 MMORPG.com опубликовал статью с первыми впечатлениями от PvP в Global Agenda. Статья посвящена исключительно обычному PvP, не касающемуся AvA-кампании. Автор отметил неплохой PvP-баланс классов и привел краткое описание следующих PvP-режимов: - Control. Команды борются за обладание 3 контрольными точками. За удержание точек начисляются очки. Выигрывает команда, первой набравшая 800 очков - Payload. Случайно выбираемой команде предлагается украсть некий ценный груз у другой - Demolition. Одна из команд должна довести нагруженного взрывчаткой робота до транспортника другой и взорвать его - Breach. Битва за захват сразу 3 контрольных точек - Scramble. Соревнование по сбору сбрасываемых с воздуха контейнеров с ресурсами
 Ten Ton Hammer продолжает делиться с посетителями информацией по игровой механике Star Trek Online. На этот раз нашему вниманию предлагается статья со сведениями о расах на стороне Федерации. Данные включают в себя портрет типичного представителя, краткое описание, перечень расовых особенностей и количество оставшихся на выбор игрока трейтов (Traits). Не обошлось и без упоминания создаваемой по выбору подписчика расы. Нам сообщили, что уникальность самодельного персонажа будет определяться 4 выбираемыми специальными особенностями. К сожалению, полного перечня доступных для выбора особенностей приведено не было.
 MMORPG.com опубликовал дневник тестировщика Jumpgate Evolution из числа разработчиков игры. Принадлежность к стану девелоперов накладывает свои обязательства, поэтому о недостатках проекта не было сказано ни слова - зато читателям сообщили, что игра огромна и интересна. Если же попытаться выделить в тексте крупицы фактов, то в статье можно встретить упоминание того, что NetDevil удалось добиться стабильной работы бета-серверов. Это несомненно радует, но тут же вызывает вопросы о дате начала более-менее массового тестирования и планах разработчиков в области ЗБТ, ОБТ и релиза.
 Сотрудники Cryptic Studios опубликовали новостное письмо о состоянии дел в Star Trek Online. В нем они сообщили, что интерес к игре существенно превзошел ожидания разработчиков, что вынудило их провести оперативный апгрейд оборудования (с учетом наличия единого общего для всех игрового кластера). Остальные подробности касались исправления ошибок и доработок игры. В частности, нам сообщили, что: - Версия интерфейса в открытой бете не является финальной, и к моменту выхода STO игроки увидят доработки мини-карты, карты сектора, интерфейса группы, иконок и многого другого - По просьбам игроков в STO будет добавлено сканирование, позволяющее обнаружить ближайший интерактивный объект. Эта функция будет действовать как в космосе, так и в наземных миссиях - Установленное в ОБТ ограничение уровней будет снято на этой неделе - Разработчики уделяют пристальное внимание исправлению ошибок при обработке очередей на участие в PvP и PvP-карт в целом
Первой ММО, которую издаст в 2010 году NCsoft, скорее всего, будет 2D side-scroller MMORPG Punch Monster. Этой игрой компания постарается закрепить свои позиции в казуальном секторе рынка, предоставив для игроков проект, который будет выполнен в привычном и популярном сейчас виде – это будет веселая аркада с видом сбоку. Нам предложат сразиться с множеством самых разных монстров, использовать оружие и различные боевые стили и посетить огромное количество подземелий. Сейчас обновился корейский сайт проекта, а мы предлагаем вам взглянуть на видео из закрытого бета-тестирования игры. Подробности о дате релиза и выходе европейской версии станут известны в самое ближайшее время.
 Компания HanbitSoft сообщила, что ей все-таки удалось выкупить права на мировое распространение Hellgate: London у NAMCO BANDAI Games America. Благодаря этому игру официально смогут увидеть не только корейцы, но и жители других территорий. Первоначально обновленный проект запустят в Китае, Тайване и Юго-Восточной Азии. Затем черед дойдет до Америки, Европы и Японии.
 В новом обращении к сообществу разработчики Aion ответили на жалобу немецкого игрока о том, что получасового таймера не хватает для успешной осады замка. Создатели игры рассказали, что ограничение было введено в свое время для того, чтобы замки было немного легче защищать и немного сложнее атаковать. Впрочем, разработчики готовы признать, что переборщили, и обещали в ближайшие несколько недель предложить план по исправлению проблемы.
 Предлагаем вашему вниманию подборку работ Hyung-tae Kim, который занимается дизайном персонажей в ожидаемой MMORPG Blade & Soul и принимает самое активное участие в разработке игры. По мере появления новых изображений галерея игры будет расти, а пока вы можете взглянуть на уже имеющиеся изображения, перейдя по этой ссылке. Получить дополнительную информацию по Blade & Soul вы можете на нашем форуме.
 На проходившей на днях зимней конференции Television Critics Association (TCA) журнал IF Magazine попытался вытащить любую информацию о съемках фильма по World of Warcraft из Роберта Таперта (Robert Tapert), исполнительного продюсера проекта. Хотя Роберт не сказал ничего о роли Сэма Рейми и держал свой рот на замке, в конце он заметил, что фильм по вселенной Warcraft находится в очень ранней стадии: «Он в разработке, - сказал Таперт. – Мы находимся в фазе подготовки набросков/сюжета/сценария». К тому же, по его личному мнению, возможно, Сэм Рэйми займется съемками другого небольшого фильма перед тем как приступить к фильму Warcraft. Роберт Таперт был продюсером таких фильмов, как Drag Me To Hell, Xena: Warrior Princess, Jack of All Trades, Hercules: The Legendary Journeys, Timecop и серией Evil Dead. Он женат на Люси Лоулесс (Ксена).
 Магазин игровых валют GAMECASH.RU в очередной раз снижает цены и дарит сертификаты на монеты 4GAME покупателям! Подробности читайте на нашем форуме
Новость опубликована на правах рекламы партнёра GoHa.Ru.
« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 305 306 » |