможных микротранзакций, которое обнаружилось в пользовательском соглашении тестеров SW: TOR, где речь шла о неких «очках» и «игровом магазине». К сожалению, директор BioWare не уточнил, как будут выглядеть эти самые «вариации», объявив об общих целях модели оплаты: «По этому поводу мы еще ничего не анонсировали для Star Wars: The Old Republic. Но мы хотели бы разъяснить уже сказанное ранее: мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что за свои деньги они получают хороший товар, а также чтобы они ощущали, что могут выбирать и свой способ игры, и свой способ оплаты».
Создатели достаточно известной серии подкастов Podded объявили конкурс на лучшую аудиокомедию по мотивам sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games, в котором в качестве призов обещан год игрового времени, сообщает massively.com. Для участия игрокам нужно записать 3-минутную звуковую комедию вроде пародийной песни EVE «Little bees», прочесть в ней оригинальную историю из игры, создать вымышленное объявление о событии или просто озвучить какой-нибудь комедийный гэг. Конкурс, подробная информация о котором находится на странице подкаста Podded, продлится до 28 апреля. Стартовавший в 2007 году Podded поначалу имел ограниченный успех, выпустив только 11 эпизодов. После перезапуска в 2009-м его аудитория слушателей начала расти. Подкаст выходит на нерегулярной основе, исследуя все, что связано с миром EVE – от новостей и блогов разработчиков до репортажей о войнах в нулевых секторах.
Женщина-геймдизайнер Джейн МакГоникал (Jane McGonical) с 10-летним стажем работы по специальности сделала доклад о «сумасшедшей», по ее словам, идее: у игроков онлайновых игр есть достаточно потенциала, чтобы изменить мир и сделать его лучше, усиленно играя. Суть ее идеи заключается в том, что гейминг позволяет уйти из «неправильного» реального мира в мир виртуальный («правильный»), который предлагает намного более лучшую среду для совместного сотрудничества людей. «Я верю, что когда мы находимся в игровом мире, мы представляем собой лучшие версии нас настоящих», - заявила Джейн. Приведя в качестве основного примера World Of Warcraft, МакГоникал объявила, что игроки всего мира потратили более 5.93 миллионов лет на онлайновые игры, обретая ощущения достигнутой цели, легкость сотрудничества и позитивную обратную связь. По словам Джейн, в онлайновых играх пользователи становятся «виртуозами» в четырех плоскостях: мгновенный оптимизм (все вокруг стоит того, чтобы опробовать его прямо сейчас), социальный срез (нам больше нравятся люди после того, как мы с ними играем), счастливая производительность (мы более счастливы, когда тяжело работаем, а не отдыхаем) и эпическая значимость (мы получаем вдохновение от выполнения квестов). Встретивший поначалу Джейн в качестве «нового Петросяна», зал в конце речи наградил ее овациями.
Компания CCP Games выпустила новый видеотрейлер дополнения Tyrannis к sci-fi MMO EVE Online, в котором объявила дату его выхода – 18 мая 2010 года. У разработчиков остается немногим более 8 недель для отладки всех систем аддона. Обычно ССР выпускает два дополнения в год, и Tyrannis должен был выйти летом этого года. Возможно, более ранний выход даст разработчикам больше времени для работы над следующим дополнением 2010-го года, которым, предположительно, станет долгожданная Incarna. Основным нововведением дополнения Tyrannis станет возможность взаимодействовать с планетами Нового Эдена, которые до этого времени выполняли в игре лишь эстетическую роль. Планеты станут открытыми для разведки и индустриализации, а игроки начнут сканирование и поиск месторождений минералов и налаживание промышленных связей.
Компания "Руссбоит-М" сообщила о скором начале открытого бета-теста русской версии игры Operation 7 - многопользовательского онлайн-шутера, уже вышедшего в Корее, Японии, США и Европе. "Operation 7 создана специально для поклонников жестких реалистичных шутеров от первого лица, а это значит, что в игре вы не найдете ни одного гоблина и эльфа, никакой магии и фэнтези. Зато только здесь вас ждут многочисленные перестрелки и беспощадные бои в любимых режимах death-match или team-match, ведь всё внутриигровое пространство Operation 7 – огромное поле боя. Одной из уникальных особенностей Operation 7 является система модифицирования оружия (W.M.S.), которая делает доступным полный апгрейд снаряжения и фактически позволяет игрокам создавать собственное уникальное орудие убийства. Полное погружение в атмосферу ожесточенных перестрелок придется по вкусу, в первую очередь, многочисленной армии российских страйщиков, а также всем игрокам, желающим получить мощный заряд адреналина! Свободно распространяемый клиент и полностью бесплатный игровой процесс, не предусматривающий абонентской платы (free-to-play), – дополнительные бонусы, которые позволят получить удовольствие от проекта максимальному количеству российских игроков." Сайт проекта размещен по адресу www.op7-online.ru.
Ten Ton Hammer опубликовал видео с презентацией дополнения Age of Conan: Rise of the Godslayer, проведенной руководителем и исполнительным продюсером проекта Крейгом Моррисоном на GDC 2010. Новых фактов об игре в ходе презентации анонсировано не было, так что основную ценность ролика представляет показ различных внутриигровых фрагментов (в том числе генерации персонажей-кхитайцев). Недовольным малой информативностью видео напоминаем о наличии у нас статьи об аддоне по результатам GDC 2010, содержащей, в том числе, и эксклюзивное интервью с Крейгом Моррисоном.
Разработчики Star Trek Online определились с планами по обновлению игры на апрель и май, анонсировав их в календаре релизов. Таким образом, ближайшие нововведения в STO таковы:
- Бегунок сложности (апрель) - Изменения в системе штрафов за смерть (апрель) - Автоатака в космосе (апрель) - Улучшения Memory Alpha (апрель) - Эпизоды Khitomer Accord и Undine Terradome (апрель) - Система одобрения (май) - Улучшения механизма обмена (май) - Система сопровождения (май) - Переигрывание эпизодов (май) - Эпизод Children of Khan (май) |
|