MORTAL ONLINE: Первые впечатления игроков
Разработчики Mortal Online отважились на смелый поступок - они разрешили двум игрокам описать свои впечатления от игры, которая еще даже не вошла в полномасштабную фазу бета-тестирования. Игроков впечатлило многое, например многообразие возможностей при создании персонажа и смешении рас, а также чувство реалистичности и уникальности перспективы при игре от первого лица. В бою важно умение игрока, ведь полдюжины попаданий не выдержит даже персонаж в хорошей броне. Тем важнее "заряжать" удар, ожидая нужной секунды и блокировать атаки противника. Блок, направленный в точности в сторону клинка врага, сводит получаемый урон почти к нулю. Все это, однако, расходует выносливость.
Масштабным оказалось и создание вещей. Так, игроки сами могут выбирать, сколько материалов использовать для брони, от чего будет зависеть ее вес. Более тяжелая экипировка даст лучшую защиту, но и существенно ограничит персонажа в движениях. При всех восторженных отзывах, тестеры не скрыли и неготового состояния игры. Например, большинство игровых возможностей еще не включено, тестирование проходит на специальном бета-острове, а синхронизация с сервером в бою почти отсутствует. Это не страшно, учитывая раннюю фазу тестирования, но вряд ли стоит надеяться на выход Mortal Online в ближайшее время.
0 комментария (-ев) к «MORTAL ONLINE: Первые впечатления игроков»
Написать комментарий