Главная » Новости MMORPG

DARKFALL: Сервера будут вмещать по 10.000 одновременно играющих людей


Curse.com опубликовал эксклюзивное интервью с продюсерской парой Darkfall Online - Тасосом Фламбоурасом (помощник продюсера) и Клаусом Гровалом (продюсер), затрагивающее самые разнообразные темы - от отыгрыша роли вора и экономической системы до вместимости игровых серверов (нам обещают до 10.000 одновременно играющих людей на сервер) и особенностей релиза в разных частях света.

Русский перевод материала уже можно найти на нашем форуме по проекту, благодарить за что следует камрада Mifun.

Final Fantasy XI: Предновогодняя порция банов


Сотрудники Square Enix сообщили о последней в этом году порции банов. На сей раз под раздачу попало свыше 13.000 подписчиков, причем, 12.860 забанено на постоянной основе, а у владельцев 430 учетных записей еще есть шанс оправдаться.

Опубликовали девелоперы и краткий годовой отчет о деятельности своего античитерского подразделения. Из него следует, что общее количество банов в 2008 году превысило число таковых в 2007 на 17.000 (89.000 против 72.000), зато объем черного рынка игровой валюты уменьшился более чем в 2 раза.

Корпоративный сайт Blizzard на русском языке


Компания Blizzard Entertainment объявила о появлении русской версии ее корпоративного сайта по адресу http://eu.blizzard.com/ru/. Там можно найти последние новости и официальные пресс-релизы, информацию о вакансиях, обзор прессы, сведения о компании и многое другое.

AGE OF CONAN: Открыты коммьюнити-сайт и форум русской версии игры


Фирма "1С" сообщила об открытии российского коммьюнити-сайта MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures.

Новый ресурс представляет вниманию русскоязычной аудитории солидную подборку материалов о проекте, которые были опубликованы на мультиязычном комьюнити-сайте, а также информацию о русской версии Age of Conan. Так, в разделе "Новости" представлена общая лента сообщений, которые можно сортировать по типу представленной информации: новости разработчиков, сообщества, обновления для игры, новые обзоры в прессе. Посетители сайта могут подписаться на RSS-рассылку, чтобы оперативно получать самые свежие сведения об игре.

В разделе "Интересное" размещены тексты интервью с авторами проекта. В разделе "Об игре" собраны разнообразные материалы об особенностях и разнообразных реалиях игрового мира. В разделе "Медиа" представлены подборки скриншотов, в том числе и самые новые, видео, музыка, арты и обои, а также все, что необходимо пользователю для создания собственного фан-сайта.


Одновременно с открытием коммьюнити-сайта начал работу русский форум Age of Conan. Уже сейчас на форуме можно обсудить и уточнить детали будущего релиза.

PERFECT WORLD: Русская версия игры продолжает набирать обороты


Компания Nival Online объявила об открытии очередного сервера в русской версии Perfect World. Всех пользователей, зарегистрировавших персонажей на новом сервере под названием Таразед, ждет новогодний сюрприз - праздничный марафон. Условия просты:

- Игрок, чей персонаж займет первое место в топ-100 листе Таразед, получит 500 золотых
- Дополнительно по 200 золотых получат пять призеров, которые займут лидирующие позиции после фаворита каждый в своем классе.

Марафон начнется одновременно с открытием Таразеда и закончится 5-го января в 12:00 по московскому времени.

JUMPGATE EVOLUTION: Хотите подробностей о Jumpgate Evolution? Задавайте вопросы!


Компания GFI, Codemasters Online и крупнейший портал об онлайновых играх GoHa.ru предлагают вам лично задать вопросы издателю и локализатору ожидаемой MMORPG Jumpgate Evolution.

В течение всей рабочей недели (вплоть до 26-го декабря) мы предлагаем вам оставлять в теме "Хотите подробностей о Jumpgate Evolution? Задавайте вопросы!" свои вопросы относительно проекта Jumpgate Evolution. По итогам недели все вопросы будут оформлены в единый список (а дублирующие или похожие - объединены) и отправлены представителям GFI и Codemasters Online, а уже в январе 2009 года здесь же, на GoHa.ru, вы найдете полный список вопросов и ответов.

Поторопитесь! Вам дается уникальный шанс узнать о Jumpgate Evolution и ее локализации то, что еще нигде не было опубликовано и о чем вы нигде не прочитаете.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Анонс класса Жрец и подкласса Священник


Разработчики "Аллодов Онлайн" анонсировали предпоследний игровой класс - Жрец и его подкласс Священник (жрецы Кании). Из таблицы классов о них можно извлечь следующие данные:

Прерогатива Жреца мире "Аллодов Онлайн" - лечение, которое является его основным занятием в группе. Жрец обладает особенностью под названием "аспект", которая дает ему доступ к определенным заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или даже целый рейд.

Священники – такие же служители Церкви Света, как и храмовники, однако занимают своё место и в мирской, и в армейской жизни Кании. В мирное время миссия Священника – проповедование идеи Света, помощь больным и немощным. Однако, в случае войны Священник способен встать плечом к плечу с другими защитниками Кании. Обычно в каждом воинском подразделении присутствует Священник, дарующий своей пастве помощь и лечение. Но нередки случаи, когда из Священников формировали особые отряды, способные силой своей веры нанести врагу значительный урон. Отличительная особенность канийского Священника – специальный щит, который защищает его от определенного количества повреждений в бою.

WORLD OF WARCRAFT: О Чернокнижниках и PvP-специализациях


Приводим вашему вниманию несколько цитат Ghostcrawler'a c официального форума World of Warcraft о PvP-специализациях, питомцах Чернокнижника и функционировании "Страха" (Fear).

• В идеале мы не хотим, чтобы Демонология (или любая специализация для любого класса) была ТОЙ САМОЙ веткой для PvP. Этого сложнее достичь с чистыми DPS-классами, потому что каждая специализация, жертвующая всем ради DPS, считается PvE-ориентированной, а каждая специализация, улучшающая выживаемость и способности по контролю толпы или спасению, считается PvP-специализаций.
• Большее разнообразие петов на аренах - это одна из наших задач. Я думаю, мы хорошо поработали, чтобы сделать охотника Скверны (Felhunter) нужным для "Колдунов", стража Cкверны (Felguard) - для "Демонологов" и импа - для "Разрушителей", по крайней мере, в PvE. Мы бы хотели чаще видеть суккубов и демонов Бездны (Voidwalker) на аренах. У нас есть некоторые идеи...
• В целом, мы довольны новым принципом работы Страха. Так как он может быть прерван, он стал в меньшей степени долгодействующим эффектом по контролю толпы, но теперь он также более надёжен на короткой дистанции.

WORLD OF WARCRAFT: Воин в вопросах и ответах


На американском форуме Ghostcrawler разместил два длинных сообщения с ответами на 9 избранных вопросов игрового сообщества о классе Воин. Оба поста мы скопировали в эту новость.

Вопросы и ответы по Войну1) Is generating no rage on shielded targets considered to be a balanced mechanic or are possible alternatives being considered?
It's not something we think is broken. Rage is not an unalienable right. You get it when you hit things. When you hit a shielded target, you aren't hitting them.

2) Is it intended for the new Arms tree to be so heavily dependant on RNG or was it maybe taken a bit to that extreme, and if so are there any plans to making the damage from that tree seem more on demand?
we're okay with it for now. Various specs have more or less RNG baked into them. Fire and Frostfire mages are enormously RNG at the moment, but many players are okay with that.

Incidentally, it is usually the Fury warriors I see accidentally pulling aggro.

3) When comparing overall damage to survivability ratio between the three plate wearing classes (Paladin, Deathknight and Warrior) do you feel that things are balanced?
I assume you mean dps specs, not tanks? I gather from your question that you think it isn't, so why don't you bring up the specific issue instead of tying to test me on whether I am aware of it? :)

4) Are stance restrictions for certain abilities such as 1) Pummel 2) Rend 3) Overpower still considered a functional and desired warrior mechanic? Mostly in regards to Pummel as Arms is lacking a convinient interrupt due to it being balanced around battle stance.
Yes, we like stance restrictions. That is really the major thing that makes stances unique. Despite the changes we made though, I still think Battle Stance is a little neglected and that is something we'll be looking at.

5) Is weapon swapping invoking the GCD while in combat something that is considered to be ok, namely for a class like warriors which rely on frequently switching between a 2 hander and sword and board to use basic functions such as spell reflect, shield wall, and possibly shield bash? This could also help with the issue of Arms not having a readily accessible interrupt if equiping a shield didnt invoke the gcd to interrupt.
It's supposed to be a decision on whether to use a shield or not, not something you can macro around. If we wanted you to use spell reflect without a sheild, we would have just done that. (Trivia: we did consider a deep Arms talent to let warriors spell reflect and possibly even bash with a two-hander.)

6) Is changing charge to a 1 second root mechanic, similar to druids feral bear charge being considered, to help alleviate some of the issues warriors are facing in terms of not landing near their opponent, the stun not landing and lastly by invoking an early DR on stuns?
You're talking about changing the mechanic just as a work around to technical limitations. That is a last resort if we can't make the tech work the way we want. The movement code in WoW is something we need to update. We are using it a lot more (consider even things like D ... Читать дальше »

LINEAGE 2: Сегодня будет открыт 8-й сервер русской версии игры


Компания Innova сообщила о готовящемся открытии 8-го игрового сервера русской официальной Lineage II. Ориентировочное время его запуска - сегодня (24-е декабря) в 18:00 МСК. Название нового шарда станет известно позднее.

« 1 2 ... 254 255 256 257 258 ... 305 306 »