WARHAMMER ONLINE: Все о будущем игры
В связи со сменой руководителя и подчинению компании Bioware, многие с нетерпением ждали третьего продюсерского письма от Mythic, в котором шла речь о планах на будущее игры. Много интересных изменений коснутся захватов столиц. Так, во время первого этапа захвата, появится альтернативный способ пройти вторую стадию публичного задания, не убивая босса. Дело в том, что на карте города появятся четыре ключевые точки. Удерживая три из них, можно выполнить публичное задание первого этапа. Это задание продолжится и во время второго этапа, так что неодетые участники смогут его выполнять, пока элитные силы будут убивать двух боссов (которые теперь оба находятся в инстансах). Защитники не будут выгнаны даже после захвата столицы и, выполняя публичные задания, смогут помешать убийству своего короля.
Разработчики также собираются ослабить некоторые AoE заклинания и дать каждому классу способность, на некоторое время делающую его неуязвимым к любым контролирующим атакам. Кроме того, ближе к концу года должны появиться новые интересные награды за высокие уровни известности. Наконец, разработчики собираются добавить давно обещанный второй подъем в комнату к лорду крепости. Что же касается фортов, то тут цель проста: "сделать их отличными или удалить это мучение из игры".
0 комментария (-ев) к «WARHAMMER ONLINE: Все о будущем игры»
Написать комментарий