Компания NCsoft подтвердила свои намерения сохранить европейский офис, опубликовав объявление о поиске работников на 5 вакансий. Чуда не произошло, и все они оказалась связаны с продажами и маркетингом, подтвердив курс на консолидацию остальных функций в американском офисе NCsoft West в Сиэтле.
Компания NCsoft выпустила в свет очередной выпуск своих видеотуров по различным территориям Aion: The Tower of Eternity. На сей раз внимание разработчиков оказалось уделено зоне Ishalgen. Подача видео оказалась стандартной - зрителям демонстрируют наиболее красочные ракурсы различных локаций, сопровождая их показом обитающих там монстров.
Посмотреть видео онлайн можно на IGN PC или YouTube.
MMORPG.com опубликовал 1-ю часть дневника разработчиков Fallen Earth, посвященного рассказу о балансировке оружия в игре. Чего-либо принципиально нового статья предсказуемо не содержит, но выделить кое-что любопытное все-таки можно:
- Каждый из сотен образцов имеющегося в игре оружия создавался с прицелом на определенную нишу, пусть даже она будет звучать как "оружие, из которого стыдно быть убитым"
- Общий принцип подхода к балансу был таков - чем реже стреляет оружие и чем меньше у него магазин, тем больше урон от каждого выстрела из него
- По результатам тестирования разработчики отказались от убивающего с одного выстрела оружия (пусть даже и с маленькими темпом стрельбы и магазином), так как реакция на факт своей смерти даже не успевших вступить в схватку жертв была крайне негативной
Издательство Frogster Interactive Pictures AG объявило об официальном релизе бесплатной MMORPG Runes of Magic, издавать которую в России взялись "Руссобит-М" и GFI . Перевод из бета-версии в релиз не стал для проекта чисто формальным - в игре появился дополнительный контент в виде новых квестов и инстансов, долги в XP/TP были прощены всем персонажам, а форумы подверглись реструктуризации.
Остальные подробности можно узнать из текста официального пресс-релиза.
Разработчики Darkfall Online кратко отчитались о периоде жизни игры с момента ее официального старта. Упомянули девелоперы и проблему открытия новых серверов, суть которой до сих пор не могут понять очень и очень многие. По словам Tasos-a, все дело заключается в "гигантской и очень сложной инфраструктуре", которую сотрудники Aventurine и пытаются сейчас воспроизвести для открытия новых миров. Предполагаемую дату этого радостного события нам традиционно не назвали. Более того, разработчики собираются анонсировать ее лишь незадолго до старта дополнительных серверов.
Разработчики Champions Online решили выжать из зоны Лемурия (Lemuria) все возможное, опубликовал выпуск "Ask Cryptic", посвященный ответам на вопросы о ней. Избранные подробности:
- Лемурия будет по настоящему большой зоной
- Злейшие враги лемурийцев - Empyreans - будут представлены в зоне исключительно в виде памятников прошедших войн
- Лемурия будет одной из ключевых зон в релизной версии игры
- Действие супергеройских Сил под водой меняться не будет
- Лемурия предназначена для приключений высокоуровневых игроков
- Центральным местом в Лемурии будет ее столица с тем же именем
- Под водой герои смогут двигаться по всем 3 направлениям
Для загрузки (54.72 MB) стал доступен третий по счёту патч для PC-версии Grand Theft Auto 4.
Итак, обновление 1.0.3 призвано улучшить графическую и физическую составляющую игры, а также предоставить более широкие возможности по настройке этой самой графики. Помимо этого, патч устраняет ограничения перенастройки клавиш клавиатуры и мыши.
Полный перечень изменений:
GRAPHICS: Interior Lights for ATI 1900 series cards: All light sources appear for users with 1900 series ATI cards. (ie. Pool Mini Game) ALT-TAB fixed Graphics Settings: Added menu option " OFF " for Reflection quality Added menu option " OFF " for Shadow quality PERFORMANCE: Physics optimizations to improve situations with heavy physics calculations (ie. 32 player races) Graphical Performance Optimizations MULTIPLAYER: NAT Type detection Detect if user has a " strict " NAT and displays message for user Voice chat is received even if your microphone is turned off CONTROLS: Keyboard / Mouse Remapping restrictions removed Allow Enter, Backspace, and Arrow keys to be remapped by user Allow multiple mouse buttons to be mapped Enable/Disable DirectInput in Menu Users can now activate/deactivate Direct Input devices from "Controls" menu. If commandline "-usedirectinput" is active, it will override pause menu setting. Use 2 direct input devices simultaneously (ie. Wheel and Gamepad) Users can now use 2 different controllers at once, including 1 XInput and 1 Direct Input device. Added more Direct Input / XInput device support Saitek P380/P480/P580/P990 Saitek PS1000/PS2700/P3200/P3600 Gravis Eliminator Shock gamepad SECURITY: Detect modified files and prevent users from entering multiplayer if found Game will prompt with a message after blocking user with modified data files from entering multiplayer Should prevent multiplayer access from cell phone and GFWL join in progress VIDEO EDITOR: Scroll Bar improved response Tweaked to respond better to keyboard inputs Sped up load times for users with many clips TITLE UPDATE 2 FIXES: Return of Hot Dog Stands and other props Missing hot dog vendors, fences, gates, pylons should be present throughout the world. Scrolling signboards Activate missing scrolling signboard text (ie. highway signs, Star Junction, Clock Tower Sign) ALT-TAB pauses game during cutscenes Cutscenes should now pause and resume correctly after an ALT-TAB task switch. Audio remains in sync. GENERAL ADDITIONS / FIXES: Mismatched MODO/Perseus Clothing Fixed a bug when Niko mixes clothing from Perseus and Modo 360 Controller Texture Controller image should be visible in Controller Configuration screen |