Сотрудники Aventurine прокомментировали ситуацию с недавним откатом на европейских и американском игровых серверах Darkfall Online. По их словам, причиной этого стала ошибка, приведшая к появлении у морских крепостей (Sea Fortress) сразу нескольких владельцев. Девелоперы сообщили, что обнаружение и устранение (передача крепостей законным владельцам) проблемы было проведено очень оперативно, поэтому период отката не превысил 10 минут. Потерявшим за это время что-то ценное людям остается довольствоваться лишь извинениями разработчиков.
Разработчики Black Prophecy продолжили рассказ о физическом движке игры, опубликовав вторую часть дневника на эту тему. В ней девелоперы рассказали о механизме обработки коллизий. Из статьи выяснилось, что при обсчете столкновений корабли будут представлены не примитивными параллелепипедами, а сложными геометрическими фигурами, учитывающими модульную конструкцию судов. Текст сопровождается соответствующими иллюстрациями.
Разработчики Darkfall Online отреагировали на многочисленные жалобы лучников на то, что выход аддона Conquer the Seas существенно подорвал их боеспособность при противостоянии монстрам. Как оказалось, причиной этого стала ошибочно завышаемая сопротивляемость мобов урону от стрел. Исправление ситуации обещано в ближайшем патче, который может появиться на игровых серверах в течение суток.
Компания IT Territory анонсировала дату появления дополнения "Осада Лихолесья" на серверах "Властелин Колец Онлайн" - это событие должно произойти в среду, 16-го декабря. Цены на российское издание аддона и идущий с ним пакет приключений (Adventurer’s Pack) будут таковы: - Дополнение "Осада Лихолесья" - 490 рублей - Adventurer’s Pack (общий банк на персонажей игрока и 2 дополнительных слота персонажей) - 510 рублей - Дополнение "Осада Лихолесья" + Adventurer's Pack - 910 рублей Обновленный клиент игры, также как и обновление, будут выложены в сеть до момента установки "Осады Лихолесья" на игровые сервера, о чем будет сообщено дополнительно.
Massively.com сообщает о новом розыгрыше ключей в закрытую бету Global Agenda. На сей раз на кону стоит 25 ключей, для получения которых необходимо создать новую учетную запись на официальном сайте проекта и ввести в поле referral code значение "Massively-GABETA" (без кавычек). Обладателям существующих учетных записей достаточно просто обновить текст в поле referral code (My Account -> Beta Registration). Победители будут выбраны в течение ближайших суток.
Компания CCP сообщила об установлении нового рекорда по количеству одновременно пребывающих во вселенной EVE Online пилотов - значение планки достигло 54.181. Произошло это событие 6-го декабря - в первое воскресенье после выхода дополнения Dominion, которое и послужило причиной нового всплеска интереса к игре. Вызовет ли свежий аддон долгосрочный рост реального числа активных подписчиков покажет лишь время.
Представители SOE сообщили об установке на игровые сервера 54-го контентного обновления к EverQuest II - Game Update #54: Will of a Tyrant, призванного подготовить почву к выходу аддона Sentinel’s Fate. По этому поводу основной упор в GU #54 сделан на исправлении разнообразных ошибок и реализации соответствующих сюжетных поворотов - разрушения Dethknell Citadel во Freeport и диверсий против представителей правящего дома в Qeynos. Полный перечень нововведений обновления размещен на официальном сайте проекта в заметке "Will of a Tyrant – Update Notes".
Выход дополнения Darkfall Online: Conquer the Seas послужил новым источником вдохновения для любителей создавать внутриигровые видеоролики. Разработчики игры традиционно не остались от этого в стороне, анонсировав самые зрелищные, на их взгляд, видео. Их полный перечень можно найти в заметке "Some Community Videos for your viewing pleasure" на официальных форумах проекта, а здесь мы приводим один из роликов с демонстрацией морских битв.
Вчерашней ночью русские сервера Warhammer Online были отключены после 2 часов ночи примерно на два часа. За это время был установлен патч 1.3.3. Узнать о системе "рейтинга слабости", новых эффектах графики, окне сводки событий и других изменениях этого крупного обновления, вы можете из полного перевода списка исправлений на нашем форуме.
Даже через 12 лет с момента выхода Ultima Online продолжает периодически получать разнообразные награды. Очередной "медалью" онлайновый старожил обязан сайту Forbes.com, включившему проект в перечень самых революционных видеоигр за всю историю жанра. Причем звание получилось безальтернативным - остальные представленные в списке проекты относятся к одиночным играм.
Если все рвануть, кто останется? Правильно, Дед Мороз. Вернее S.A.N.T.A, который после 14 декабря явится в постапокалиптический мир Fallen Earth с подарками для послушных подписчиков. Впрочем, не даром. В различных точках игрового мира можно будет выполнять специальные задания, например, принять участие в бойцовских соревнованиях или начать "нести свет в царство тьмы", создавая "новогоднюю" атмосферу. Вот тогда уже настанет время подарков - баффы, фруктовые пирожки или праздничные шапочки. В их колорите можно убедиться, взглянув на скриншоты ниже.
Разработчики Mythoc разместили на официальном сайте проекта новый блог, рассказав в нем об имеющихся в игре классах. Подробности: - Набор доступных классов будет зависеть от выбранной расы - На момент релиза в игре будет 3 класса: Bloodletter, Pyromancer и Gadgeteer - Bloodletter - боец ближнего боя с определенным набором магических способностей, основанных на использовании своей и чужой крови. К примерам способностей относится вызов петов (blood minions), телепортация и укрывание в лужах крови - Pyromancer может быть кратко, но емко охарактеризован более привычным набором слов - Fire Mage. Сфера деятельности - огненные атаки, усиление оружия за счет урона огнем и вызов огненных элементалей - Gadgeteer совмещает в себе функции стрелка и механика с доступом к огнестрельному оружию, ловушкам, бомбам и аналогу турелей
Предлагаем вашему вниманию перевод интервью по TERA с сайта ThisIsgame.com, взятого у помощника продюсера Nak-hyeon Kim и художника Yu-seung Yi. В тексте затрагиваются темы сложности групповых квестов, влияния прыжков на боевую систему, нововведений CBT3, количества квестов в релизной версии игры и многого другого. Материал размещен в теме "Прыжки в TERA не влияют на боевую систему" на нашем форуме по проекту.
Когда разработчики начинают открыто говорить о том, что появится при запуске игры, а что отодвинуто в мир светлого будущего, это всегда содержит и приятную новость: релиз, наконец, неизбежно и уверенно приближается. Так и сегодня, говоря о строениях на захватываемых базах игроков, разработчики Earthrise провели эту тонкую черту: сразу же после выхода проекта, игроков ждут, в основном, экономические постройки: привязанные к территории шахты для добывания ресурсов и фабрики для их переработки. Оборонные структуры тоже будут неотъемлемой частью базы. Но, как обычно, "это только начало". В будущем подписчикам обещаны, в первую очередь, административные здания, как, например, склад или доступ к аукциону. Впрочем, запланированы и некие другие улучшения, "изменяющие саму природу того, что уже было анонсировано"
Сайту MMORPG.com удалось взять эксклюзивное интервью у разработчиков Guild Wars 2. Те поделились новыми подробностями из мира игры. Так, создавая персонажа, игроку придется ответить на ряд вопросов, которые определят его историю и место в своей расе. У людей это будет род и социальное положение, у charr'ов - легион, а близкие к природе silvary смогут выбрать время дня или года, в которое они желают пробудиться. Впрочем, выбор не будет влиять на характеристики или умения персонажа. Говоря о подходе к дизайну, разработчики вновь подчеркнули, что абсолютное большинство локаций не будет инстансированным. Дизайнеры стараются создать уникальные зоны для каждой расы и дать возможность уже при старте игры ненадолго окунуться в подводное царство. Впрочем, как и в других MMO, инстансы будут использоваться для личного сюжета и групповых заданий. Говоря о высокоуровневом контенте, разработчики предпочли не вдаваться в подробности. Тем не менее, они рассказали, что на самом деле имеет смысл говорить о целых трех видах "end game" в Guild Wars 2 - PvP, PvE и "мир против мира". В увлекательность каждой ветви контента вкладываются огромные усилия, но разработчики также хотят, чтобы все это было доступно и "среднему игроку". К примеру, это значит, что рейдов, состоящих из нескольких групп, в игре не будет.
На американском сайте World of Warcraft появилось отличное видео, посвященное выходу патча 3.3, который открывает новую главу в истории Азерота – Падение Короля-лича. К сожалению, на европейском сайте игры этого видео пока еще нет, зато уже готова русскоязычная страничка, на которой собраны все глобальные изменения патча. На нашем форуме вы можете прочесть статью, в которой представлена общая информация о тех, кто имеет прямое отношение к сложившейся ситуации с Королем-личем.
На официальном сайте ожидаемой MMORPG Blade & Soul появилось новое 20-минутное видео. Это интервью с продюсером и арт-директором игры. Видео очень интересно, содержит массу информации и множество различных сценок прямиком из игры.
19 декабря 2009 года в 21-00 по московскому времени при содействии GoHa.Ru и фирмы "1С" на волнах первого радио для настоящих геймеров Grind.FM состоится прямая радиотрансляция передачи, посвященной многопользовательской онлайн игре Age of Conan. В гостях у Zanzi побывают представитель европейского сервера Fury Василий "magicmn" Смирнов и представитель русско-польского сервера Two Eagles Илья "Pretorian" Покровский. Вместе они расскажут неискушенным радиослушателям о том, что представляет из себя AoC, поговорят об изменениях в игре, произошедших с момента релиза, поделятся своими собственными впечатлениями о суровом мире Хайбории, затронут тему развития Age of Conan и его ближайшего будущего, а также ответят на наиболее интересные вопросы радиослушателей. Обсудить предстоящую радиотрансляцию можно в этой теме.
На юбилейном сайте, посвященном вселенной Warcraft, появился новый кусок мозаики, ничуть не менее интересный, чем предыдущий. Но самое главное - наконец-то разработчики начали заполнять раздел «Интервью» юбилейного ресурса, и сегодня там появилось интервью с Шейном Дабири, ведущим продюсером игры. Он рассказывает, с чего началось создание игры, о первых впечатлениях игроков и о том, как вокруг успешной World of Warcraft выстраивалась работа всей компании.
|