Главная » Новости MMORPG

AION: Видеотур по зоне Ishalgen


Компания NCsoft выпустила в свет очередной выпуск своих видеотуров по различным территориям Aion: The Tower of Eternity. На сей раз внимание разработчиков оказалось уделено зоне Ishalgen. Подача видео оказалась стандартной - зрителям демонстрируют наиболее красочные ракурсы различных локаций, сопровождая их показом обитающих там монстров.

Посмотреть видео онлайн можно на IGN PC или YouTube.

FALLEN EARTH: Дневник разработчиков о балансировке оружия - Часть 1


MMORPG.com опубликовал 1-ю часть дневника разработчиков Fallen Earth, посвященного рассказу о балансировке оружия в игре. Чего-либо принципиально нового статья предсказуемо не содержит, но выделить кое-что любопытное все-таки можно:

- Каждый из сотен образцов имеющегося в игре оружия создавался с прицелом на определенную нишу, пусть даже она будет звучать как "оружие, из которого стыдно быть убитым"
- Общий принцип подхода к балансу был таков - чем реже стреляет оружие и чем меньше у него магазин, тем больше урон от каждого выстрела из него
- По результатам тестирования разработчики отказались от убивающего с одного выстрела оружия (пусть даже и с маленькими темпом стрельбы и магазином), так как реакция на факт своей смерти даже не успевших вступить в схватку жертв была крайне негативной

НОВЫЕ ИГРЫ: Runes of Magic: Состоялся официальный релиз игры


Издательство Frogster Interactive Pictures AG объявило об официальном релизе бесплатной MMORPG Runes of Magic, издавать которую в России взялись "Руссобит-М" и GFI . Перевод из бета-версии в релиз не стал для проекта чисто формальным - в игре появился дополнительный контент в виде новых квестов и инстансов, долги в XP/TP были прощены всем персонажам, а форумы подверглись реструктуризации.

Остальные подробности можно узнать из текста официального пресс-релиза.

DARKFALL: Открытие новых серверов задерживается из-за их сложной инфраструктуры


Разработчики Darkfall Online кратко отчитались о периоде жизни игры с момента ее официального старта. Упомянули девелоперы и проблему открытия новых серверов, суть которой до сих пор не могут понять очень и очень многие. По словам Tasos-a, все дело заключается в "гигантской и очень сложной инфраструктуре", которую сотрудники Aventurine и пытаются сейчас воспроизвести для открытия новых миров. Предполагаемую дату этого радостного события нам традиционно не назвали. Более того, разработчики собираются анонсировать ее лишь незадолго до старта дополнительных серверов.

НОВЫЕ ИГРЫ: Champions Online: Разработчики ответили на вопросы о Лемурии


Разработчики Champions Online решили выжать из зоны Лемурия (Lemuria) все возможное, опубликовал выпуск "Ask Cryptic", посвященный ответам на вопросы о ней. Избранные подробности:

- Лемурия будет по настоящему большой зоной
- Злейшие враги лемурийцев - Empyreans - будут представлены в зоне исключительно в виде памятников прошедших войн
- Лемурия будет одной из ключевых зон в релизной версии игры
- Действие супергеройских Сил под водой меняться не будет
- Лемурия предназначена для приключений высокоуровневых игроков
- Центральным местом в Лемурии будет ее столица с тем же именем
- Под водой герои смогут двигаться по всем 3 направлениям

AGE OF CONAN: В дальнейшем число адвокатов в рамках Advocate Program будет расширено


В своем блоге на MMORPG.com разработчики Age of Conan сообщили, что в дальнейшем число адвокатов в рамках Advocate Program будет расширено - к представителям классов добавятся люди, ответственные за PvP, ролевой компонент игры, крафт и т.п.

Дата набора добровольцев на новые направления названа не была.

НОВЫЕ ИГРЫ: Champions Online: Создаваемые игроками Архизлодее будут отличаться улучшенным AI


В интервью сайту IncGamers Билл Роупер поведал немало любопытных подробностей о Champions Online. Избранное:

- Создаваемые игроками Архизлодее будут отличаться улучшенным AI, чтобы битвы с ними больше походили на PvP-схватки
- При создании своего героя и Архизлодея у игроков не будет возможности задать им слабые места
- Группы в игре смогут состоять не более, чем из 5 персонажей
- Некоторые инстансы в игре будут обладать соло-версиями
- Будут в Champions Online и случайно генерируемые инстансы
- Использование небоевых умений вроде Lockpicking и Science Knowledge может оказаться очень выгодным - вплоть до получения доступа к новым зонам в инстансах, не говоря уже о дополнительных трофеях
- Соло-игроки смогут без особых проблем развить персонажа до максимального уровня
- Одновременного релиза игры на PC и Xbox 360 не будет - консольная версия задерживается

SPELLBORN: Выход игры от Acclaim не решит проблемы российских игроков


Компания Acclaim сообщила о старте открытой беты The Chronicles of Spellborn. При этом, американским и европейским жителям обещают возможность игры на серверах друга друга при условии захода туда с клиентом соответствующей версии (для Америки и Европы клиенты отличаются).

Попутно издательство анонсировало перечень стран, где оно получило права на распространение игры. Россия, несмотря на присутствие там многих ее соседей, в списке не значится, так что даже выход игры от Acclaim не решит проблемы с попаданием в игру для жителей России и ряда стран СНГ.

FALLEN EARTH: Концепт-арт с примерами оружия на MMORPG.com

MMORPG.com предлагает нам взглянуть на 8 образцов концепт-арта, демонстрирующих различные экземпляры имеющегося в Fallen Earth оружия. Все вошедшие в подборку изображения приведены ниже.

EVERQUEST 2: Переработка менеджмента аггро у бойцов сама требует переработки


В мартовском продюсерском письме по EverQuest II сотрудники SOE признали, что планируемая переработка менеджмента аггро у "танков сама требует переработки. По этому поводу девелоперы объявили о своем намерении начать перебалансировку данных классов с нуля, ведя активный открытый диалог с игровым коммьюнити. В общем, складывается впечатление, что на фоне вывода о необходимости перемен разработчики сами не знают - что делать.

« 1 2 ... 202 203 204 205 206 ... 305 306 »