Главная » 2009 » Март » 23 » FALLEN EARTH: Дневник разработчиков о балансировке оружия - Часть 1

FALLEN EARTH: Дневник разработчиков о балансировке оружия - Часть 1


MMORPG.com опубликовал 1-ю часть дневника разработчиков Fallen Earth, посвященного рассказу о балансировке оружия в игре. Чего-либо принципиально нового статья предсказуемо не содержит, но выделить кое-что любопытное все-таки можно:

- Каждый из сотен образцов имеющегося в игре оружия создавался с прицелом на определенную нишу, пусть даже она будет звучать как "оружие, из которого стыдно быть убитым"
- Общий принцип подхода к балансу был таков - чем реже стреляет оружие и чем меньше у него магазин, тем больше урон от каждого выстрела из него
- По результатам тестирования разработчики отказались от убивающего с одного выстрела оружия (пусть даже и с маленькими темпом стрельбы и магазином), так как реакция на факт своей смерти даже не успевших вступить в схватку жертв была крайне негативной

0 комментария (-ев) к «FALLEN EARTH: Дневник разработчиков о балансировке оружия - Часть 1»

Написать комментарий