Зарегистрировано: Всего: 6572 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 2 Супермодераторов: 1 Модераторов: 0 Обычных юзеров: 6564 Забаненных: 0 Парней: 6251 Девушек: 321
Компания Blizzard отмечает пятое рождество World of Warcraft сообщением об очередных успехах игры. Так, число подписчиков выросло уже до 11,5 миллионов, многих из которых привлек выход дополнения Wrath of the Lich King. Последний аддон сам ставит рекорды продаж: уже в течение первых суток после выхода дополнения было продано 2,8 миллиона копий по всему свету - самый лучший результат за историю игр для ПК. Нам остается только поздравить разработчиков и русское сообщество World of Warcraft.
Немецкий коммьюнити менеджер компании GOA Кай Шобер высказался вчера в ответ на раздражение многих игроков постоянными профилактиками серверов и невозможностью играть в течение нескольких часов почти каждое утро. По словам Кайя, частые работы на серверах обусловлены, прежде всего, желанием компаний Mythic и GOA сделать серверный код Warhammer Online более стабильным до наступления вынужденного перерыва на рождественские и новогодние праздники (напомним, что католическое рождество празднуется уже сегодня - 24.12).
Эти исправления должны, в первую очередь, обеспечить возможность успешно осаждать форты, прикрывающие вход в столицу. Значит ли это, что после последней профилактики захватить форт стало возможно и в Европе? Расскажите нам об осадах фортов на вашем сервере!
23-го, 24-го, а также 29-го, 30-го и 31-го декабря на каждом сервере игры Age of Conan будет проводиться сезонный ивент, первый за всё время существования игры. Игрокам нужно будет выследить и убить специального горного козла. Точное местонахождение жертвы можно узнать из загадок, которые будут опубликованы на официальном сайте сообщества.
Вот примерный тип загадки, которую вам предстоит разгадать:
"Between the sunset and the dark night. Where the clans trade and the lion sells his goods."
Первая строка - название сервера. Вторая строка - локация. Третья строка - конкретное место.
Лучший охотник получит набор подарков, состоящий из Snow Mammoth, The War Mammoth, The Killer Rhino, Ring of Acheron, Drinking Cape, Bag of Holding, Amazon Bow и Totem of Origins, а также 2 месяца бесплатной игры.
Компания GFI, Codemasters Online и крупнейший портал об онлайновых играх GoHa.ru предлагают вам лично задать вопросы издателю и локализатору ожидаемой MMORPG Jumpgate Evolution.
В течение всей рабочей недели (вплоть до 26-го декабря) мы предлагаем вам оставлять в теме "Хотите подробностей о Jumpgate Evolution? Задавайте вопросы!" свои вопросы относительно проекта Jumpgate Evolution. По итогам недели все вопросы будут оформлены в единый список (а дублирующие или похожие - объединены) и отправлены представителям GFI и Codemasters Online, а уже в январе 2009 года здесь же, на GoHa.ru, вы найдете полный список вопросов и ответов.
Поторопитесь! Вам дается уникальный шанс узнать о Jumpgate Evolution и ее локализации то, что еще нигде не было опубликовано и о чем вы нигде не прочитаете.
Не далее как 8 декабря администрация русскоязычной версии игры "Властелин Колец Онлайн" и портал GoHa.ru совместно с компанией Razer объявили конкурс на лучший скриншот из игры. Настало время подвести итоги. Как и было обещано ранее, победными стали 9 скриншотов по 3 в каждой из номинаций:
- Самое живописное место в игре - Самая красочная схватка в игре - Лучшее групповое фото
Компания IT Territory Nord, входящая в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment, объявила об открытии официального сайта новой бесплатной онлайн игры "ФАОР" (http://www.faor.ru). До запуска открытого тестирования игры остались считанные недели, а пока игроки могут ознакомиться с описанием новой онлайн вселенной, скачать обои для рабочего стола, а также зарегистрироваться на форуме и обсудить различные игровые аспекты "ФАОРа" с единомышленниками.
"ФАОР" - это браузерная ролевая онлайн игра с пошаговой системой боя, действие которой разворачивается в одноименной игровой вселенной. Игрок выступает в роли представителя расы Бессмертных Стражей, могущественных повелителей этого мира, борющихся с Пожирателями Миров, которые пытаются уничтожить эту реальность. Впрочем, очень скоро выяснится, что Пожиратели - не единственные ваши противники. Сами Бессмертные разделились на два лагеря и ведут непримиримую войну. Остаться в стороне не получится и, выбрав одну из игровых партий, вам предстоит вступить в ожесточенную схватку за доминирование вашей фракции над новым миром.
Отличительными особенностями «ФАОР» являются полная свобода перемещений по детализированному игровому миру и активная система боя, позволяющая в пошаговом режиме перемещаться по полю битвы, используя его ландшафт для реализации различных боевых тактик. Благодаря специальным магическим свиткам, у вас будет возможность привлекать на свою сторону разных существ и использовать их против своих врагов. Кроме этого, в игре в наличии продвинутая система развития навыков и профессий персонажа и принадлежащих ему существ, возможность покупки и улучшения собственного дома, а также обширные возможности для PvE и PvP игры.
Сайт MMO-Champion осветил новые изменения тестируемого патча 3.0.8. Одно из них вскоре позволит игрокам получать очки репутации за убийство монстров, не приносящих опыт. Таким образом, уровень больше не будет помехой при улучшении отношений с "отсталыми" фракциями.
Другие нововведения заплатки коснулись исключительно предметов.
2008 год неуклонно стремится к концу, давая многочисленным сайтам повод раздать награды лучшим играм этого года. Warhammer Online совсем не была обделена ими. Так она была названа лучшей онлайновой игрой 2008 года как сайтом Massively.com, так и IGN, кроме того заняв еще и второе место в общем списке лучших игр для ПК 2008 года по версии GameSpy. То же издание вручило Warhammer Online и немного необычный приз за лучше всего реализованную лицензию.
Достоинствами игры считается, прежде всего, масштабная война, не ограничивающаяся битвами 1 на 1, а, наоборот, поддерживающая командную игру всей фракции. Оценены были и нововведения Warhammer Online, такие, как Том Знаний или Публичные Задания. По мнению IGN, разработчики справились с нелегкой задачей создать MMORPG в мире, доминируемом World of Warcraft, не только предоставив игрокам все то хорошее, к чему они привыкли, но и внеся собственные свежие идеи в MMO ландшафт. Сайт Massively.com, напротив, осознает наличие проблем и недоработок игры, но уверен, что после того, что уже совершила команда, она сможет справиться и с этим.
Компания Mythic объявила о начале акции "Пригласи Друга". Уже сегодня каждый подписчик американской версии Warhammer Online получил три приглашения, которые он может разослать своим друзьям. С их помощью каждый приглашенный сможет взглянуть на Warhammer Online в течении 7 дней, а если он согласиться оплатить подписку, то пригасивший получит месяц бесплатной игры. Кроме того, за каждый месяц подписки, игроки будут получать по одному приглашению, вплоть до шести максимальных. Напомним, что эта акция пока действует только в Америке. Мы сообщим, как только узнаем о похожих планах GOA в Европе.
- Прицеливание требуется не для атаки, а для отслеживания статуса цели / занесения ее в список целей - Вхождение в боевую стойку (выхватывание оружия) существенно уменьшает скорость передвижения персонажа, увеличивает расход стамины при беге, дает шанс автоматической блокировки ударов и улучшает защиту - Атака состоит из двух фаз - подготовки к удару (осуществляется путем нажатия левой клавиши мыши с обязательным ее удерживанием хотя бы 0,5 сек.) и самим ударом (мгновенно исполняется после освобождения левой клавиши мыши) - Ручное блокирование осуществляется путем нажатия и удерживания правой клавиши мыши хотя бы 0,25 сек. Для блока могут использоваться как щиты, так и оружие, причем, при этом они повреждаются, а сама блокирующая стойка расходует стамину - Есть в игре и автоматическое блокирование, но шанс его срабатывания очень мал - Игра позволяет одновременное использование двух экземпляров одноручного оружия, причем, как для блокирования ударов, так и для двойных атак - Стрельба, в отличие от ударов, будет требовать прицеливания, но она еще не проработана - В игре используется зональная модель повреждений. На текущий момент тело разбивается на 10 зон, а наносимый по ним урон принимает во внимание имеющуюся на конкретной части тела броню - Система прицеливания при использовании боевой магии еще не выбрана - разработчики колеблются между стилем "чистого" FPS и его упрощениями в виде автоматического отслеживания цели и т.п. - Пока что в битвах на лошадях тоже используется вид от первого лица. Скорее всего, именно эта схема будет и в релизе