WARHAMMER ONLINE: Откровения Пола Бернета
В огромном двухчасовом интервью сайту MMO Gamer художественный руководитель Warhammer Online Пол Бернетт нашел не так много слов о самой игре, объяснив например, что разработчики должны быть крайне осторожны в исправлении баланса, так как это затрагивает эмоции многих игроков и опровергнул утверждение, что в бете все разработчики играли за Огненных Магов. Грядущая же зона Lands of the Dead была охарактеризована им как "агрессивная кровавая баня в RvR".
Значительно больше он рассказал о своих взглядах на MMO индустрию. По мнению Пола, MMO движутся от занятия для "хардкорщиков" к массовому рынку быстрых развлечений. В будущем, по его мнению, станут востребованы казуальные концепции, способные доставить максимум удовольствия от игры за 10-15 минут. Он считает, что игры никогда не станут эмоциональным искусством, также как нет смысла считать игру в покер или шахматы художественным произведением. И так как, чтобы привлечь наиболее массовую аудиторию, игра не должна стоить дорого, он думает, что систему подписки сменят альтернативные модели оплаты. Остается надеяться, что будущее, каким оно видится Полу Бернетту, не будет воплощено в жизнь в Warhammer Online.
0 комментария (-ев) к «WARHAMMER ONLINE: Откровения Пола Бернета»
Написать комментарий