 В Diablo 3 появятся путевые точки (waypoints), работающие так же, как и в предыдущей игре серии, об этом сообщила Blizzard Entertainment на странице проекта в социальной сети Twitter. Путевые точки отличаются от контрольных (checkpoints), и являются частью сети телепортации, созданной хорадримами во время Войны Греха (Sin War) для мгновенных путешествий с одного места на другое. Причиной их создания послужило обстоятельство, что орден не знал наверняка, где в следующий раз появятся демоны, а следовательно – не мог эффективно сражаться с силами Тьмы, стычка с которыми могла произойти за пределами действия городских магических порталов.
Читать далее | Сеть путевых точек была построена из рунических камней, заряженных магической энергией, достаточной для того, чтобы доставить человека к другому такому же камню. Путешественнику необходимо физически стать на камень для его использования. С тех времен секреты создания новых путевых точек были утеряны, но кое-где при известном везении все еще можно найти и использовать эти магические скалы, служащие наследством некогда великой силы Хорадрима. Система путевых точек будет похожа на заклинания Town Portal и Teleport. Кроме этого, у игроков будет возможность каким-то образом переноситься к другим игрокам. |
 В системе схваток (skirmish), представленной в дополнении Siege of Mirkwood онлайн-игры The Lord of the Rings Online, разработчики из Turbine обнаружили эксплойт, позволяющий игрокам получать огромное количество «skirmish mark» в течение короткого промежутка времени. Компания предупредила, что его использование является серьезным нарушением, и разработчики предпримут все необходимые меры для наказания недобросовестных игроков. Любой пользователь, уличенный в использовании эксплойта (который очень легко отследить), будет немедленно забанен без права на апелляцию, а гейммастеры будут следить за этим игровым аспектом особенно тщательно. Многие игроки были обеспокоены тем, что могут случайно воспользоваться эксплойтом, однако Turbine заявила, что случайно это сделать нельзя.
 Онлайн-игра Aion от корейского разработчика Ncsoft продолжает удерживать пальму первенства в MMO-секторе рынка. Согласно отчету продаж Steam, Aion, вошедший в десятку самых продаваемых товаров, по-прежнему занимает почетное седьмое место сразу за громкими именами таких тайтлов как Star Trek Online и Global Agenda. Несмотря на сложности с балансом в PvP и развитием персонажа, а также на некоторые возникшие затруднения с безопасностью и ботами, количество игроков выглядит обнадеживающим, и с каждым днем к клубу поклонников волшебного мира Атрейи присоединяется все больше пользователей.
 Massively.com опубликовал 2 развлекательных видео по опыту проходящего в настоящий момент бета-тестирования sci-fi MMO Star Trek Online от компании Cryptic Studios. Любите мир Star Trek и у вас есть пару часов свободного времени? Представленные видео не дадут вам никаких существенных советов, но смогут развлечь, говорится в сообщении. Несколько игроков, находящихся в Star Trek Online, создают персонажей, пытаются выполнять наземные задания, сопровождая все юмористическими комментариями. Несмотря на не слишком большую серьезность происходящего, в видеофрагментах можно увидеть и ощутить многие особенности проекта.
Сайт mmorpg.com опубликовал 4 эксклюзивных скриншота из MMORPG Alganon. По словам разработчиков из компании Quest Online, мультиплеерные подземелья (инстансы) будут представлены в игре после того, как игроки закончат прохождение мирового ивента, известного под названием «The Dawning». В настоящий момент компания не может предоставить никакой дополнительной информации о подземельях, поскольку не хочет создавать «спойлеры», и обещает рассказать о них подробнее в самое ближайшее время.
Компании Cryptic Studios и Atari сообщили, что в течение ограниченного времени они предложат возможность выбора пожизненной подписки и на 12 месяцев (по сниженной цене). Предложение закончится 1-го февраля 2010 года. Стоимость пожизненной подписки составит $239, в то время как подписка на 12 месяцев будет стоить $119, то есть на $60 меньше того, что игрок заплатил бы в обычном режиме. Выбрав вариант пожизненной подписки, пользователь Star Trek Online сможет получить 2 дополнительных ячейки персонажа в качестве бонуса и возможность играть Боргами. Более подробная информация об обоих вариантах подписки содержится в списке вопросов и ответов (FAQ) официального сайта игры.
Фанаты фильма Аватар режиссера Джеймса Кэмерона есть во всех играх. Известный ресурс mmosite.com опубликовал подборку персонажей популярной MMORPG AION, которые были созданы под впечатлением от этого блокбастера. Несколько изображений вы можете увидеть в новости, а чтобы посмотреть остальные, мы предлагаем вам перейти по этой ссылке.
Разработчики игры N.E.O Onilne открыли некоторые подробности, касающиеся боевой системы проекта. Специальная шкала хаоса будет наполняться в зависимости от действий игроков в мире Gaia. Монстры, отмеченные знаком «+», будут заполнять шкалу после смерти. С каждым убийством вы будете приближать мир к критической точке, которая переключит вселенную в режим мировой битвы. Все игроки в этом режиме автоматически будут разделены на 3 группировки и станут сражаться между собой, чтобы прекратить время хаоса. Как только одна группировка победит, все ее члены получат множество очков славы и денег. Также игроки смогут участвовать в гильдейских боях и захватывать территории. Гильдейские войны будут приносить дополнительную славу игрокам и помогут изменить игровой мир. Закрытое бета-тестирование игры начнется в 1 квартале 2010 года. Все вышеперечисленное будет доступно сразу же со старта ЗБТ. Больше информации по игре должно появиться в самое ближайшее время.
Заброшенные Лаборатории - один из новых инстансов в Setinel's Fate. Когда-то цветущий исследовательский центр Эрудитов давно заброшен. По облупленным коридорам и переходам бродят приведения, в комнатах исследователя ждут результаты неудачных экспериментов, а подчас и сами экспериментаторы, преобразившиеся до неузнаваемости. Именно в таких глубинах и хранятся тайны, не правда ли?
 Предлагаем вашему вниманию русскоязычный перевод интервью разработчиков игры Blade & Soul с прошедшей в Корее выставки GStar 2009. В ролике продюсер и арт-директор рассказывают об отличиях игры от других ММО, об уже проделанной работе, о том, что только еще предстоит, и о многом другом. Посмотреть видео можно на нашем форуме по Blade & Soul, в теме "Видео-интервью Gstar 2009 - перевод"
« 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 305 306 » |