Главная » 2009 » Декабрь » 13 » DARKFALL: Разработчики вернулись к теме изменений монстров в дополнении Conquer the Seas

DARKFALL: Разработчики вернулись к теме изменений монстров в дополнении Conquer the Seas


Разработчики Darkfall Online вновь вернулись к теме изменений AI и характеристик монстров в дополнении Conquer the Seas. В заметке "Expansion AI" девелоперы уточнили, что их целью являлось исключение неоправданно легких путей уничтожения монстров (стрельба из лука на пределе радиуса реагирования) и увеличение количества требуемых для победы тактик за счет введения заметных сильных и слабых сторон у разных мобов. Например:

- Скелеты получили сильное сопротивление к нечестивым (unholy) и проникающим (piercing, arrow) повреждениям и уязвимость к дробящим, кислотным и святым повреждения
- Монстры в металлической броне слабо реагируют на стрелы, но боятся молний и кислоты
- Монстры с меховым покровом (Furry mobs) получают минимальные дробящие повреждения, но уязвимы к огню
- Использующие магию монстры сильны в дистанционных атаках, но уязвимы в ближнем бою
- Предпочитающих ближний бой монстров проще всего убивать на расстоянии

0 комментария (-ев) к «DARKFALL: Разработчики вернулись к теме изменений монстров в дополнении Conquer the Seas»

Написать комментарий