 Наш партнер GameGarant объявляет о поступлении в продажу предзаказа Wrath of the Lich King. Если вы закажете русскую или европейскую версию игры, то гарантировано сможете играть в дополнение в день его выхода - 13 Ноября 2008.
 Компания Blizzard официально объявила сроки выхода в свет долгожданного дополнения для World of Warcraft - Wrath of the Lich King. WotLK появится в продаже 13 ноября в России, Северной Америке, Европе, Великобритании. В других странах 14 и 18 соответственно.
Перебоями в запуске открытой беты Warhammer Online заставили тысячи игроков бороться с ошибками сайта, вместо того, чтобы играть. В связи с этим, компания GOA объявляет о предоставлении компенсации всем 100.000 тестерам. Каждый, кто ввел ключ для открытой беты и решит продолжить играть и после выхода игры получит 7 дней бесплатного доступа к игре. Они будут автоматически добавлены на эккаунт 18 сентября.
 На официальном сайте сообщества Age of Conan опубликованы ссылки на довольно острое интервью, данное Эрлингом Эллингсеном известному западному порталу MMORPG.com. Интервью с Эрлингом Эллингсеном ч.1 Интервью с Эрлингом Эллингсеном ч.2 В этом интервью он признался, что не считает игру идеальной во всех отношениях. "Мы знаем, что в игре есть ряд моментов, которые требуют доработки и мы работаем над этим сейчас. Для этого у нас есть целая команда разработчиков, занимающаяся исправлением имеющихся проблем и добавлением нового контента." Тем не менее, по словам менеджера продукции, основные анонсированные элементы, такие как: осады, строительство городов, реальный бой, бои верхом, присутствуют в проекте, хотя и требуют основательной доработки. Эрлинг Эллингсен затруднился ответить, когда игра будет готова в том качестве, в каком она анонсировалась, пошутив при этом, что он может назвать даты, но если разработчики не уложатся в них - игроки повесят его за это. Основные приоритеты разработки на данный момент: - починка утечек памяти; - улучшение производительности движка; - добавление контента (зоны, эпик-рейд экипировка, PVP вещи). Вещи, вырезанные из релиза, например - пьяные драки, занимают важное, но не основное место в порядке разработки. Разработчики отдают приоритет исправлению недочётов имеющих место сейчас. На вопрос журналиста, не считает ли Funcom преждевременным разработку дополнения, когда основная игра ещё требует большой работы, Эрлинг ответил, что основные силы Фанком брошены на улучшение существующей игры, а над будущим дополнением, выход которого намечен на 2009 год, работает сейчас небольшая команда. Кроме вышеперечисленного, в интервью затрагиваются такие вопросы, как: причины отсутствие поддержки DX10 в релизе, цензура на официальных форумах Age of Conan, реальное количество игроков и т.д.
Компания GOA опубликовала план по переводу игры из бета-состояния в релиз. Так бета-сервера закроются завтра в 17.00 по Москве (все персонажи будут стерты), давая возможность подготовить сервера к началу "headstart"-программы для тех, кто сделал предзаказ коллекционной версии игры (в воскресенье в 3:00 по Москве) и обладателей обычного предзаказа, которые смогут попасть на игровые сервера в понедельник в 11.00 по московскому времени. Играть можно будет, используя текущий клиент открытой беты. Остальные покупатели смогут попасть в игру 18-го числа. Что ж, подводя итоги открытой беты, напомним, что в сумме она шла лишь несколько дней. Трудный старт и длительный патч сегодня значительно сократили время на ознакомление с игрой (а заодно и на ее тестирование). Компания GOA уже несколько дней готовит объявление по этому поводу, которое, по мнению компании, должно успокоить многих возмущенных игроков. Остается лишь надеяться, что запуск игры пройдет удачнее, чем открытая бета.
 В разговоре с MTV руководитель компании Mythic Марк Джейкобс признался, что выход адд-она Burning Crusade значительно повлиял на время разработки Warhammer Online. "Когда [Blizzard] выпустили это дополнение, они подняли ожидания игроков", сказал Джейкобс. Количество и качество выпущенного контента заставило разработчиков Warhammer Online переработать значительную часть своей игры, чтобы угнаться за качеством работы Blizzard, в связи с чем Warhammer Online уже никак не могла выйти в 2007 году, как планировалось ранее.
 В последнем патче в бете World of Warcraft:Wrath of the Lich King появился новый тип предметов, которые привязаны не к одному чару, а ко всему эккаунту. Таким образом их свободно можно передавать между всеми персонажами одной учетной записи. Чтобы эти вещи помогали в прокачке так называемых "альтов", их параметры будут увеличиваться примерно каждые 10 уровней, достигая своего максимума на 80-м. Качество вещей примерно соответствует "синей" экипировки, кроме того, их тип будет меняться вместе со способностями персонажа. Так кольчуга (mail) воина на 40-м уровне автоматически превратится в доспехи (plate).
 Game Update 6 был установлен на игровые сервера уже сегодня. Кроме изменений, о которых мы сообщали ранее, разработчики также переработали урон всех классов, что в первую очередь коснулось способности танков "держать на себе" боссов и низкого урона лекарей. Сервера работают в штатном режиме.
 Дополнения к "бабушке всех ММО" Ultima Online выходят редко и всегда становятся настоящим событием, тем более что информацию об адд-оне Stygian Abyss компания Mythic уже давно держит в тайне. После долгого молчания был открыт официальный сайт дополнения, раскрывающий некоторые подробности. Мир Stygian Abyss будет расположен под землей, но кроме сети пещер там можно будет найти и древний город, который служит барьером между мирами мирами Sosaria и Tel Sur - землями Гарголей. Эта новая раса тоже будет введена в дополнении. Крылатые существа не только смогут летать, но и станут мастерами мистических заклинаний, оружия дальнего боя и магических ремесел. О дате выхода дополнения по-прежнему ничего не известно.
Компания NCSoft опубликовала заявление, из которого следует, что студииNC Interactive, NC Europe, NC Austin и ArenaNet будут реорганизованы и составят одно общее подразделение под названием "NC West", которое сосредоточится на производстве MMO самого высокого качества (AAA), а также на совместных проектах с Sony для PS3, чтобы стать главным мировым издателем MMO западного типа. Это в первую очередь говорит о нерадужных перспективах для казуальных проектов NCSoft в Европе, таких как Dungeon Runners, и объясняет слухи об увольнениях в офисах NC Austin и NC Europe. Остается надеяться, что в сфере крупнoбюджетных MMO NCSoft ожидает больший успех на западном рынке.
|