STAR TREK ONLINE: Эффективность персональных щитов будет зависеть от типа получаемого урона
Сотрудники Cryptic Studios опубликовали лог недавно проведенного чата с фанатами Star Trek Online. Избранные подробности:
- Некоторые планеты будут доступны только по сюжету. Высадка на остальные (а их подавляющее большинство) будет доступна в любое время
- Эффективность персональных щитов будет зависеть от типа получаемого урона. Для энергетического оружия она будет составлять порядка 90% (при работающем щите игрок будет получать только 10% урона), тогда как против физического урона (ножи и т.п.) будет ощутимо меньше
- При высадке игроков на планету их суда будут "исчезать" с орбиты (для других игроков), чтобы с ними не случилось ничего плохого в отсутствии капитана
- Наборы инструментов (kits) будут обеспечивать от трети до половины доступных персонажу специальных способностей
- В процессе роста в уровнях капитан будет зарабатывать и очки умений (skill points) для судовых офицеров. Они будут общими для всех офицеров, и игрок сам будет решать - кому их отдать
- В игре будет 6 типов энергетического урона - Phaser, Disruptor, Plasma, Tetryon, Polaron и Anti-Proton. Звездный флот предпочитает использовать фазеры
- Количество доступных судовых офицеров определяется рангом капитана, тогда как количество активных офицеров зависит уже от корабля
- Павших в процессе прохождения миссии судовых офицеров можно будет возродить и продолжить выполнение задания с ними
0 комментария (-ев) к «STAR TREK ONLINE: Эффективность персональных щитов будет зависеть от типа получаемого урона»
Написать комментарий